Статья Предметно-практическая деятельность.. Автор: Гаврилова Марина Сергеевна

Автор: Гаврилова Марина Сергеевна
 Предметно-практическая деятельность  в начальных классах.


Автор: Гаврилова Марина Сергеевна

Предметно-практическая деятельность в начальных классах.

 

У многих детей с ТМНР, достигших школьного возраста, действия с предметами остаются на уровне неспецифических манипуляций. И ребенку необходима специальная обучающая помощь, направленная на формирование разнообразных видов предметно- практической деятельности. Обучение начинается с формирования элементарных специфических манипуляций, которые со временем преобразуются в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами. ППД предполагает разнообразие видов заданий, обеспечивают разностороннюю и активную работу всех анализаторов.

 

Уроки по ППД представляют собой специальный предмет в начальных классах обучения детей со сложной структурой дефекта. Содержание обучения на уроках ППД очень разнообразно и весь программно-методический материал можно разделить на два раздела: 1-ый это действия с материалами и 2-ой это действия с предметами.

 

Для проведения уроков ППД необходимо подготовить большое количество наглядных пособий и раздаточного материала. Для реализации курса используются специальное материальное техническое оснащение: кубики, матрешки, игрушки, мячи разного диаметра, и т.п.

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x