Статья ПОЭТАПНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ УСЛОВИЯХ В ДОУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТИПА НА 2018-2019 г.. Автор: Сокольникова Юлия Геннадьевна

Автор: Сокольникова Юлия Геннадьевна
ПРЕДСТАВЛЕН  ПОЭТАПНЫЙ  ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН  КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ   ЗАНЯТИЙ    ПО  РАЗВИТИЮ   ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ    СТОРОНЫ     РЕЧИ (В Т. Ч. РАЗВИТИЮ ЗВУКОВОЙ  АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ  АКТИВНОСТИ, КАК  ПРЕДПОСЫЛКИ  ОБУЧЕНИЯ  ГРАМОТЕ)  У  ДЕТЕЙ   ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ    ГРУППЫ    В   ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УСЛОВИЯХ   В   ДОУ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ТИПА   НА   2018-2019 г. ПЛАН  СОСТАВЛЕН  В  ВИДЕ  ТАБЛИЦЫ  С  РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ  ТЕМ  ПО  ПЕРИОДАМ, УКАЗАНИЕМ  СООТВЕТСТВУЮЩИХ  СРОКОВ.

 

 


Автор: Сокольникова Юлия Геннадьевна

«Утверждаю»

Заведующая МБДОУ

_____________________

____________________

____________________

«___» ____________2018 г.

 

 

 

 

ПОЭТАПНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ (В Т. Ч. РАЗВИТИЮ ЗВУКОВОЙ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ, КАК ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ) У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ УСЛОВИЯХ В ДОУ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТИПА НА 2018-2019 г.

 

НЕДЕЛИ

ЗАНЯТИЯ

ПЕРИОД

ТЕМЫ КОР-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

СРОКИ

1-2-3-4

 

1 период

Проведение входного коррекционно-логопедического мониторинга. Формирование групп, подгрупп. Составление расписания. Заполнение документов.

Подготовительный этап:

По 28/09.2018

 

 

 

«Обобщение знаний детей о слове и предложении»

10/09-14/09.2018

 

 

 

«Знакомство со слогом по мотивам сказки «Маша и медведь»

17/09-21/09.2018

 

 

 

«Закрепление знаний о слоге, знакомство с односложными словами»

24/09 – 28/09.2018

5

1

 

«Звуки: речевые и неречевые. Дифференциация гласных звуков от согласных»

1/10 – 5/10.2018

6

2

 

Звук [А] и буква А

8/10 – 12/10.2018

7

3

 

Звук [У] и буква У

15/10 – 19/10.2018

8

4

 

Звук [И] и буква И

22/10 – 26/10.2018

9

5

 

Звук [Э] и буква Э

29/10 – 2/11.2018

10

6

 

Звук [О] и буква О

5/11 – 9/11.2018

11

7

 

Звук [Ы] и буква Ы

12/11 – 16-11.2018

12

8

 

Звуки [П, Пь] и буква П

19/11 – 23/11.2018

13

9

 

Звуки [Т, Ть] и буква Т

26/11 – 30/11.2018

14

10

2 период

Звуки [К, Кь] и буква К

3/12 – 7/12.2018

15

11

 

Звуки [Х, Хь] и буква Х

10/12 – 14/12.2018

16

12

 

Звуки [М, Мь] и буква М

17/12-21-12.2018

18

13

 

Звуки [Н, Нь] и буква Н

24/12-28/12.2018

19

14

 

Звуки [С, Сь] и буква С

7/01-11/01.2019

20

15

 

Звуки [З, Зь] и буква З

14/01-18/01.2019

21

16

 

Звуки [Б, Бь] и буква Б

21/01-25/01.2019

22

17

 

Звуки [В, Вь] и буква В

28/01-1/02.2019

23

18

 

Звуки [Д, Дь] и буква Д

4/02-8/02.2019

24

19

 

Звуки [Г-Гь] и буква Г

11/02-15/02.2019

25

20

 

Звук и буква Й

18/02-22/02.2019

26

21

 

Звук [Ш] и буква Ш

25/02-01/03.2019

27

22

3 период

Закрепление. Диф-я [С]-[Ш]

04/03-8/03.2019

28

23

 

Звук [Ж] и буква Ж.

11/03-15/03.2019

29

24

 

Звук [Л, Ль] и буква Л

18/03-22/03.2019

30

25

 

Звуки [Р, Рь] и буква Р

25/03-29/03.2019

31

26

 

Буква Ь

01/04-5/04.2019

32

27

 

Звуки [Ф, Фь] и буква Ф

8/04-12/04.2019

33

28

 

Звук [Щ] и буква Щ

15/04-19/04.2019

34

29

 

Звук [Ч] и буква Ч

22/04-26/04.2019

35

30

 

Звук [Ц] и буква Ц

29/04-3/05.2019

36-37

31-32

 

Йотированные гласные

с 6/05-17.05.2019

38

33

 

Повторение. Закрепление. Итоговый коррекционно-логопедический мониторинг.

С 20/05/2019

 

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x