Статья План - проект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Автор: Ермолова Галина Ивановна

Автор: Ермолова Галина Ивановна
Тема 1 - «Наши мамочки.  Моя прекрасная леди» ( источник выбора темы: перспективное тематическое планирование; способы мотивации участия детей в деятельности: рассказ воспитателя о Международном Женском дне, разгадывание кроссвордов, ребусов на тему «8 , Марта»,  знакомство с пословицами о маме, бабушке. Развлечение  «Бюро добрых дел».  


Автор: Ермолова Галина Ивановна
План - проект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Месяц: март
Группа: № 6
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Ермолова Г.И.
Тема 1 - Наши мамочки. Моя прекрасная леди ( источник выбора темы: перспективное тематическое планирование; способы мотивации участия детей в деятельности: рассказ воспитателя о Международном Женском дне, разгадывание кроссвордов, ребусов на тему 8 , Марта, знакомство с пословицами о маме, бабушке. Развлечение Бюро добрых дел.
Срок реализации: 2 недели (05.03-16.03)
Предполагаемые результаты: дети проявляют заботу о женщинах(предлагают свою помощь, пропускают в дверях, подают оброненную вещь, уступают место в транспорте), умеют поздравить своих родных с праздником и подарить сделанный своими руками подарок. Читают стихотворения наизусть о маме, о бабушке, о девочках.
Тема 2- Весна идёт, весне дорога ( источник выбора темы: перспективное тематическое планирование; способы мотивации участия детей в деятельности: просмотр презентации Весна в лесу, рассматривание картин-пейзажей о весне, знакомство с пословицами, поговорками, приметами весны.
Срок реализации: 2 недели (19.03-30.03)
Предполагаемые результаты: дети устанавливают связи, существующие в природе, обнаруживают сходство в многообразии явлений природы и их признаков, понимают, как живые существа приспосабливаются к сезонным изменениям в природе, устанавливают связи, существующие в природе, имеют навыки исследовательской работы, правильного поведения в природе. Читают стихотворения наизусть о весне. Знают весенние месяцы, приметы весны, весенние игры.
Задачи:
Игровая деятельность: продолжать обогащать содержание сюжетных игр детей; поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; формировать умение не только следовать готовым игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх, но и самостоятельно создавать новые правила.
Образовательная область. Социально-коммуникативное развитие: продолжать развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки.
Обеспечивать развитие самостоятельности и инициативы в труде, расширять диапазон обязанностей в элементарной трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому, ручному труду и конструированию, труду в природе в объеме возрастных возможностей старших дошкольников. Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил.
Образовательная область Познавательно развитие: совершенствовать познавательные умения: сравнивать предмет с эталоном, замечать их сходство и отличие, сравнивать предметы разного вида(книга и журнал), выделяя их сходство и отличие по нескольким основаниям
Развивать умение включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход
Образовательная область Речевое развитие: развивать умение отбирать речевые формулы этикета для эмоционального расположения собеседника, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать свои предположения, представлять совместные результаты познания, развивать самоконтроль. Продолжать обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения.
Расширять интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний. Умение внимательно выслушивать рассказы сверстников, помогать им в случае затруднений, замечать речевые и логические ошибки, доброжелательно и конструктивно исправлять их.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие: совершенствовать художественно- эстетическое восприятие, художественно- эстетические способности, продолжать осваивать язык искусства; продолжать развивать изобразительную деятельность детей: самостоятельное определение замысла будущей работы, стремление создавать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета, выбирать соответствующие образу изобразительные техники и материалы, планировать деятельность и достигать результата, оценивать его, взаимодействовать с другими детьми в процессе коллективных творческих работ. Образовательная область Физическое развитие: продолжать развивать физические качества (силу, гибкость, выносливость), формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; закреплять представления о некоторых видах спорта, развивать интерес к физической культуре и спорту.
1.Модуль взаимодействия педагога с детьми
1.1.Непосредственно-образовательная деятельность
Формы реализации
Дата проведения
Содержание
Дата проведения
Содержание
Двигательная деятельность
Физкультурное
занятие
1.03
Тема: Наши мамочки. Моя прекрасная леди.
Задачи: учить упражнениям в ходьбе по одному, совершенствовать ходьбу по наклонной доске и спуску.
