Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Планирование по ландшафтному столу | Ахмадиева Гульсима Вакиловна. Работа №210427

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ахмадиева Гульсима Вакиловна
жедневное планирование по ландшафтному столу

Ежедневное планирование по ландшафтному столу

 

Недели

Лексическая тема

Название деятельности

Содержание деятельности

Атрибуты ландшафтного стола

1 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя

«Насекомые»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомление с природой.

«Насекомые на болотах»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХЭР.«Волшебный поднос»

 

 

 

 

 

 

Игра забава «Заводные игрушки в воде»

Цель:Познакомить детей с насекомыми болото ;развивать лексический запас;учить использовать в речи существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами в ед. и мн. числах;воспитывать интерес к окружающему миру

Используем небольшую емкость с высокими краями ,наполняем песком затем прячем в нем насекомых,ребенку предлогается запустить руки в «бассейн»

И найти насекокомых ,называть их туда ,где именно они обитают.

Цель:Научить детей рисовать на манной крупе,на песке,развивать мелкую моторику детей,воспитать любовь к природе,животным,птицам. На столе ,на яркие подносы тонким слоем насыпать манную крупу.Проводить пальчиком ребенка по крупе ,получается линия .Показать как нарисовать реки,солнце,цветочек.

Цель:Закрепить название насекомых,рыб и цвет ,величину пойманных обитателей ,воспитывать дружолюбие,ловкость,быстроту.

В таз с водой кладут заводных игрушек:рыбки,насекомые.Дети с сачками вылавливают игрушек и кладут в свои ведерки.Называют цвет ,величину

Пойманных обитателей.

Ландшафтный макет –карта-болото.(деревья,озеро,песок)

Тематические фигурки насекомых.

 

 

 

 

 

Ладшафтный макет-тематические фигурки:деревья ,животные,лодка,птицы,домики.

Ланшафтный макет-природа:фигурки деревья,озеро,река,сачки,ведерки,таз с водой.

3 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя

«Я –Человек»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Транспорт»

Сюжетно –ролевая игра «Моя семья»

 

 

 

 

 

 

Путешествие «Мой город»

Цель:Знакомить и закреплять знания по теме,закрепить название членов семьи ,воспитать уважение и любовь к родственникам и семье.

Дети на столе играют с фигурками-куклами членов семьи.

 

 

 

 

Цель:Развивать у детей пространственную ориентировку ,развивать общие речевые навыки,формировать грамматический строй речи,воспитывать любовь и уважение к родному городу.

Дети в роле водителя,велосипедиста,мотоциклиста,пешехода путешествуют по городу Новый Уренгой .Посещают достопримечательности города,магазины и тд.

Ландшафтный макет-дом.Тематические фигурки ,куклы членов семьи,домики,сад,огород,деревья ,домашние животные.

Ландшафтный макет –карта –с улицами ,дорожными знаками.Макет домов,магазинов итд,тематические фигурки:машинки,мотоциклы,велосипеды,деревья ,фигурки человека.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×