. Номер работы: №30645
Автор: Береснева Ольга Сергеевна
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:8.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:107%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Центр развития ребенка» Детский сад № 70 «Радуга»
Проект «Боб, соломинка и уголек»
Воспитатель: Береснева Ольга Сергеевна
Вид проекта: групповой.
Сроки проведения: краткосрочный,1 неделя.
Тип проекта: познавательно – игровой, творческий.
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель группы.
Суть проекта. Применяя и дополняя знания по теме проекта, детям предстоит помочь персонажам сказки братьев Гримм «Боб, соломинка и уголек» безопасно добраться до тех мест, откуда они родом.
Цель проекта: Развивать познавательный интерес, творческие способности, связную речь.
Задачи:
· Обогащать представления детей о растениях
· Знакомить детей с правилами поведения, безопасного для человека и природы
· Развивать сенсорные возможности, уточнить представления о цвете, форме и других характеристиках предметов.
· Учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе игровой, трудовой, продуктивной деятельности.
Реализация проекта:
Социально-личностное развитие (социализация, труд, безопасность.)
Познавательно-речевое развитие (коммуникативное, познание, чтение художественной литературы)
Художественно-эстетическое развитие (художественное творчество, музыка)
Физическое развитие (здоровье, физкультура)
Необходимое оборудование: наглядный, иллюстрационный материал, подбор художественной литературы, материал для художественного творчества, дидактические игры, словесные игры, подвижные игры, макеты овощей и фруктов.
Предполагаемый продукт: выставка творческих работ детей и родителей. Дети знают и применяют на практике правила безопасного поведения на улице, в быту, на природе. Расширяют знания по выращиванию овощей и хлеба.
Этапы работы над проектом:
I этап. Подготовительный
Определение темы проекта.
Формулировка цели и определение задач.
Подбор материалов по теме проекта.
Составление плана основного этапа проекта.
II этап. Основной.
1. Осуществление работы в соответствии с планом.
2. Чтение произведения зарубежной сказки « Боб, соломинка и уголек»
3. Просмотр мультфильма «Боб, соломинка и уголек»
4. Просмотр дидактических картинок.
5. Экскурсия на огород, грядка с бобами.
6. Рисование пшеницы, уголька
7. Лепка калачей
8. Эстафета «Что растет на огороде»
9. Игровые упражнения «Пожарные на учениях»
10. Беседа «Правила поведения в быту, на природе, на улице.»
11. Преодоление полосы препятствия «Вслед за угольком»
12. Изготовление настольного театра «Боб, соломинка и уголек»
13. Конструирование моста для настольного театра.
14. Подвижная игра «Уголек»
III этап. Заключительный. 2дня
1.Сделать выставку рисунков на тему «Любимый герой сказки боб, соломинка и уголек».
2.Посмотреть настольный театр по зарубежной сказке «Боб, соломинка и уголек»
3.Чаепитие «Приходите к нам на чай»
4.Работа с родителями
Выполнение проекта
Чтение произведения зарубежной сказки « Боб, соломинка и уголек» (Развитие памяти, внимания, основных познавательных и речевых умений детей, знакомство с героями сказки и понимать суть их поступков)
Просмотр мультфильма «Боб, соломинка и уголек» (формировать умение побуждения героев)
Просмотр дидактических картинок. (знакомство с новыми профессиями, техникой. Воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей и его результатам)
Экскурсия на огород.
Грядка с бобами. Сравнения бобов, цвет, форма, размер. (Познакомить детей с бобовыми культурами, учить различать их)
Рисование пшеницы, уголька. Лепка калачей( Развитие творческих способностей, воображения, в процессе продуктивной деятельности, развитие мелкой моторики р
Эстафета «Что растет на огороде» (развитие координации движения, учить соблюдать правила эстафеты)
Преодоление полосы препятствия «Вслед за угольком» (Учить детей двигаться вслед за персонажем преодолевать и проходить различные препятствия)
Игровые упражнения «Пожарные на учениях» (развивать координацию движения, развитию мышц спины и конечностей)
Беседа «Правила поведения в быту, на природе, на улице» (знакомить с правилами поведения в лесу, быту и на улице, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы)
Изготовление и обыгрывание сюжета настольного театра «Боб, соломинка и уголек» (учить внимательно следить за развитием сюжета, развивать творческие способности и мелкую моторику)
Конструирование моста для настольного театра. ( Развитие мелкой моторики, обогащение представлений по изучаемой теме)
Подвижная игра-забава «Горячий уголек» (учить детей различными способами передавать мяч партнеру, развитие крупной моторики)
Сюжетно-ролевая игра «Приходите к нам на чай» ( Способствовать созданию теплой, дружеской атмосферы.)
Выставка рисунков (воспитание заботливого отношения к природе, совместный труд родителей и детей)
На последнем этапе подводились итоги всей проделанной работы. Родители активно включались в работу, знания детей пополнились, они успешно решали творческие задачи, анализировали, делали выводы. Цель данного проекта достигнута. Я вижу результат своей работы.