19.03
Тема: Весна идет, весне дорога…
Задачи: учить прыжок в высоту с разбега, совершенствовать влезание на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Физкультурное
занятие
5.03
Тема: Наши мамочки. Моя прекрасная леди.
Задачи: учить упражнениям в ходьбе по одному, совершенствовать ходьбу по наклонной доске и спуску.
21.03
Тема: Весна идет, весне дорога…
Задачи: учить прыжок в высоту с разбега, совершенствовать влезание на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Физкультурное
занятие
7.03
Тема: Наши мамочки. Моя прекрасная леди.
Задачи: учить упражнениям в ходьбе по одному, совершенствовать ходьбу по наклонной доске и спуску.
22.03
Тема: Весна идет, весне дорога…
Задачи: учить прыжок в высоту с разбега, совершенствовать влезание на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Физкультурное
занятие
12.03
Тема: Наши мамочки. Моя прекрасная леди.
Задачи: учить упражнениям в ходьбе по одному, совершенствовать ходьбу по наклонной доске и спуску.
26.03
Тема: Весна идет, весне дорога…
Задачи: учить прыжок в высоту с разбега, совершенствовать влезание на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Тема: Весна идет, весне дорога…
Задачи: учить прыжок в высоту с разбега, совершенствовать влезание на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Физкультурное
занятие
14.03
Тема: Наши мамочки. Моя прекрасная леди.
Задачи: учить упражнениям в ходьбе по одному, совершенствовать ходьбу по наклонной доске и спуску.
28.03
Физкультурное занятие
15.03
Тема: Наши мамочки. Моя прекрасная леди.
Задачи: учить упражнениям в ходьбе по одному, совершенствовать ходьбу по наклонной доске и спуску.
29.03
Тема: Весна идет, весне дорога…
Задачи: учить прыжок в высоту с разбега, совершенствовать влезание на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Коммуникативная деятельность
Дата
Формы реализации
Содержание
Дата
Содержание
4.03
1.Образовательная развивающая ситуация
{развитие речи)
Чтение и обсуждение рассказа Подснежники (стр. 250, Н.А.Реент Система компл-ых занятий в подг.гр)
18.03
Пересказ рассказа Г.Скребицкий Март (стр.119, Н.В.Нищева, подг.гр)
5.03
Рассказывание на тему Подарки маме к 8 Марта из личного опыта (стр.149, Т.М.Бондаренко Комп. занятия в подг.группе д/с)
19.03
Весна (стр.114, Дошкольник Развитие речи с детьми старшего дошкольного возраста, Л.Е.Кыласова)
Беседа Моя бабушка. Чтение стих-е Л.Квитко Бабушкины руки(стр.120 В.Г.Сахипова Читаем детям)
25.03
Обучение рассказыванию Весна, (Л.Е.Кыласова, стр.117)
11.03
12.03
Заучивание стих-я: М.Родина Мамины руки (стр.193 Читаем детям В.Г.Сахипова)
26.03
Составление рассказа по картинкам из серии Весна
13.03
Подготовка к обучению грамоте
(занятие)
Буква и звук Ж- Дома на нашей улице
Е.О.Астафьева, стр. 41
27.03
Буква и звук В -Ф
Е.О.Астафьева, стр.42-43
1.03
1.Образовательная развивающая ситуация
{исследование объектов живой и неживой природы)
Здравствуй, весна!
(Т.М.Бондаренко, стр.88)
21.03
Черенкование комнатных растений (Л.Г.Горькова, стр.201)
22.03
Викторина о лесе (Л.Г.Горькова, стр.203)
29.03
КВН. Природа вокруг нас. (Л.Г.Горькова,
стр.201)
7.03
2. Образовательная развивающая ситуация
{познание предметного и социального мира)
8 Марта – Международный Женский день!
28.03
Весна - красна, (стр.111 Л.Г.Горькова)
14.03
Мамины профессии
29.03
Весеннее настроение (Н.А.Реент Система комплексных занятий в подготовительной группе, стр.234, стр. 237)
15.03
Путешествие в мир ранней весны
5.03
3. Образовательная развивающая ситуация
{математическое и сенсорное развитие)
Задачи, стр.104
19.03
Решение задач, стр.116
6.03
Решение задач, стр.108
20.03
Деление на равные части, стр.119
12.03
Счёт двойками, стр.111
26.03
Измерение, стр.121
13.03
Часы в быту, стр.114
27.03
Решение задач, стр.124
4.03
1. Образовательная развивающая ситуация
(рисование, лепка,констр.
