Статья Планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю"Международный женский день. Женские профессии". Автор: Ковылина Светлана Валентиновна

Автор: Ковылина Светлана Валентиновна
Планирование образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками средней группы предполагает использование ситуативных разговоров, дидактических игр, ННОД,проведение досугов,строительных игр,игр в физкультурном уголке  в канун международного женского дня.


Автор: Ковылина Светлана Валентиновна

ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ

Тема недели: « Международный женский день. Женские профессии»

Период проживания: с 4 марта по 7 марта

Цель: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширение представлений о женских профессиях, о социальной значимости их труда в обществе. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений. Привлечение воспитанников к изготовлению подарков к празднику.

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) : Праздник, посвященный Международному женскому дню.

Название итогового мероприятия: «Мамин праздник!»

Дата проведения итогового мероприятия: 5 марта

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за проведение итогового мероприятия: Ковылина С.В.

Организация предметно- пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности): Внести альбом « Профессии» , д/и « Кому что нужно для работы» « Для чего нужен этот предмет?», « Логический поезд»,

« Чьи детки?», « Времена года»., д/и « Знакомимся с эмоциями»,внести иллюстрации с изображением праздника 8 марта, открыток. Предложить игру Опасно- не опасно. " Закрепить  представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Самостоятельная деятельность в читательском уголке (рассматривание изготовленных книжек-малышек, иллюстраций по пожарной тематике, рассматривание книг

День недели

Режимные

моменты

 

Виды деятельности и культурные

практики в

соответствии с

образовательными

областями

Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД

Организация

поддержка

индивидуальности

ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

1

2

3

4

5

6

Понедельник

4 марта

Прием, осмотр воспитанников, совместная деятельность,

Труд

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

 

Подготовка к завтраку, завтрак

 

игры

игровая,

коммуникативная,

двигательная,

элементарный бытовой труд

 

 

 

 

Двигательная,

игровая

 

Самообслуживание,

элементарный бытовой труд

 

игровая

Уход за комнатными растениями- полив, убрать сухие листья. Заполнить календарь погоды. Отметить изменения в природе. Стало теплее, ночь короче.

Ситуативный разговор «Как я маме помогаю»

Рассматривание альбома « Профессии»

Хороводная игра «Веснянка»- координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

 

 

Утренняя гимнастика № 13.

 

 

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

 

 

 

С/р игра « Семья»,подготовка к празднику, уборка дома. Настольные игры « Профессии», пазлы « Времена года»

Практическое занятие «Учимся правильно вырезать» Цель: Закрепление правила безопасности при пользовании режущими, колющими предметами сЖеней, Стасом, Максимом Ш.

Поговорить с родителями о самочувствии воспитанников.

Оформление стенда « Мы изучаем».

 

ННОД

Познавательно- исследовательская

Ознакомление с предметным миром Тема: В мире пластмассы Задачи: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, лёгкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность.

Пособие: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр.40-41

 

 

 

 

Музыкальная

 

Музыка( по плану муз руководителя )Тема: Подготовка к празднику 8 марта

 

 

 

 

 

игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

 

Подготовка к прогулке,

прогулка,

возвращение с прогулки

 

 

 

Работа перед сном

 

 

игровая

двигательная

 

 

 

 

 

 

 

 

самообслуживание

 

 

 

 

 

игровая

самообслуживание

двигательная

 

 

 

 

коммуникативная

восприятие художественной литературы и фольклора

«Семья»- формировать умение под руководством воспитателя создавать игровые ситуации, обыгрывать их с игрушками, разворачивать сюжет. Развивать диалогическую форму речи умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим замыслом.

Строительные настольные игры по желанию.

Работа в уголке физического воспитания. Продолжать знакомить с техникой движения с использованием атрибутов физкультурного уголка, напомнить правила безопасного поведения

Приучать самостоятельно, следить за чистотой своей одежды, устранять загрязнения.

Ситуативный разговор о том, как вести себя на прогулке.

,безопасное поведение

Наблюдение за погодой Цель: совершенствовать умение замечать изменения в природе.

Подвижные игры «Птички и дождик», «Кошки и мышки».

