Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Название статьи:

Пошаговое руководство создания мобильного приложения ☼

Дата публикации:
25.11.2022
Автор:
Самойленко Алексей Александрович
Описание:

Пошаговое руководство создания мобильного приложения под Android и IOS устройствах.

 

Приложения становятся частью повседневной жизни, и у большинства популярных брендов есть собственное мобильное приложение для взаимодействия с клиентами и повышения узнаваемости бренда.

С постоянно растущим использованием смартфонов для защиты прав потребителей каждый бизнес может использовать приложение для увеличения продаж, продвижения своих продуктов и улучшения репутации своего бренда. Использование приложения вскоре может стать обычной частью пути клиента и иметь решающее значение для завершения продажи. Если для конкурентоспособности требуется собственное мобильное приложение, то как это сделать?

Пошаговое руководство создания мобильного приложения
Приложения становятся частью повседневной жизни, и у большинства популярных брендов есть собственное мобильное приложение для взаимодействия с клиентами и повышения узнаваемости бренда.
С постоянно растущим использованием смартфонов для защиты прав потребителей каждый бизнес может использовать приложение для увеличения продаж, продвижения своих продуктов и улучшения репутации своего бренда.Использование приложения вскоре может стать обычной частью пути клиента и иметь решающее значение для завершения продажи.Если для конкурентоспособности требуется собственное мобильное приложение, то как это сделать?
Как создать приложение для мобильных устройств Android и iOS?
Выполните следующие действия, чтобы создать собственное приложение:
Шаг1. Выберите название своего приложения:
Название приложения — это то, как пользователи вашего приложения будут воспринимать вас и ваш бизнес.Если у вас уже есть процветающий бизнес, рекомендуется продолжать использовать то же или похожее имя, чтобы ваши существующие клиенты могли легко найти вас и доверять вашему приложению.однако, если вы только начинаете, у вас есть свобода выбора любого имени, которое вам нравится.Несколько вещей, которые могут помочь вам найти правильное имя для вашего приложения, включают в себя:
Название должно отражать образ бренда, который вы имеете в виду.
Название приложения должно быть уникальным, но легко запоминающимся и произносимым.
Ваше приложение должно быть названо с учетом ваших клиентов и их личностей.
Избегайте жаргона и четко сообщайте о ценности приложения.
Название приложения должно иметь глобальную привлекательность, даже если вы обслуживаете только локально (пока).
Шаг 2: Выберите цветовую схему:
После того, как вы определились с названием своего приложения и выбрали соответствующую бизнес-категорию, к которой принадлежит ваше приложение, вы стали еще на один шаг ближе к ответу на свой вопрос — как создать приложение.Теперь пришло время решить, какая цветовая схема идеально подойдет для вашего приложения.Сначала мы потребляем глазами, поэтому цветовая схема, которую вы выбираете для своего мобильного приложения, имеет большое значение.
Шаг3. Настройте дизайн своего приложения:
То, как выглядит ваше приложение, очень важно, и вы должны думать не только о выборе правильной цветовой схемы.Теперь вопрос в том, как создать приложение, которое выглядит великолепно!Следующим шагом в создании вашего приложения является настройка внешнего вида вашего приложения, чтобы сделать его действительно уникальным.Вы можете поэкспериментировать с различными аспектами эстетики, которые сделают ваше приложение тем, чем оно является.Давайте подробно обсудим каждый из этих аспектов.
Значок приложения, фон и экран-заставка
Одним из самых больших преимуществ создания приложения является то, что вы можете поместить себя на экран своих целевых клиентов.Значок вашего приложения — это то, что они будут видеть каждый раз, когда смотрят на свой экран.Если у вас есть логотип для вашей компании, вы можете использовать его в качестве значка приложения, а если у вас его нет, пришло время создать свой собственный логотип с помощью конструктора логотипов от Appy Pie Design!Фон, который вы выбираете для своего приложения, важен!
