Проект в младшей группе на тему "Животные жарких стран" | хурани ирина валерьевна. Работа №234759
Автор: хурани ирина валерьевна
Проект для детей младшей группы
«Животные жарких стран»
Авторы:
Хурани И.В.
Аринушкина Т.В.
2020 год
Проект на тему: «Животные жарких стран» в младшей группе.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (5дней).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность проекта: многие дети ходили в зоопарк, в цирк. Там они видели животных, но мало знают об их особенностях, образе жизни, повадках, питании.
Цель проекта: расширить кругозор детей о животных жарких стран, с помощью собранной информации совместно с ребёнком.
Задачи: Дать представление о животных жарких стран.(особенностей внешнего вида, питания, место обитания).
- Упражнять в употреблении названий детёнышей животных, в употреблении множественного числа существительных.
-Развивать внимание, логику, мышление, речь и мелкую моторику.
-Воспитывать любовь к природе и бережливого отношения к ней;
- формировать правила безопасного поведения в зоопарке.
Образовательные области:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Виды деятельности:
-практическая деятельность, продуктивная деятельность, организованная деятельность, дидактические игры.
Проблема: недостаточно знаний детей о животных жарких стран.
Предполагаемый результат: дидактические игры и упражнения помогут детям правильно называть детёнышей животных, правильно называть множественное число животных;, чтение художественной литературы расширит знания детей об особенностях животных жарких стран.
Этапы реализации проекта:
1 этап (подготовительный)
- Подбор иллюстративного материала по теме, настольно-печатные игры, дидактических игр, игрушек животных жарких стран;
- пополнение центра детского творчества раскрасками по теме, трафаретами «Животные Африки»;
-пополнение уголка чтения иллюстрированными книгами, загадок , аудиозаписей по теме;
- пополнение зоны развивающих игр играми: лото «Животные жарких стран», «У кого кто?», «Чьё это?», «Один-много», пазлы «Животные жарких стран».
2этап (содержательный)
Интеграция образовательных областей по теме:
«Животные жарких стран».
Содержание деятельности.
Образовательная область.
Социально-коммуникативное развитие.
- рассматривание иллюстраций по теме;
-составление описательных коротких рассказов ;
-дидактические игры: « У кого кто?», «Добавь словечко», «Чьё это?», отгадывание загадок .
Социализация.
Дидактические игры: «Обитатели жарких стран», «Кого не стало?»;
Настольные игры: «Собери картинку», «забавные животные», лото «Животные Африки».
Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в жаркие страны», «Зоопарк».
Художественное творчество.
Рисование «Жираф».
Лепка « Пятнышки жирафчику» (пластилин).
Чтение художественной литературы.
К. Чуковского «Доктор Айболит», С.Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей», Л.Муур « Крошка Енот»., Е.Котеева « Кенгуру», С.Егоров «Жираф», Г.Козлов «Панда».
Рассказывание А .Барто « Про Вовку , черепаху и кошку».
Познание .
Беседа «Животные жарких стран».
Рассматривание репродукций и иллюстраций, фотографий с пейзажами «Африки» .
Конструктивная деятельность.
Построим для животных жарких стран «Зоопарк» (из лего).
Музыка.
Слушание звуки «Африки».
Музыкальная игра « Про Жирафа» Е.Железнова.
Здоровье.
Самомассаж « У жирафа пятна, пятна..», «У зебры полоски, полоски..»
Динамические паузы «Черепаха», «Слон».
Пальчиковая гимнастика « Я по Африки гулял», « Мы с жирафом поиграли», « Обезьянки».
Физическая культура.
« Охотники и звери», «Обезьянки».
Безопасность.
Беседа с детьми о правилах поведения в зоопарке.
3 этап (итоговый)
Оформление выставки детского творчества.
Формы работы с родителями: сделать альбом « В зоопарке».
Для родителей создана папка –передвижка «Животные жарких стран». Что должен усвоить ребёнок? Игры с ребёнком.
Предложить родителям совместно с детьми просмотр мультфильмов: «Маугли», «38 попугаев», « Слонёнок-турист», «Бегемот и солнце», « Краденное солнце».