Цели: быстро двигаться по сигналу воспитателя;

упражнять в произношении звуков.

С/р игры «Строители», «Автобус»

Трудовая деятельность кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, воспитывать бережное отношение к живой природе.

 

Чтение с обсуждением стихотворений о маме и бабушке

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Матвеем, Рустамом,, Максимом Ш, Арсением «Прыжки вверх с места».

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

 

 

 

Организация питания и сна

самообслуживание

дежурство по столовой цель: обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах

хлебниц, столовых приборов

 

 

 

 

 

Подъем, двигательная активность по тропе здоровья после сна

 

подготовка к полднику, полдник

 

 

Образовательная деятельность (по подгруппам)

 

 

 

игры

 

 

 

 

 

 

 

самообслуживание

игровая

 

двигательная,

 

 

самообслуживание

 

 

 

 

восприятие художественной литературы и фольклора

 

 

игровая

 

 

 

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.

 

 

 

 

Напомнить ,что есть надо бесшумно

 

 

 

 

Кружок « Люби и знай свой край» ( по плану педагога дополнительного образования

 

 

 

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Строители». Цель: развивать умения договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, строить сюжет игры вокруг действий по возведению построек из конструктора. Воспитывать уважение к труду строителей. Хороводная игра «Ровным кругом»- продолжать упражнять становиться в круг, развивать координацию слов с движениями, воспитывать желание выразительно двигаться.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дид. игра «Что из чего сделано?» (деревянный, пластмассовый, резиновый) Цель: Формировать умение на ощупь определить из чего сделан предмет, расширение словаря

С Максимом Г, Аленой, Викой.

 

 

 

Игры, индивидуальная работа, уход домой

 

двигательная

игровая

 

 

Сравнение утренней и вечерней погоды.

Подвижные игры: «Лохматый пёс».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.
Д/и «На чем люди ездят» Цель: Повторить транспорт , их отличии. активизировать в речи соответствующие понятия транспорта.

Д/и «Угадай». Цель: Способствовать умению отличать грузовой автомобиль от легкового. Самостоятельная изобразительная деятельность. Игры в физкультурном уголке на развитее глазомера « Сбей кеглю», « Попади в цель»

Формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Приучать прощаться со всеми

 

 

 

 

 

День недели

Режимные

моменты

 

Виды деятельности и культурные

практики в

соответствии с

образовательными

областями

Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД

Организация

поддержка

индивидуальности

ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

1

2

3

4

5

6

Вторник

5 марта

Прием, осмотр воспитанников, совместная деятельность,

Труд

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

 

Подготовка к завтраку, завтрак

 

игры

игровая,

коммуникативная,

двигательная,

элементарный бытовой труд

 

 

 

 

 

Двигательная,

игровая

 

Самообслуживание,

элементарный бытовой труд

 

игровая

Ситуативный разговор «Профессии»- дать представления об особенностях профессий и предназначении различных орудий труда, воспитывать усидчивость и внимание.

Дид. игра «Чья мама?»- закрепить названия детёнышей домашних и диких животных.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

 

 

Утренняя гимнастика 13.

 

 

Напоминание о сервировке стола, рассмотреть схему дежурства

 

Настольные игры «Разрезные картинки» (профессии мам),

Игры со счетными палочками, геом. фигурками. « Повтори узор»

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закрепить представления о временах года и их характерных признаках.

Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше, как правильно мыть руки».

с Денисом, Максимом Ш, Стасом

Поговорить с родителями о самочувствии воспитанников

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

ННОД

музыкальная

 

Музыка Утренник « Мамин праздник»

 

 

 

 

 

Коммуникативная, игровая

 

Развитие речи. Тема: Рассказывание по картине «Мама моет посуду»

Задачи: Формировать умение составлять несложный рассказ по картине с помощь. Вопросов воспитателя. Закреплять умение образовывать названия предметов посуды. Обратить внимание на то, что не все они образуются одинаково. Закреплять знания о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности

Пособие: О.С.Ушакова Развитие речи детей 4-5 лет стр 66

 

 

 

 

игры

 

 

 

 

 

 

подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

 

Подготовка к прогулке,

прогулка,

возвращение с прогулки

 

 

 

 

 

 

 

Работа перед сном

 

 

игровая

двигательная

 

 

 

 

 

 

самообслуживание

 

 

 

 

 

игровая

самообслуживание

двигательная

 

 

 

 

 

 

коммуникативная

восприятие художественной литературы и фольклора

Игры со строительными конструкторами, игры на формирование мелкой моторики. С/р игра «Поликлиника» - закреплять умения передавать в игровых действиях свои представления о работе врача. Развивать диалогическую форму речи, воспитывать уважение к труду врача. Приучать воспитанников общаться спокойно, без крика.