И последнее, но не менее важное — заставка приложения.Это экран, который появляется сразу после запуска приложения.Это знакомство пользователей вашего приложения с вашим приложением.Однако для приложения, которое действительно принадлежит вам, вы можете отправиться в Appy Pie Design исоздать идеальную графикудля своего приложения.
Макет приложения
Макет вашего приложения, по сути, означает расположение всех элементов в вашем приложении.Это больше, чем просто эстетика.То, как все организовано, оказывает большое влияние на то, как ваше приложение будет использоваться вашими клиентами или пользователями.В разделе настройки дизайна доступно несколько готовых макетов, где вы можете выбрать макет, который, по вашему мнению, идеально подойдет для вашего приложения и для вашей целевой аудитории.
Шрифты и цвета
Ваше мобильное приложение должно четко сообщать о ваших предложениях пользователям приложения.Важно то, что вы пишете, но важно и то, как вы это пишете и как это выглядит!В этом разделе вы можете выбрать цвета для каждого раздела вашей страницы, например заголовка, макета и страницы.Цвета и шрифты, которые вы выбираете для своего приложения, определяют удобочитаемость содержимого, которое вы размещаете в своем приложении.Выбирая цвета и шрифты, вы должны убедиться, что все легко усваивается (читается) для пользователя приложения.
Шаг 4: Выберите правильное тестовое устройство:
Вполне естественно задаться вопросом, как создать приложение, которое будет хорошо выглядеть на выбранном вами устройстве и как оно будет выглядеть для пользователей вашего приложения.Это одна из самых захватывающих частей процесса, когда вы видите результат всех своих усилий.С помощью QR-кода или ссылки вы сможете установить приложение на любое устройство по вашему выбору.Как только приложение будет готово на вашем телефоне, вы сможете увидеть, как ваше приложение будет выглядеть для пользователей вашего приложения.
Шаг 5: Установите приложение на свое устройство:
Когда вы учитесь создавать приложения, вполне естественно, что вы захотите увидеть, как ваше приложение выглядит на реальном устройстве.Это одна из самых захватывающих частей процесса, когда вы видите результат всех своих усилий.С помощью QR-кода или ссылки вы сможете установить приложение на любое устройство по вашему выбору.Как только приложение будет готово на вашем телефоне, вы сможете увидеть, как ваше приложение будет выглядеть для пользователей вашего приложения.
Шаг 6: Добавьте нужные функции (Ключевой раздел):
Теперь, когда вы знаете базовый процесс создания приложения, давайте копнем глубже и обсудим наиболее известные и популярные функции платформы.
Правильный вопрос, который нужно задать в этот момент, звучит так: как создать приложение, которое ваши клиенты захотят использовать.Для идеального приложения важно, чтобы вы добавляли только правильные функции, функции, которые не только хорошо сочетаются с вашим приложением, но также важны для вас, чтобы обслуживать своих клиентов наилучшим образом.Естественно, это зависит от цели приложения, которое вы создаете.
Шаг 7: Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте перед запуском:
Просто потому, что вы знаете, как сделать приложение, это не обязательно означает, что вы готовы начать с ним жить!
Вполне естественно думать о своем продукте как о чем-то лучшем и безупречном.Тем не менее, это редко когда верно для любого нового продукта.Когда вы создаете собственное приложение самостоятельно, важно уделить некоторое время тщательному тестированию приложения.
Разработчики, которые экономят на этом шаге, часто сильно страдают из-за этого.Может показаться, что вы экономите драгоценное время, пропуская этот шаг, но проблема возникает, когда непроверенное приложение запускается, кишит ошибками и страдает от бесчисленных сбоев, которых можно было вообще избежать.
Альфа-тестирование — это в основном смоделированное или, в некоторых случаях, фактическое эксплуатационное тестирование, проводимое потенциальными пользователями приложения или независимыми тестировщиками на сайте разработчиков.
Бета-тестирование заключается в выпуске бета-версий приложения для ограниченной аудитории (не входящей в группу программистов), также называемой бета-тестерами.Бета-тестирование вашего приложения имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы приложение работало хорошо, и у нас есть краткий процесс из 10 шагов, который поможет вам в этом.
