Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ПРОЕКТ на тему пожарная безопасность | Осипова Равиля Митхатовна. Работа №240156

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Осипова Равиля Митхатовна
Углубить и систематизировать знания детейо прирчинах возникновения пожара

МДОУ детский сад 33 «Алёнушка»

ПРОЕКТ

Тема: «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Участники проекта: воспитатель, воспитанники второй младшей группы, родители. (Осипова Р.М.; Романова Е.Е.)

Срок реализации: 15.04 .2020-30.04.2020

Вид проекта: краткосрочный, творческий, познавательный.

Автор проекта: воспитатели группы МДОУ Детский сад 33 комбинированного вида «Алёнушка» г. Подольск

Актуальность проекта:

Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях - одна из самых актуальных, особенно для наших маленьких деток. По статистики пожары возникают в основном по вине детской шалости.

Поэтому детям в самой доступной форме должны даваться первоначальные знания по пожарной безопасности.

В нашем детском саду уделяется большое внимание по ознакомлению дошкольников с правилами пожарной безопасности. Так как малыши очень любознательный народ и любят всё то, что нельзя – это и приводит к беде. Поэтому уже на дошкольном этапе развития ребёнка нужно начинать заниматься этой проблемой. Детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры безопасного поведения.

Потребность обучения детей правилам пожарной безопасности подтверждает статистика пожаров из-за шалости детей с огнем. Вместе с тем, детям свойственна тяга к огню, и поэтому запреты, как правило, малоэффективны. Необходимо вести постоянную, целенаправленную работу по привитию навыков острожного обращения с огнем, давать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожара.

Дети - наше будущее, и забота об их здоровье, в которой немалое место отведено профилактике детской гибели и травматизма при пожарах, должна исходить от всех без исключения взрослых. Заинтересованность каждого ребенка обеспечивает результат столь важной в наше время работы по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности и привитию им навыков правильных действий в случае пожара.

Безопасность жизнедеятельности напрямую связана со всеми сторонами жизни человека, со всеми аспектами человеческого бытия, находит проявление в хозяйственной, трудовой, нравственной, экологической и других сферах жизни.

Цель проекта. Углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред; закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «101»; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности

Задачи проекта.

1.формировать у детей интерес к проблемам собственной безопасности;

2. формировать основы пожарной безопасности у дошкольников, положительное отношение к правилам поведения дома и правилу «Нельзя!»;

3. формировать правила пожарной безопасности; сформировать чувство опасности огня;
4. воспитывать у детей ответственное отношение к своей безопасности;

5. распространить педагогические знания о правилах пожарной безопасности среди родителей.

Ожидаемые результаты проекта:

Закрепляются знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар. Систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара. Сформировалось чувство опасности огня. Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов - пожарная машина, пожарный, огонь, безопасность. Активное участие родителей в реализации проекта.

Работа с родителями

-Подбор презентаций, консультаций, бесед, иллюстраций и худож. литературы по данной теме.

-Памятка, рекомендации и советы для родителей по теме.

 

Принципы реализации проекта:

- Систематическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров.

- Целенаправленное изучение правил безопасного поведения в детском саду, дома, на улице, в лесу.

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

сбор материала для реализации идеи.

Подбор детской художественной литературы для чтения детям

Подбор сюжетных картинок и иллюстраций

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме

Привлечение родителей.

2 этап. Основной

Выставка литературы по теме

Памятка для родителей

Проведение с детьми бесед о пожарной безопасности;

Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр;

Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме);

Рассматривание презентации, картин, рисование рисунков.

3 этап. Заключительный

 

Оформлены выставки рисунков по пожарной безопасности на тему «Есть такая профессия - Пожарные»

Оформление стенгазеты на тему «Спички детям не игрушка»

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×