 

Приучать соблюдать правила поведения за столом.

 

 

Поощрять желания воспитанников помогать друг другу во время подготовки к прогулке.

Наблюдение за машинами

Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию.

Подвижные игры«Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость.

С/р игра «Транспорт»

Трудовая деятельность: Построение снеговиков

Цели: вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

 

Слушание аудиозаписи «Мама» в исполнении различных композиторов.

Пальчиковая гимнастика с использование шариков « Су- Джок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Аленой, Ильей В,

Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

 

 

 

Организация питания и сна

самообслуживание

Приучать самостоятельно, следить за чистотой рук, намыливать и насухо вытирать руки

 

 

 

 

 

Подъем, двигательная активность по тропе здоровья после сна

 

подготовка к полднику, полдник

 

Образовательная деятельность (по подгруппам)

 

 

 

игры

 

 

самообслуживание

игровая

 

двигательная,

 

 

самообслуживание

 

 

 

изобразительная

 

 

 

 

 

 

игровая

 

 

 

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой..

 

 

 

Проследить, чтобы воспитанники не разговаривали во время еды, пользовались столовыми приборами

 

 

 

Конструирование Подарок маме своими руками «Поздравительная открытка для мамы» Формировать умение складывать прямоугольник пополам, украшать поделку аппликацией. Развивать замысел,

самостоятельность. Воспитывать усидчивость, аккуратность, любовь к близким.

 

Настольно-печатные игры Пазлы, Мозаики Цель: Развивать умения детей собирать картинки по схемам. Игра «На что похоже» - развивать творческое воображение, мышление, связную речь.

С/р игра «Магазин»- развивать умения использовать в игре природный и бросовый материал, благодарить за покупку, играть дружно, сообща.

 

 

 

 

 

Инд работа с Максимом Ш, Ильей, Арсением, Витей

«Поймай пчелку»- упражнять в прыжках в высоту вверх с места , доставая предмет, развивать мышечную силу, выносливость , способствовать повышению защитных сил организма.

 

 

 

Игры, индивидуальная работа, уход домой

 

двигательная.

 

 

 

 

 

 

 

Игровая, коммуникативная

Ситуативный разговор «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

м/п/и Мяч соседу -закреплять быструю передачу мяча по кругу.

м/п/и Зеркало - развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

 

 

Оформление ширмы для родителей «Праздник милых мам!»

 

День недели

Режимные

моменты

 

Виды деятельности и культурные

практики в

соответствии с

образовательными

областями

Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД

Организация

поддержка

индивидуальности

ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

1

2

3

4

5

6

Среда

6 марта

Прием, осмотр воспитанников, совместная деятельность,

Труд

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

 

Подготовка к завтраку, завтрак

 

игры

игровая,

коммуникативная,

двигательная,

элементарный бытовой труд

 

 

 

 

Двигательная,

игровая

 

Самообслуживание,

элементарный бытовой труд

 

игровая

Ситуативный разговор по ОБЖ «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»

Цель: Расширение представлений о предметах, которые могут служить источником опасности в доме.

Задачи: Воспитанники должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них. Помочь сделать выводы о последствиях неосторожного поведения. Закреплять знания о свойствах стекла.

Утренняя гимнастика( картотека март).Следить за правильной осанкой.

 

Проследить за работой дежурных ,за выполнением правил дежурства( помыть руки с мылом, одеть фартук.) правил сервировки стола.

