Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Построим мишке домик | Байрамова Арзу Шахабовна. Работа №206136

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Байрамова Арзу Шахабовна
1. Обечпечение целостного восприятия детьми картины.

2. Развитие зрительного восприятия, зрительного мышления.

3. Повышение речевой активности.

Строим дом для мишки, большой грузовик с кубиками, схема постройки домика из кубиков, игрушка мишка. Сравнение ( большой-маленький ).

Конспект образовательной деятельности «Построим мишке домик» во второй младшей группе

Арзу Байрамова 
Конспект образовательной деятельности «Построим мишке домик» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 17»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Конспект непосредственной образовательной

деятельности

Тема«Построим мишке домик»

Группа: II группа раннего возраста

Подготовила и провела:

воспитатель

МБДОУ № 17 г. Салавата

Байрамова А. Ш.

Конспект образовательной деятельности «Познавательное развитие»

в младшей группе

Тема«Построим мишке домик».


У нас в гостях Мишка

Цели: Активировать словарь детей.

Дифференцировать у детей понятие "большой - маленький".

Развивать у детей речь, развивать мелкую моторику рук.

Раздаточный материал: плоские изображения домиков, различной величины мишек для фланелеграфа, конструктор, большой мишка.

Ход

- Ребята, отгадайте, кого я вам сейчас покажу (имитирую движения медведя)

(ответы детей)

Показываю большого медведя. Какой наш Мишка? (побуждать детей говорить: большой, нарядный, пушистый)

- Потрогайте его, он мягкий, пушистый. (даю возможность потрогать)

- Наш Мишка маленький или большой? (ответы)

- Вам нравится Мишка? (ответы)

- Ребята, а Мишка очень любит играть с детьми, хотите поиграть с ним?

Физкультминутка

 

Мишка лапу занозил, Топнуть сначала одной ногой, потом другой.

Наступив на шишку,

Рассердился, пригрозил: Погрозить пальцем.

"Ты узнаешь Мишку!"

Шишку в сучьях закопал, Прыжки на двух ногах

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал Сесть на корточки.

у норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук, Погрозить пальчиком.

Заворчал на Мишку,

Мишка струсил, влез на сук Подпрыгнуть, сесть на корточки, обхватить руками

Притаился мышкой колени.

-Друзья, у Мишки много есть друзей медвежат, но они гуляли и заблудились, и они не могут попасть в свои домики. Хотите помочь медвежатам?

(на фланелеграфе выставляю три домика разной величины)

-Сколько здесь домиков?

-Покажите самый маленький домик, самый большой домик.

Когда дети запомнят, показать самый маленький и спросить: "Это большой домик?"

(добиваться от детей полные ответы: это маленький домик, это большой домик)

- Ребята, какой Мишка самый большой? Где его домик?

Какой Мишка самый маленький? Где его домик?

(выставляю мишек около своих домиков: маленький к маленькому, большого к большому домику)

Давайте с вами поиграем в уголке игрушек, построить для Мишки из конструктора домик.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×