Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Приведение дробей к общему знаменателю 6 класс Мерзляк | Лемешко Мария Олеговна. Работа №278860

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Лемешко Мария Олеговна
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. 6 класс Мерзляк

Урок построен из следующих этапов: оргмомент; актуализация знаний; постановка темы и целей; изучение нового материала; первичное закрепление; рефлексия; домашнее знадание.

Цели:

- научить приводить дроби к общему знаменателю;

- закрепить умение находить НОК чисел

- развить логическое мышление

- воспитать умение работать в коллективе и самостоятельно

Личностные УУД

смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом,

Регулятивные УУД

ü целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

ü планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

ü оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

Познавательные УУД 

ü самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

ü поиск и выделение необходимой информации; 

ü структурирование знаний;

Коммуникативные УУД 

ü планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

ü постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

ü умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Прикрепленные файлы:
bdd4b85db6db6f31695ecbe5aca60c1d.ppt
Пожалуйста, подождите.
x
×