Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

проект "маленькие защитники" | Клочихина Лариса Юрьевна. Работа №205724

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Клочихина Лариса Юрьевна
Проект для 1 младшей группы доу

Проект «Маленькие защитники » в 1 младшей группе

Воспитатель: Клочихина Лариса Юрьевна

Хоронхой : Февраль 2019 г.

Вид проекта: краткосрочный, групповой.

Сроки реализации проекта: 1 неделя

Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема: несформированность у детей знаний о празднике Дня Защитника Отечества, отсутствие интереса к Российской армии.

Актуальность проекта: реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, позволит дать детям элементарные знания о службе в армии, защитниках Отечества, военной технике.

Цель проекта: воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств.

Задачи проекта:

1. Формирование первичных представлений об Отечестве – солдатах в Армии, видах техники, об отечественных традициях и праздниках.

2. Развивать чувство любви к своей семье, уважение к близкому человеку – папе (дедушке).

3. Приобщать детей к совместному творчеству .

1.  Сформированное понятие у детей «Праздник «23 февраля», понимание его смысла.

2.  Формирование нравственных личностных качеств: доброты, отзывчивости.

Этапы реализации проекта:

I этап — подготовительный

1.  Выявление первоначальных знаний детей о видах техники (наземный, воздушный, морской транспорт) и Российской армии (солдат-защитник).

2.  Информация для родителей о предстоящей деятельности .

3.  Подбор наглядного и демонстрационного материала, по теме проекта.

II этап — основной

1. Проведение организованной работы с детьми в соответствии с планом:

Беседы на темы:

·  «Мой папа»

·  «День Защитника Отечества»

·  «Беседа о мужестве и храбрости» (с использованием иллюстраций к знакомым произведениям)

Чтение детям стихотворений:

·  «Военные летчики» ( С.Василина)

·  «Армия Любимая»( И.Даренский)

·  « Мальчик, юноша, Мужчина»(С.Васильева)

·  «Российский воин» (И. Даренский)

Художественно-эстетическая деятельность:

·  « армейская пилотка» ( аппликация)

·  Раскраски «Военная техника»

·  Лепка «Самолет»

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Рассматривание альбомов о Российской армии, семейных фото «Мой папа – солдат».

Организация сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных игр:

·  Сюжетно-ролевая игра: «Летчики»

·  Подвижная игра: « «Вертолеты»,

2. Работа с родителями по заданной теме:

- знакомство родителей с темой проекта;

- привлечение родителей к участию в создании стенгазеты «Мой папа – солдат»;

- папка-передвижка «23 февраля».

III этап — заключительный (пятница)

·  Выставка детских работ по лепке «Самолет», рисованию – раскраски «Военная техника».

·  Вручение подарков папам «армейская пилотка».

 

 

 

Конспект НОД аппликация « пилотка солдата»
( подарок папе)


Цель: Закреплять правильные приемы наклеивания


Задачи:

- закреплять умение составлять композицию при наклеивании готовых форм;
- продолжать знакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества;
- закреплять умение работать по образцу;
- развивать интерес к конструктивной деятельности;
- развивать самостоятельность;
- развивать моторику;
- воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок);
- формировать позитивное эмоциональное отношения к папе, как к главному члену семьи.
Предварительная работа : Рассказ воспитателя о солдате ,о форме его одежды и особое внимание уделяем головному убору ( пилотке)
Наглядные: наблюдение, показ.
Словесные: объяснение, рассказ, беседа.
Практические: конструирование по схеме, аппликация пилотка, постановка задания, планирование выполнения задания, контроль и регулирование, анализ результатов.
Материалы и оборудование: , картинки с изображением солдат, клей карандаш, салфетки, вырезанные детали для аппликации, заранее приготовленные образцы пилотки.
Структура НОД:
I. Вводная часть - 3 минуты

а) рассказ воспитателя о дне защитника Отечества;
II. Основная часть – 10 минута

а) физкультминутка «Солдаты, моряки, пилоты»;

б) аппликация « пилотка»
III. Заключительная часть –2 минуты

a) рефлексия

 

 

 

 

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет»

Тема. Самолет. Возрастная группаВид занятия: художественно-эстетическое вид: лепка

Технология эмоционально чувственного погружения, здоровьесберегающая.

Форма организации: групповая, индивидуальная

: предметные картинки: машина, корабль, самолет.

Раздаточный материал: пластилин разных цветов, доска для моделирования.

Задачи:

1. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики м соединять их.

2. Развивать внимание, мелкую моторику.

3. Воспитание аккуратности, интереса к художественной деятельности.

Прогнозируемый результат: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, у ребенка развита мелкая моторика, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Физкультминутка:

Самолеты загудели (дети вращают согнутыми в локтях руками перед грудью)

Самолеты полетели (разводят руки в стороны, двигаются по группе)

На поляну тихо сели (приседают, руки опускают к коленям)

Да и снова полетели (разводят руки в стороны и двигаются по группе).

-Мы полетали как самолеты, а теперь давайте, слепим самолеты из пластилина.

Воспитатель показывает пример лепки самолета, после этого дети присаживаются за столы.

- У вас на столах лежит пластилин, отщипните кусочек пластилина, из него необходимо скатать шарик. Потом из шарика, на дощечке раскатать столбик – движениями ладони вперед-назад. Затем второй столбик так же, и немного расплющим его – это будут крылья. После этого скрепляем наши столбики – один лепим сверху на другой (крест-накрест).

Потом можно загнуть хвост самолета.

-Вот и готовы наши самолетики!

-Что мы сегодня лепили?

-Вам понравилось летать, как самолеты?

-А теперь, наши самолеты поставим на подставку, чтобы их увидели наши мамы и папы!

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×