Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Подбери чашку к блюдцу. " ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Лебакова Елена Ивановна

МБДОУ «Детский сад №17 «Чебурашка» 

На тему: «Подбери чашку к блюдцу» 

Подготовила: воспитатель Лебакова Е.И.                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Новочебоксарск

2016 г

 

 

 

 

Программное содержание:

1)    Продолжать учить называть основные цвета и подбирать чашки к блюдцам по цвету и размеру;

2)    Развивать мышление, цветовое восприятие;

3)    Различать бытовые шумы соотносить их с определенными предметами;

4)    Формировать предметный и глагольный словарь по теме;

5)    Воспитывать интерес к художественному эксперименту.

 

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций леса и его обитателей;

С/р игра «угостим куклу Милу чаем».

 

Материал:

 

1)    Игрушка – мишка;

2)    Домик для мишки;

3)    Фантик;

4)    Чайная ложка;

5)    Цветные вырезанные блюдца и чашечки готовые на альбомном листе;

6)    Губки для рисования;

7)    Гуашевые краски зелёного цвета;

8)    Влажные салфетки;

9)    Готовые альбомные листы;

10)          Мольберт.

 

Индивидуальная работа:

С Максимом  учить  узнавать и находить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

 

Методы и приемы:

 

1)     Сюрпризный момент «получение письма»;

2)    В гости к мишки в лес;

3)    Д/и «Узнай по звуку»;

4)    Д/и «Подбери чашку к блюдцу»;

5)     Художественное слово, п/ и «У медведя во бору»;

6)    Рисование – экспериментирование;

7)    Тропинка к домику мишки;

8)    Вывод.

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласил к себе в гости медвежонок Мишка.

– Кто знает, где живет мишка?

Ответы детей ( в лесу).

Воспитатель: верно, молодцы. А теперь закройте глазки и мы с вами отправимся в лес. Раз, два, три в лес пришли.

– На полянке за кустом

 Мы увидим чей-то дом

Там Мишка  живет

Ребятишек в гости ждет.

– Что- то Мишка не встречает нас.

Я пойду поближе к домику и посмотрю, что делает медвежонок. А вы стойте  и тихо  ждите меня.

– Ребята, а Мишка  пьет чай.  (Воспитатель шуршит фантиком)

Послушайте, что делает Мишка?

Дети: шуршит фантиком.

Воспитатель: как Мишка  шуршит фантиком?

Дети: шу-шу-шу.

Воспитатель: молодцы, правильно, а сейчас, что делает Мишка.

(Воспитатель стучит чайной ложкой).

Дети: стучит ложкой.

Воспитатель: Как мишка стучит ложкой?

Дети: Тук, тук, тук.

Воспитатель: Мишка пьет  горячий чай

                        И сосет конфетку

                        Не облейся дорогой

                        На тебе салфетку. 

Воспитатель от лица медвежонка: Мишка говорит  вам спасибо за салфетку, и просит помочь ему. Он пригласил в гости своих друзей – лесных зверей, но не успел накрыть на стол.

– Мы можем помочь Мишке накрыть на стол?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, к столу  и подберите чашки к блюдцам.

Д/и «Подбери чашки к блюдцам»

Воспитатель: молодцы, все справились с заданием. А теперь Мишка хочет с нами поиграть.

П/и «У медведя во бору»

Воспитатель: Мишка  что-то  загрустил, он думает, что его друзья заблудились в лесу. Но не грусти Мишка твоему горю  наши дети помогут.  Ребята, как мы можем помочь медвежонку?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А я думаю, что мы можем нарисовать тропинку к домику Мишки. И вы увидите, что звери быстро найдут дорогу к домику.

Воспитатель показывает  ( на мольберте) как правильно рисовать тропинку.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем друзьям найти тропинку к домику.

Самостоятельная работа детей. ( Дети закрашивают альбомный лист гуашью зелёного цвета .Там появляются силуэты зверей, заранее нарисованные воспитателем  восковым мелком белого цвета .Затем выкладывают тропинку)

Посмотрите на Мишку, как он обрадовался. Сколько друзей с вашей помощью нашли тропинку к дому медвежонка Мишки!

Не будем им мешать. Нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глазки. Раз, два, три в детский сад вернись.

 

  

Пожалуйста, подождите.
x
×