Предупреждение ошибок

Автор: Ересько Тамара Николаевна
         Как добиться орфографической грамотности, как предупредить ошибки? Профессор М.Р.Львов выделяет 6 этапов, которые должен пройти школьник для решения орфографической задачи: 

 

1)увидеть орфограмму в слове;

2)определить вид: проверяемая или нет; если да, к какой теме относится, вспомнить правило;

3)определить способ решения задачи в зависимости от типа (вида) орфограммы;

4)определить «шаги», ступени решения и их последовательность, т.е. составить алгоритм решения задачи;

5)решить задачу, т.е. выполнить последовательные действия по алгоритму;

6)написать слова в соответствии с решением задачи и осуществить самопроверку.

 

          В обобщенном виде эти этапы представляются так: постановка орфографической задачи (выделение орфограммы) и её решение (выбор письменного знака в соответствии с правилом).

 

Наиглавнейшая задача  - научить видеть орфограмму, научить думать при письме.


Автор: Ересько Тамара Николаевна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x