Проект "Боб, соломинка и уголек"

Автор: Береснева Ольга Сергеевна

Normal

0

false

false

false

RU

X-NONE

X-NONE

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin-top:0cm;

mso-para-margin-right:0cm;

mso-para-margin-bottom:8.0pt;

mso-para-margin-left:0cm;

line-height:107%;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:11.0pt;

font-family:"Calibri","sans-serif";

mso-ascii-font-family:Calibri;

mso-ascii-theme-font:minor-latin;

mso-hansi-font-family:Calibri;

mso-hansi-theme-font:minor-latin;

mso-fareast-language:EN-US;}

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Центр развития ребенка» Детский сад № 70 «Радуга»

Проект «Боб, соломинка и уголек»

Воспитатель: Береснева Ольга Сергеевна

Вид проекта: групповой.

Сроки проведения: краткосрочный,1 неделя.

Тип проекта: познавательно – игровой, творческий.

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель группы.

Суть проекта. Применяя и дополняя знания по теме проекта, детям предстоит помочь персонажам сказки братьев Гримм «Боб, соломинка и уголек» безопасно добраться до тех мест, откуда они родом.

Цель проекта: Развивать познавательный интерес, творческие способности, связную речь.

Задачи:

·        Обогащать представления детей о растениях

·        Знакомить детей с правилами поведения, безопасного для человека и природы

·        Развивать сенсорные возможности, уточнить представления о цвете, форме и других характеристиках предметов.

·        Учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе игровой, трудовой, продуктивной деятельности.

 

Реализация проекта:

Социально-личностное развитие (социализация, труд, безопасность.)

Познавательно-речевое развитие (коммуникативное, познание, чтение художественной литературы)

Художественно-эстетическое развитие (художественное творчество, музыка)

Физическое развитие (здоровье, физкультура)

Необходимое оборудование: наглядный, иллюстрационный материал, подбор художественной литературы, материал для художественного творчества, дидактические игры, словесные игры, подвижные игры, макеты овощей и фруктов.

Предполагаемый продукт: выставка творческих работ детей и родителей. Дети знают и применяют на практике правила безопасного поведения на улице, в быту, на природе. Расширяют знания по выращиванию овощей и хлеба.

Этапы работы над проектом:

I этап. Подготовительный

Определение темы проекта.
Формулировка цели и определение задач.
Подбор материалов по теме проекта.
Составление плана основного этапа проекта.

II этап. Основной.

1.     Осуществление работы в соответствии с планом.

2.     Чтение произведения зарубежной сказки « Боб, соломинка и уголек»

3.     Просмотр мультфильма «Боб, соломинка и уголек»

4.     Просмотр дидактических картинок.

5.     Экскурсия на огород, грядка с бобами.

6.     Рисование пшеницы, уголька

7.     Лепка калачей

8.     Эстафета «Что растет на огороде»

9.     Игровые упражнения «Пожарные на учениях»

10.                     Беседа «Правила поведения в быту, на природе, на улице.»

11.                     Преодоление полосы препятствия «Вслед за угольком»

12.                     Изготовление настольного театра «Боб, соломинка и уголек»

13.                     Конструирование моста для настольного театра.

14.                      Подвижная игра «Уголек»

III этап. Заключительный. 2дня

 1.Сделать выставку рисунков на тему «Любимый герой сказки боб, соломинка и уголек».

2.Посмотреть настольный театр по зарубежной сказке «Боб, соломинка и уголек»

3.Чаепитие «Приходите к нам на чай»

4.Работа с родителями

 

Выполнение проекта

Чтение произведения зарубежной сказки « Боб, соломинка и уголек» (Развитие памяти, внимания, основных познавательных и речевых умений детей, знакомство с героями сказки и понимать суть их поступков)

Просмотр мультфильма «Боб, соломинка и уголек» (формировать умение побуждения героев)
Просмотр дидактических картинок. (знакомство с новыми профессиями, техникой. Воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей и его результатам)

Экскурсия на огород.

Грядка с бобами. Сравнения бобов, цвет, форма, размер.  (Познакомить детей с бобовыми культурами, учить различать их)                 

Рисование пшеницы, уголька. Лепка калачей( Развитие творческих способностей, воображения, в процессе продуктивной деятельности, развитие мелкой моторики р                   

Эстафета «Что растет на огороде» (развитие координации движения, учить соблюдать правила эстафеты)                                        

Преодоление полосы препятствия «Вслед за угольком» (Учить детей двигаться вслед за персонажем преодолевать и проходить различные препятствия)

Игровые упражнения «Пожарные на учениях» (развивать координацию движения, развитию мышц спины и конечностей)   

Беседа «Правила поведения в быту, на природе, на улице» (знакомить с правилами поведения в лесу, быту и на улице, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы)

Изготовление и обыгрывание сюжета настольного театра «Боб, соломинка и уголек» (учить внимательно следить за развитием сюжета, развивать творческие способности и мелкую моторику)

Конструирование моста для настольного театра.  ( Развитие мелкой моторики, обогащение представлений по изучаемой теме)      

Подвижная игра-забава  «Горячий уголек» (учить детей различными способами передавать мяч партнеру, развитие крупной моторики)

Сюжетно-ролевая игра «Приходите к нам на чай» ( Способствовать созданию теплой, дружеской атмосферы.)

Выставка рисунков (воспитание заботливого отношения к природе, совместный труд родителей и детей)

                
На последнем этапе подводились итоги всей проделанной работы. Родители активно включались в работу, знания детей пополнились, они успешно решали творческие задачи, анализировали, делали выводы. Цель данного проекта достигнута. Я вижу результат своей работы.

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x