 

Настольные игры « Дорожные знаки», настольная игра

« Город»

Рассматривание иллюстраций «Чрезвычайные ситуации»

С Викой, Максимом Г, Ляйсан

Д/ игра « Оденем куклу Катю на прогулку»

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Поговорить с родителями о самочувствии воспитанников.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

ННОД

 

Двигательная

игровая

Физкультура. Тема: Основные виды движений.

1. Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики), расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2 раза.

2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м). Повторить 2-3 раза.

Подвижная игра «Перелет птиц».

3 часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Пособие: Занятия по физической культуре в средней группе Пензулаева Л.И

 

 

 

коммуникативная

Развитие речи Тема: Рассказывание по картине «Мама моет посуду»

Задачи: Формировать умение составлять несложный рассказ по картине с помощь. Вопросов воспитателя. Закреплять умение образовывать названия предметов посуды. Обратить внимание на то, что не все они образуются одинаково. Закреплять знания о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности.

Пособие: О.С.Ушакова Развитие речи детей 4-5 лет стр 66

 

 

игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

 

Подготовка к прогулке,

прогулка,

возвращение с прогулки

 

 

 

 

 

 

 

Работа перед сном

 

 

игровая

двигательная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

самообслуживание

 

 

 

 

 

игровая

самообслуживание

двигательная

 

 

 

 

 

 

 

 

коммуникативная

восприятие художественной литературы и фольклора

Настольно- печатные игры по желанию, игра « Собери картинку сказки»( назвать ее) С/ р игра «Салон красоты». Сюжет. «Стрижка волос»-закреплять умение принимать роль(я-парикмахер, я-клиент), согласованно действовать в одном игровом поле, развивать диалогическую речь.

Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать воспитанников общаться спокойно, без крика.

 

 

Закреплять навык и аккуратной еды, самостоятельность при мытье рук.

 

 

 

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдение за птицами

Цели: формировать желание заботиться о зимующих птицах; учить сравнивать синицу и воробья, находя отличительные признаки.

Подвижная игра: «Быстрые воробышки». Цели:

-закреплять знания о характерных движениях птиц;

С/р игры «Строители», «Транспорт».

Трудовая деятельность: кормление птиц

Цель: формировать желание помогать взрослым

 

 

Рассказывание сказки «Красная Шапочка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд. работа с мальчиками «Птички в гнёздах»- упражнять в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений.

 

 

 

 

Организация питания и сна

самообслуживание

Закреплять навыки культуры еды, есть бесшумно, не разговаривать во время принятия пищи.

 

 

 

Подъем, двигательная активность по тропе здоровья после сна

 

подготовка к полднику, полдник

 

игры

 

 

 

 

Образовательная деятельность (по подгруппам)

самообслуживание

игровая

 

двигательная,

 

 

самообслуживание

 

 

 

игровая

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.

Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой.

 

 

Приучать пользоваться салфетками, кушать аккуратно не крошить на стол

 

С/р игры по «Салон красоты», « Поликлиника» способствовать возникновению игр, основанных на впечатлениях из окружающей жизни, обогащать игровой опыт.Игры с конструктором. Д/игры «Угадай, чья это мама?». « Кому что нужно для работы»

 

Театр игрушек на стихотворение И. Токмаковой «Каша»- приучать детей следить за развёртыванием содержания стихотворения в театре.

 

Артикуляцион-

ная гимнастика «Лошадка», «Иголочка» с Кириллом , Артемом, Максимом Г

 

 

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка,

 

 

Игры, индивидуальная работа, уход домой

 

двигательная.

 

Игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору. Наблюдения за погодой.

Малоподвижная игра «Берегите ушки»

Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

 

Упражнение «Через речку»- упражнять в прыжках с одной ноги на другую в указанное место, развивать ловкость, координацию движений.

Продуктивная деятельность: «Украсим узором салфетки для мамы». Развивать чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету.