аппликация
аауирование аппликация)
Поздравительная открытка (стр.54, Колдина)
18.03
Весеннее настроение (Д.Н.Колдина, стр 77)
Весна идёт (весенние картины в рамочках)
11.03
Мы с мамой улыбаемся (О.В.Павлова, стр.44, И.А.Лыкова, стр. 152)
7.03
Лепка. Конфетница для мамочки (И.А.Лыкова, стр. 150)
25.03
Букет цветов (И.А.Лыкова, стр.162)
14.03
Лепка. Праздничный пряник (стр. 171 О.В.Павлова)
21.03
Лепка. Алфавит (Д.Н.Колдина, стр.55)
1.03
Аппликация Весенний букет(открытка для мамы) О.В.Павлова, стр.12
28.03
Лепка. Чудо-цветок (И.А.Лыкова, стр.154)
15.03
Корзиночка для мамы, З.В.Лиштван, стр. 123
22.03
Маме буду помогать. О.В.Павлова, стр. 127
29.03
Скворечник, З.В.Лиштван, стр. 145
4.03
1 .Музыкальное занятие
Слушание музыки.
Наступает праздник наших мам, муз. В. Кондратенко [19,№6,2007]
Пение.
Дорогие бабушки и мамы, муз. И. Бодраченко
Мамочка, милая мама, муз.Я. Жабко
Танец Барбарики
18.03
Слушание музыки.
Апрель. Подснежник, муз. П. Чайковского [26, с. 71]
Пение.
Солнце улыбается, муз. Е. Тиличе-евой, сл. Л. Некрасовой [36, с. 123].
Танец с цветами, муз. Жилина
со
Танец с цветами, муз. А. Жилина [33, с. 12].
6.03
2. Музыкальное занятие
20.03
11.03
3. Музыкальное занятие
25.03
13.03
4. Музыкальное занятие
27.03
Чтение художественной литературы
6.03
Чтение рассказов, стихотворений о весне, о маме (стр.184 Т.М.Бондаренко)
20.03
Заучивание стихотворения Г.Ладонщиков Весна (стр.181 Читаем детямЗ.Г.Сахипова)
1.2.Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Формы образовательно й деятельности
Дата проведения
Содержание
Дата проведения
Содержание
Общение
Ситуации общения
Общение Как я маме помогаю - обсудить с детьми, почему очень важно помогать взрослым.
Общение Профессия моей мамы - расширить представления детей о труде мам, словарный запас детей, формировать грамматического строя речи.
Общение Я и моя семья – углубить представления о семье и ее членах; знать имена всех членов семьи, половую принадлежность; воспитание заботливого отношения к членам своей семьи.
Общение Весенние приметы - уточнить у детей знания сезонных изменений в природе; активизировать в речи народные пословицы и поговорки.
Общение Солнце - источник жизни на Земле - развивать познавательный интерес, формировать представление о том, что Солнце является источником тепла и света.
Общение Эмоциональное состояние людей - углубить представление об эмоциональных состояниях взрослых, детей, о зависимости настроения человека от обстоятельств, в которые он попадает. Воспитание желания помочь близким людям, сверстникам.
Беседы и разговоры с детьми
Если мама заболела…. - развивать чувство сопереживания близкому человеку, развитию навыков помощи, развивать речь.
В городском транспорте - познакомить детей с правилами этического и безопасного поведения в транспорте
Я выбираю сам - воспитание чувства собственного достоинства, желание выбора исходя из реальной возможности; развивать понимание разумного выбора, невозможности выбора в ущерб другим; формирование умения анализировать свои поступки и оценивать их
Игры во дворе дома - обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам осторожности.
Никого роднее мамы в целом мире нет- воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому родному и близкому человеку.
Безопасное поведение на улице - научить детей правилам поведения на улице, где можно и где нельзя играть.
Игровые тренинги с использованием метода сказкотерапии
Я и моя тайна (по следам сказки А.С.Пушкина О мёртвой царевне и семи богатырях)
Мой дом - моя крепость ( с элементами конструирования- учить детей гармонично располагать на фланелеграфе изображения многоэтажных домов, улиц города).