Чтение художественной литературы детям: « Б.Житков «Зебра» (из книги «Что я видел», « Как слон купался; С.Маршак «Верблюд».
Проект для детей младшей группы
«Животные жарких стран»
Авторы:
Хурани И.В.
Аринушкина Т.В.
2020 год
Проект на тему: «Животные жарких стран» в младшей группе.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (5дней).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность проекта: многие дети ходили в зоопарк, в цирк. Там они видели животных, но мало знают об их особенностях, образе жизни, повадках, питании.
Цель проекта: расширить кругозор детей о животных жарких стран, с помощью собранной информации совместно с ребёнком.
Задачи: Дать представление о животных жарких стран.(особенностей внешнего вида, питания, место обитания).
- Упражнять в употреблении названий детёнышей животных, в употреблении множественного числа существительных.
-Развивать внимание, логику, мышление, речь и мелкую моторику.
-Воспитывать любовь к природе и бережливого отношения к ней;
- формировать правила безопасного поведения в зоопарке.
Образовательные области:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Виды деятельности:
-практическая деятельность, продуктивная деятельность, организованная деятельность, дидактические игры.
Проблема: недостаточно знаний детей о животных жарких стран.
Предполагаемый результат: дидактические игры и упражнения помогут детям правильно называть детёнышей животных, правильно называть множественное число животных;, чтение художественной литературы расширит знания детей об особенностях животных жарких стран.
Этапы реализации проекта:
1 этап (подготовительный)
- Подбор иллюстративного материала по теме, настольно-печатные игры, дидактических игр, игрушек животных жарких стран;
- пополнение центра детского творчества раскрасками по теме, трафаретами «Животные Африки»;
-пополнение уголка чтения иллюстрированными книгами, загадок , аудиозаписей по теме;
- пополнение зоны развивающих игр играми: лото «Животные жарких стран», «У кого кто?», «Чьё это?», «Один-много», пазлы «Животные жарких стран».
2этап (содержательный)
Интеграция образовательных областей по теме:
«Животные жарких стран».
Содержание деятельности.
Образовательная область.
Социально-коммуникативное развитие.
- рассматривание иллюстраций по теме;
-составление описательных коротких рассказов ;
-дидактические игры: « У кого кто?», «Добавь словечко», «Чьё это?», отгадывание загадок .
Социализация.
Дидактические игры: «Обитатели жарких стран», «Кого не стало?»;
Настольные игры: «Собери картинку», «забавные животные», лото «Животные Африки».
Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в жаркие страны», «Зоопарк».
Художественное творчество.
Рисование «Жираф».
Лепка « Пятнышки жирафчику» (пластилин).
Чтение художественной литературы.
К. Чуковского «Доктор Айболит», С.Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей», Л.Муур « Крошка Енот»., Е.Котеева « Кенгуру», С.Егоров «Жираф», Г.Козлов «Панда».
Рассказывание А .Барто « Про Вовку , черепаху и кошку».
Познание .
Беседа «Животные жарких стран».
Рассматривание репродукций и иллюстраций, фотографий с пейзажами «Африки» .
Конструктивная деятельность.
Построим для животных жарких стран «Зоопарк» (из лего).
Музыка.
Слушание звуки «Африки».
Музыкальная игра « Про Жирафа» Е.Железнова.
Здоровье.
Самомассаж « У жирафа пятна, пятна..», «У зебры полоски, полоски..»
Динамические паузы «Черепаха», «Слон».
Пальчиковая гимнастика « Я по Африки гулял», « Мы с жирафом поиграли», « Обезьянки».
Физическая культура.
« Охотники и звери», «Обезьянки».
Безопасность.
Беседа с детьми о правилах поведения в зоопарке.
3 этап (итоговый)
Оформление выставки детского творчества.
Формы работы с родителями: сделать альбом « В зоопарке».
Для родителей создана папка –передвижка «Животные жарких стран». Что должен усвоить ребёнок? Игры с ребёнком.
Предложить родителям совместно с детьми просмотр мультфильмов: «Маугли», «38 попугаев», « Слонёнок-турист», «Бегемот и солнце», « Краденное солнце».
Чтение художественной литературы детям: « Б.Житков «Зебра» (из книги «Что я видел», « Как слон купался; С.Маршак «Верблюд».