 

 

 


День недели

Режимные

моменты

 

Виды деятельности и культурные

практики в

соответствии с

образовательными

областями

Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД

Организация

поддержка

индивидуальности

ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

1

2

3

4

5

6

Четверг

7 марта

Прием, осмотр воспитанников, совместная деятельность,

Труд

 

 

 

Утренняя гимнастика

 

Подготовка к завтраку, завтрак

 

игры

игровая,

коммуникативная,

двигательная,

элементарный бытовой труд

 

 

 

Двигательная,

игровая

 

Самообслуживание,

элементарный бытовой труд

 

игровая

Прием воспитанников. Наблюдение за комнатными цветами, повторить названия растений. Отметить , какие изменения произошли в огороде на окне. Ситуативный разговор « Как мы можем поздравить маму, бабушку?» Цель: формировать желание порадовать своих близких вниманием и заботой. Словесная игра «Чего не стало?»Цель: побуждать отвечать на вопросы.

 

Утренняя гимнастика ( картотека март)

 

 

Закреплять умение расставлять стулья в определенном порядке, держа правой рукой за спинку, левой – за сиденье.

Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Д/и « Кому что нужно для работы?» « Четвертый лишний»,рисование по желанию, с использованием трафаретов. Игры в физкультурном уголке на развитие глазомера

 

 

С Аленой, Витей, Стасом, Димой. провести игру «Чего не хватает?» - развивать внимание, память

 

.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

ННОД

 

Познавательно- исследовательская, игровая

 

ФЭМП Тема: Сравнение групп предметов. Ориентировка в пространстве.Счет в пределах 5

Задачи: Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

Объяснить, что результат счета зависит от величины предметов (в пределах).

Формировать умение сравнивать предметы по величине в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Пособие: ФЭМП в средней гр И.А Помораева № 1, стр.41

 

 

 

 

Двигательная

Физкультура. Тема: Основные виды движений.

1. Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики), расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2 раза.

2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м). Повторить 2-3 раза.

Подвижная игра «Перелет птиц».

3 часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Пособие: Занятия по физической культуре в средней группе Пензулаева Л.И

 

 

игры

 

 

 

 

 

 

подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

 

Подготовка к прогулке,

прогулка,

возвращение с прогулки

 

 

 

Работа перед сном

 

 

игровая

двигательная

 

 

 

 

 

самообслуживание

 

 

 

 

 

игровая

самообслуживание

двигательная

 

 

 

 

коммуникативная

восприятие художественной литературы и фольклора

Настольно- печатная игра «Новоселье»- закреплять умение группировать предметы : посуду-мебель. «Кому что нужно для работы?»- продолжать закреплять знания о предметах , которые нужны людям разных профессий.

Строительные игры. «Больница для зверюшек» (пластмассовый конструктор)- побуждать создавать простейшую конструкцию. Закреплять умение строить в нужной последовательности .

 

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

 

 

Наблюдение за елкой

Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке д/с.;

способствовать развитию связной речи.

Подвижные игры «Совушка».

Цель:формировать умение начинать движение по сигналу,

С/р игра «Шоферы».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность: кормление птиц

Цель: формировать желание помогать взрослым

 

Загадывание загадок о профессиях.

 

 

Организация питания и сна

самообслуживание

Приучать самостоятельно мыть руки с мылом, насухо их вытирать.

 

 

 

Подъем, двигательная активность по тропе здоровья после сна

 

подготовка к полднику, полдник

 

игры

 

 

 

Образовательная деятельность (по подгруппам)

 

самообслуживание

игровая

 

двигательная,

 

 

самообслуживание

 

 

 

игровая

коммуникативная

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.

 

 

 

 

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя за столом.

Показать настольно печатную игру « Логический поезд».Игры по ФЭМП. С/Р игра «Поликлиника» - закреплять умения передавать в игровых действиях свои представления о работе врача. Развивать диалогическую форму речи, воспитывать уважение к труду врача.

 

Хозяйственно бытовой труд. Привлечь воспитанников к уборке групповой комнаты, мытью игрушек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд работа по изо деятельности «Штриховка предметов» с Денисом, Артемом, Максимом Г

 

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка,

 

Игры, индивидуальная работа, уход домой

 

двигательная

игровая

 

 

 

 

 

игровая

 

Игры д с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: закреплять умение впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

 

Игры в физкультурном уголке. «Попади в круг»- побуждать к метанию в горизонтальную цель, принимать правильное исходное положение и совершать бросок.

Самостоятельная игровая деятельность .

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x