Проект к празднику «Маму я свою люблю» во II младшей группе

Автор Угрюмова Инна Анатольевна

Проект к празднику «Маму я свою люблю»

во II младшей группе.

Воспитатель первой квалификационной категории :

Угрюмова Инна Анатольевна

Название проекта: «Маму я свою люблю»

Руководитель проекта: воспитатель Угрюмова И.А.

Возраст участников проекта: дети II младшей группы, родители.

Тип проекта: кратковременный.

Актуальность проекта: Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму. Необходимость воспитывать у ребёнка любовь к родному дому, семье, маме, с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что всё хорошее начинается с родного дома и матери.

Цель:

Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.

Задачи:

Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада. Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.  Поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей через пение, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д.  Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, детского сада.

Пути реализации проекта:

Познавательное развитие,

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Взаимодействие с родителями.

План проекта:

1.Составление рассказов на тему: •«С кем я живу», •«Какая мама», •«Работа моей мамы» •«Моя бабушка», • «Мою маму и бабушку зовут».

2.Беседы: •«Чем можно порадовать маму?», •«Мамин портрет», •«Как я помогаю маме», •«Имена, отчества, фамилия».

3.Труд: •Посильная трудовая деятельность дома: убрать игрушки, протереть пыль. •Наведение порядка в групповой комнате.  

4.Загадки на тему: •«Семья».

5.Заучивание стихов: •«Встану я с утра пораньше», •«Если мне бывает больно».

6.Чтение рассказов и стихов: •«Моя бабушка» С.Капупикян, •«Мама» Ю.Яковлев, •«Заплатка» Н.Носов, •«Благодарю тебя мама» В.Босов, •«Разговор о маме» Н.Саконская, •«Я маму люблю» Л. Димова.

7.Подвижные игры: •«Курицы и цыплята».

8.Коммуникативные игры: •«Назови ласково», •«Как ласково дома меня называют», •«Как зовут мою маму?».

9.Сюжетно-ролевые игры: •«Моя семья», •«Мама на работе», •«Мама в магазине», •«Мама парикмахер».

10.Дидактические игры: •«Что такое хорошо, что такое плохо», •«Мои хорошие поступки», •«Хорошо или плохо», •«Найди цветок для мамы».

11.Разучивание песен: •«О маме», •«Каждый по своему маму поздравит».

12.Творчество: •«Моя мамочка любимая» •«Цветы для мамы» рисование, •«Создание букета для мамочки».

Взаимодействие с родителями:

1. Опросно-коммуникативная игра: «Знаете ли вы вашего ребенка?».

2. Рекомендации по проведению выходного дня: «Выходные в семье».

3. Совместное изготовление поделок «Букет весны».

4. Творческая выставка детских работ.

5. Проведение итогового мероприятия – праздничный утренник «День бантиков».

               

Ожидаемый результат: Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. У детей сформировались творческие способности познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке праздника.

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x