Основываясь на результатах процесса тестирования, приложение может нуждаться в небольшом изменении, и как только вы это сделаете, вы будете готовы к следующему шагу, запуску!
Шаг 8. Опубликуйте свое приложение:
Самое долгожданное время для любого разработчика приложений — время выхода в магазины приложений!Вопрос о том, как сделать приложение, изменился на вопрос о том, как опубликовать мое приложение.Здесь происходит все самое интересное!Процесс публикации вашего приложения отличается для разных магазинов приложений, и мы создали специальные руководства, которые помогут вам в обоих случаях.
После того как вы опубликуете свое приложение для Android в Google Play, пользователи вашего приложения смогут легко перейти туда и загрузить оттуда ваше приложение.
Шаг 9. Продвигайте свое приложение:
Это мир маркетинга, и то, что вы сделали отличное приложение и опубликовали его в магазине приложений, не означает, что клиенты будут охотиться за вашим приложением в магазинах приложений!Это означает, что даже если вы нашли ответ на вопрос, как создать приложение, вы должны спросить себя, как продвигать свое приложение!
Когда вы разрабатываете приложение с намерением предложить решение любой существующей проблемы, вы должны быть готовы к тому, что люди уже могут использовать определенное решение.Вам придется подумать, как вы сможете убедить их сделать это изменение.
Вот где на помощь приходит маркетинг!
Маркетинг — не тот злодей, которого мы приписали.Даже лучший из продуктов нуждается в помощи маркетинга, чтобы представить его нужной аудитории.В магазинах приложений миллионы приложений, вам нужна видимость, а маркетинг — это путь вперед!
Маркетинг — это не линейный процесс, в котором вы постепенно переходите от одного этапа к другому.На самом деле, есть большая вероятность того, что вы сделаете ошибки, используя даже лучшие из проверенных временем маркетинговых стратегий.Здесь мы собрали список маркетинговых ловушек до и после запуска мобильного приложения, которых вы должны избегать любой ценой.
Шаг 10. Попросите ваших пользователей оставить отзыв:
Это мир маркетинга, и то, что вы сделали отличное приложение и опубликовали его в магазине приложений, не означает, что клиенты будут охотиться за вашим приложением в магазинах приложений!
Сбор количественных данных с помощью аналитики приложений
Сбор качественных данных с помощью опросов и интервью
Установление личной связи путем регулярного общения с пользователями приложения.
Один из самых простых способов сделать это — отправить пользователям вашего приложения электронное письмо и вежливо спросить их о том, как они используют ваше приложение.Не спрашивайте их, нравится ли им ваше приложение, спросите, как они его используют.Когда вы напрямую спрашиваете, нравится ли им ваше приложение или как его можно улучшить, ответы могут быть либо расплывчатыми, либо самоуверенными, и это на самом деле не поможет!
Лучший способ получить обратную связь от ваших пользователей, вероятно, будет наблюдать за тем, как они используют ваше приложение.Таким образом, вы сможете определить взаимодействия приложений, которые идут не так, как вы ожидали.Это отличный способ измерить и сравнить ваши ожидания с реальными результатами.В случае несоответствия вам может потребоваться либо изменить свои ожидания, либо изменить приложение, чтобы оно соответствовало вашим ожиданиям.
Идея здесь состоит в том, чтобы поэкспериментировать с различными действиями и оценить их результаты.Только когда вы тщательно протестируете свои действия и измерите результаты, вы сможете выяснить, что лучше всего работает для вашего приложения.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
Выберите удобный для Вас тариф
Процесс обучения станет ещё более комфортным
Доступ к учебной платформе 24/7
Обучение от 3 дней
Отправка документов заказным письмом
Доставка курьером на дом
Доступ к учебным материалам
(с даты окончания)
3 месяца 12 месяцев неограниченный
Доступ к программе, при обновлении требований законодательства
Персональный помощник при обучении
Индивидуальные консультации с преподавателем обращение на почту звонок почта, звонок,
видео-созвон
Повторная отправка при утере документов +200 руб. +200 руб.
Твердая обложка к документу об обучении +300 руб. +300 руб.
Подарок от учебного центра и персональное благодарственное письмо
выбрать
выбрать
выбрать