Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Приложение к уроку математики во 2 классе по программе «Система Л.В.Занкова» | Табакова Марина Александровна. Работа №206453

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Табакова Марина Александровна
Приложение к уроку математики во 2 классе по программе «Система Л.В.Занкова» для детей с ОВЗ

Урок математики во 2 классе по программе «Система Л.В.Занкова»

Учитель: Табакова М.А. – учитель начальных классов МОУ Болтинская СОШ, Рыбинского района, Ярославской области

Тема урока: Введение понятия «умножения»

ПРИЛОЖЕНИЯ

правило с.6( для ОВЗ)

Умножение-это сложение нескольких одинаковых слагаемых.

Первое число показывает, какие были слагаемые;

второе число показывает, сколько было таких слагаемых.

 

ПАМЯТКА УМНОЖЕНИЯ

1.Действие ______________________

2.Слагаемые_____________________

3.Первое число показывает,______________________

_______________________________________________

4. Второе число показывает,________________________
_________________________________________________

5. Запиши _______________________________________

ПАМЯТКА – ОБРАЗЕЦ (для ОВЗ)

1.Действие сложение

2.Слагаемые одинаковые

3.Первое число показывает, какие были одинаковые слагаемые

4. Второе число показывает, сколько было таких слагаемых

5. Запиши 38+38+38=38∙3

Карточка № 1

1) 8+8+8+8+8+8=8∙6

2) 3+3+3-3=

3) 2+2+3+2=

4) 5+5+5+5=5∙4

 

Карточка № 2 Самостоятельная работа

Замени действие сложение умножением.

5+5+5+5=                                              2+2+2+2+2+2=

12+21=                                                  15+15 +15=

42+42=                                                  4+4-4+4=

 

Проверка самостоятельной работы

 

5+5+5+5=5∙ 4                                             2+2+2+2+2+2=2∙6

12+21=                                                   15+15 +15=15∙3

42+42= 42∙ 2                                                4+4-4+4=

 

 

Критерии памятки

1. краткая

2.правильная

3.аккуратная

4. помогающая

 

 

Карточка № 3

 

оценивание памятки (да + ; нет -)

краткая

правильная

аккуратная

помогающая

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×