Игровая деятельность
Сюжетно-рорррролевая игра
Детское телевидение
Цветочный магазин
ролевая игра
Дочки- матери
Путешествие в весенний лес
Поход с мамой в салон красоты
Библиотека
Мы - защитники природы
День рождения моего друга
Режиссерская
игра
Бюро добрых услуг ко Дню 8 Марта
Путешествуем по весеннему городу Белгороду
Игра-драматизац.
Сказка А.С.Пушкина О мёртвой царевне и семи богатырях
Путешествие в прошлое и настоящее
Этюд Любящий сын (дочь)
Этюд Первоцветы
Строительно-конструктивная игра
Собери из частей украшения для мамы
Конструкторское бюро
Театрализованная игра
Как котёнок искал свою маму
Животные и птицы весной
Досуг здоровья и подвижных игр
Досуг Мама - солнышко моё!- воспитывать у детей чувства любви и глубокой привязанности к самому родному человеку, вызвать положительные эмоции.
Досуг Мы пришли в театр- воспитывать у детей правила культуры поведения в общественных местах, интерес к посещению театра; формировать эстетические чувства, вызвать положительные эмоции.
Подвижные игры
Филин и пташки, Летает - не летает
Ловишки парами, Бездомный заяц
Карлики и великаны, С кочки на кочку
Карусель, Мыши и кот
Ручеёк, Огородник
Кто быстрее?, Гуси-лебеди
Аисты и лягушки, Гори ясно
К названному дереву - беги, Золотые ворота
Ворон, Грачи летят
Охотник и зайцы, Горелки с платочком
Познавательная и исследовательская деятельность
Сенсорный игровой и интеллектуальны й тренинг с использованием метода песочной терапии
Упражнение Волшебная снежинка
Игра Отгадай
Упражнение Посыпаем песком дорожки
(Развитие мелкой моторики рук)
Угадай-ка (В песке спрятаны буквы. Ребенок находит буквы и составляет слова).
Путешествие в песочную страну
В гостях у песочной Феи
Секретик (Что спрятано в песке?)
(Направленны на развитие тактильно-кинестической чувствительности и мелкой моторики рук, творческой фантазии, помогают познавать внешний и свой внутренний мир)
Опыты
Свойства воздуха
Как обнаружить воздух?
Воздух расширяется?
Как работает термометр?
Зависимость таяния снега от температуры Как образуется тень?
Эксперименты
Свойства воды
Волшебный круг
Росток
Солнце дарит нам тепло и свет
Свет вокруг нас
Из каких цветов состоит солнечный луч
Наблюдения
Наблюдения за природой
Наблюдение за сосульками
Наблюдение за птицами
Наблюдение за свойствами снега.
Наблюдение за солнцем
Наблюдение за сезонными изменениями в природе(оттепель)
Наблюдение за деревьями (что происходит с деревьями зимой; для чего деревьям снег?)
Наблюдение за небом.
Наблюдение за разными видами транспорта
Наблюдение за капелью
Наблюдение за долготой дня
Наблюдение за таяньем снега и льда
Наблюдение за изменениями в одежде прохожих, детей.
Музыкально-театральная гостиная
Презентация с музыкальным сопровождением Международный день- 8 Марта
"Калейдоскоп по сказкам В.Бианки"
(Развивать детское речевое творчество на основе авторских сказок, побуждать сочинять сказки, используя персонажей известных сказок).
Творческая мастерская
Оформление тематического альбома Нет милее дружка, чем родная матушка.
Изготовление лепбука Весна идёт, весне дорога!.
Пополнение картотеки стихов, пословиц, загадок о весеннем времени года; пальчиковых игр; наглядных материалов по теме.
Чтение
литературных
произведений
произведений
Чтение стихотворения Н.Берестова Больная кукла, З.Александровой Игрушки, Э.Успенский Если был бы я девчонкой,
Я устала
С.Михалков Облака
Чтение Лесной газеты В.Бианки.
Сказки Ш.Перро Золушка
Стих-я И.Токмаковой Весна, Л.Кузьмина Самое главное, Е.Трутнева Весна, А .Плещеев Весна
рассказы Р.Канаева Что такое весна?, Э.Шим Дятел, зайцы и медведь, Е.Яниковская Давайте искать весну
сказки П.Ершов Конёк - Горбунок, В.Катаев Цветик - семицветик, М.Горький Воробьишко, А.Гайдар Чук и Гек, В.Сутеев Палочка-выручалочка, Ш.Перро Кот в сапогах
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)
Уборка в игровом уголке.
