Планирование по ландшафтному столу | Ахмадиева Гульсима Вакиловна. Работа №210427
Автор: Ахмадиева Гульсима Вакиловна
жедневное планирование по ландшафтному столу
Ежедневное планирование по ландшафтному столу
Недели
Лексическая тема
Название деятельности
Содержание деятельности
Атрибуты ландшафтного стола
1 неделя
2 неделя
«Насекомые»
Ознакомление с природой.
«Насекомые на болотах»
ХЭР.«Волшебный поднос»
Игра забава «Заводные игрушки в воде»
Цель:Познакомить детей с насекомыми болото ;развивать лексический запас;учить использовать в речи существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами в ед. и мн. числах;воспитывать интерес к окружающему миру
Используем небольшую емкость с высокими краями ,наполняем песком затем прячем в нем насекомых,ребенку предлогается запустить руки в «бассейн»
И найти насекокомых ,называть их туда ,где именно они обитают.
Цель:Научить детей рисовать на манной крупе,на песке,развивать мелкую моторику детей,воспитать любовь к природе,животным,птицам. На столе ,на яркие подносы тонким слоем насыпать манную крупу.Проводить пальчиком ребенка по крупе ,получается линия .Показать как нарисовать реки,солнце,цветочек.
Цель:Закрепить название насекомых,рыб и цвет ,величину пойманных обитателей ,воспитывать дружолюбие,ловкость,быстроту.
В таз с водой кладут заводных игрушек:рыбки,насекомые.Дети с сачками вылавливают игрушек и кладут в свои ведерки.Называют цвет ,величину
Пойманных обитателей.
Ландшафтный макет –карта-болото.(деревья,озеро,песок)
Тематические фигурки насекомых.
Ладшафтный макет-тематические фигурки:деревья ,животные,лодка,птицы,домики.
Ланшафтный макет-природа:фигурки деревья,озеро,река,сачки,ведерки,таз с водой.
3 неделя
4 неделя
«Я –Человек»
«Транспорт»
Сюжетно –ролевая игра «Моя семья»
Путешествие «Мой город»
Цель:Знакомить и закреплять знания по теме,закрепить название членов семьи ,воспитать уважение и любовь к родственникам и семье.
Дети на столе играют с фигурками-куклами членов семьи.
Цель:Развивать у детей пространственную ориентировку ,развивать общие речевые навыки,формировать грамматический строй речи,воспитывать любовь и уважение к родному городу.
Дети в роле водителя,велосипедиста,мотоциклиста,пешехода путешествуют по городу Новый Уренгой .Посещают достопримечательности города,магазины и тд.
Ландшафтный макет-дом.Тематические фигурки ,куклы членов семьи,домики,сад,огород,деревья ,домашние животные.
Ландшафтный макет –карта –с улицами ,дорожными знаками.Макет домов,магазинов итд,тематические фигурки:машинки,мотоциклы,велосипеды,деревья ,фигурки человека.