Расставим стулья в определенном порядке.
Поддержание порядка в шкафу с пособиями.
Протираем от пыли полки для игр и игрушек.
Мытьё стульчиков.
Мытьё строительного материала.
Учимся заправлять свои постели.
Дежурство по столовой.
Рыхление почвы у комнатных растений.
Трудовые поручения (общий и совместный труд)
Ремонт книг.
Ремонт коробок для бросового материала.
Протираем подоконники, мебель.
Уборка в группе.
Уборка прогулочной площадки.
Уборка прошлогодних листьев.
Наведение порядка в кладовой с игрушками.
1.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)
Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности
* Дид.игра Обведи по точкам. (Катя, Саша, Маргарита, Матвей, Маша, Полина,София).
*Беседа о правилах и нормах культуры общения с взрослыми и детьми /сверстниками, малышами/, (Ваня, Саша, Ангелина, Нелли, Артем, Катя).
*Дид. игра Закончи предложение (Катя, Саша, Соня, Арсений, Вика, Милена, Милана, Богдан.)
* Метание предметов в цель (Ваня, Настя, Сережа, Саша Ж., Юра, Никита)
* Перемени предмет( Вика, Дима, Ия, Степа, Маргарита, Лера.)
*Потренировать детей (Никита, Саша, Полина, Милена, Артем, Ангелина) в назывании овощей: огурец, помидор, свекла, морковка, картошка.
* Потренировать детей в назывании примет весны. ( Степа, Маша, Катя, Матвей, Нелли,Сережа.)
*Пальчиковые упражнения, шнуровка, сортировка, нанизывание, лепка, мозаика, пазлы, конструктор (Дима, Юра, Ваня, Полина).
*Дид.игра Чего не стало? (Артем, Вика, Юра, Катя).
*Игра Словесный портрет моего друга закреплять умение самостоятельно описать особенности внешности сверстников, некоторые черты характера, увлечения и умения сверстника (хорошо рисует, веселый, смелый). (Сережа, Нелли, Настя, Никита, Ия)
*Продолжать учить слушать текст произведения и понимать его содержание.
( Катя, Лера, Саша, Дима).
*Дид. игра Скажи по-другому ( Катя, Вика, Матвей, Милена, Милана.)
*Дид. упражнение Собери картинку ( Дима, Богдан, Степа, Сережа.)
*Быстро возьми и отнеси (Лера, Юра, Полина, Ярослав, Кирилл, Рома).
* Найди, что опишу (Матвей, Маша, Артем, Дима.)
2. Модуль самостоятельной деятельности
2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды
Игровой центр
Макет природных зон России. Элементы национальных костюмов. Альбомы для рассматривания Женские профессии, экологический дневник Весна. Выставка книг Моя любимая мама
Раскрась лес красками весна, Времена года Дидактические игры:Составь целое, Вчера, сегодня, завтра
Центр
познавательной
активности
Индивидуальные листы с развивающими заданиями: Каким бы ты хотел(а) стать мужчиной или женщиной;
Чем мы похожи на маму?
Какова роль трудовой деревни в жизни человека?, Как и чем порадовать близких?
Пословицы о маме. Создание различных конструкций из стройматериала по схеме.
Д/и Стук да стук, найди нужный звук .
Д/и Кто старше?
Сюжетно- ролевая игра День рождения мамы, Семья.
Разыгрывание ситуаций по картинам Чем можно порадовать маму?
Центр
художественно-продуктивной деятельности
Цветной песок, раскраски (пейзажи), пипетки, разведенная гуашь, трафареты, пластилин, акварель, восковые мелки, свеча, бумага белая и тонированная, наждачная, кисти, доски, стеки.
Трафареты, бумага, карандаши, акварель, рисунки и поделки Весна, Весенние пейзажи. Формы для моделирования.
Библиотека
Детские энциклопедии
Книжки – самоделки
Рассказы о нравственности и добром отношении друг к другу , о женщинах.
Детские энциклопедии
Рассказы о временах года, о детях.
Центр
патриотического
воспитания
Книги о женщинах, о матерях. Фотографии мам и бабушек
Набор открыток Весенние пейзажи. Рассматривание фотографий.
Центр
двигательной
активности
Многофункциональное пособие Карусель, шумящие тарелочки, кольцебросы, пособия для дыхательной гимнастики.
Пенечки для перешагивания, мячи, скакалки, городки, кегли.
Центр настольно-печатных и развивающих игр
Весёлые числа, Ребусы забавные, Сложи целое
Государственные праздники России, Народы России
Пазлы Весна, шашки, шахматы, настольный футбол, Наш Белгород.
Лаборатория
Лабораторная посуда, воздушные шары, часы песочные, калька
Прозрачные стаканы, песок, карандаши, бумага, ложечки, воронки, марля
Проведение тематических дней
Развлечение Мама - солнышко моё!
Викторина Что бывает весной?
Организация детских мини проектов
Международный женский день - 8 Марта!
Весна идёт, весне дорога!
Организация помощи малышам
Помощь в уборке прогулочного участка, сбор опавших веточек, мелкого мусора.
Ремонт книг.
Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры
Метелки, песочные наборы, инвентарь для сбора сухих листьев, перчатки, мешки для мусора
Сортировка – пластиковые емкости, фасоль разного цвета, горох, кукуруза.
Коллекционирование - пеналы из яичных ячеек для сбора интересных вещей (камешки, семена растений, веточки для поделок и др.) определение направления ветра - вертушки, парашюты.
Контейнер для размещения пособий Лаборатория (магниты, лупа, оборудование для сортировки, калька, пластиковые ёмкости, детский микроскоп)
Д/игры
Символика букв и звуков,
листы с развивающими заданиями.
Картинки с изображением улиц родного города весной, памятных мест, достопримечательностей, разрезные картинки, пазлы, лото
П/игры
Обручи, маски зверей, флажки, кубики, кегли, мячи, скакалки, обручи, кольцебросы.
Обручи, маски зверей, флажки, кубики, кегли, мячи, скакалки, обручи, кольцебросы.
Наблюдение
Иллюстрации с изображением весенних работ в саду и огороде, термометры, флюгера для измерения силы ветра, семена растений
Термометр, фото-фриз Облака, семена растений
Труд
Лопатки, грабли, семена растений, веники, тачки.
Лопатки, грабельки, лейки, термометры, семена растений, веники.
Свободная деятельность
Скакалки, мячи, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски.
Игра Городки.
Скакалки, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски.
Игра Городки.
2. Модуль взаимодействия с семьей
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
Анкетирование на тему: Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса
Организация и проведение выставки рисунков детей с пожеланиями для мам.
Организация выставки репродукций картин на тему Весенние пейзажи
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
Консультация Игры на внимание
Консультация Витаминный календарь
Консультация Ребёнок - непоседа или как справиться с гиперактивностью ребёнка - дошкольника
Совместная деятельность педагогов и родителей ( совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций ,совместные с детьми формы деятельности)
Организация тематического дня Мама - солнышко моё!, Бюро добрых услуг!.
Организация фотовыставки "Нет милее дружка, чем родная матушка!"
4.Взаимодействие воспитателя с учителем-логопедом
Выполняем задания учителя-логопеда по тетради взаимодействия с воспитателем.
С Матвеем К. повторять задания по тетради логопеда, обращать внимание на правильную артикуляцию звуков. Составлять предложения по картинке, рассказывать какое время года изображено, называть признаки весны. Упражнение Повтори за мной.
С Настей Ш. закреплять упражнения для звука (Р). Звук (Л)- автоматизация в повседневной речи. Звуки Ш, Ж, С, З, Л, Ль-контроль в речи. Заучивание пословиц о ранней весне.
С Ангелиной Ж. повторять задания по тетради логопеда и пересказывать текст Весна пришла в лес. Работа над словами сложной слоговой структуры. Упражнение Покажи на светофоре.
С Полиной С. автоматизировать звуки в повседневной жизни, различение звуков С-Ш-З-Ж-Ч-Щ в чистоговорках. Поиграть в подвижную игру Ранняя весна. Координация речи с движением.
С Катей Г. повторять задания по тетради взаимодействия с логопедом. Автоматизация звуков Л, ль в повседневной жизни, развиваем мелкую моторику: обводим по точкам, не отрывая руки и раскрашиваем картинки. Упражнение Помоги Незнайке.
Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x