Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проект в младшей группе на тему "Животные жарких стран" | хурани ирина валерьевна. Работа №234759

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: хурани ирина валерьевна

Проект для детей младшей группы

«Животные жарких стран»

 

 

 

 

                                                               Авторы:

                                                                      Хурани И.В.

                                                                              Аринушкина Т.В.

2020 год

Проект на тему: «Животные жарких стран» в младшей группе.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (5дней).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность проекта: многие дети ходили в зоопарк, в цирк. Там они видели животных, но мало знают об их особенностях, образе жизни, повадках, питании.

Цель проекта: расширить кругозор детей о животных жарких стран, с помощью собранной информации совместно с ребёнком.

Задачи: Дать представление о животных жарких стран.(особенностей внешнего вида, питания, место обитания).

- Упражнять в употреблении названий детёнышей животных, в употреблении множественного числа существительных.

-Развивать внимание, логику, мышление, речь и мелкую моторику.

-Воспитывать любовь к природе и бережливого отношения к ней;

- формировать правила безопасного поведения в зоопарке.

Образовательные области:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Виды деятельности:

-практическая деятельность, продуктивная деятельность, организованная деятельность, дидактические игры.

Проблема: недостаточно знаний детей о животных жарких стран.

Предполагаемый результат: дидактические игры и упражнения помогут детям правильно называть детёнышей животных, правильно называть множественное число животных;, чтение художественной литературы расширит знания детей об особенностях животных жарких стран.

Этапы реализации проекта:

1 этап (подготовительный)

- Подбор иллюстративного материала по теме, настольно-печатные игры, дидактических игр, игрушек животных жарких стран;

- пополнение центра детского творчества раскрасками по теме,  трафаретами «Животные Африки»;

-пополнение  уголка чтения иллюстрированными книгами, загадок , аудиозаписей по теме;

- пополнение зоны развивающих игр играми: лото «Животные жарких стран», «У кого кто?», «Чьё это?», «Один-много», пазлы «Животные жарких стран».

2этап (содержательный)

Интеграция образовательных областей по теме:

 «Животные жарких стран».

Содержание деятельности.

Образовательная область.

Социально-коммуникативное развитие.

- рассматривание иллюстраций по теме;

-составление описательных коротких рассказов ;

-дидактические игры: « У кого кто?», «Добавь словечко», «Чьё это?», отгадывание загадок .

Социализация.

Дидактические игры: «Обитатели жарких стран», «Кого не стало?»;

Настольные игры: «Собери картинку», «забавные животные», лото «Животные Африки».

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в жаркие страны», «Зоопарк».

Художественное творчество.

Рисование «Жираф».

Лепка « Пятнышки жирафчику» (пластилин).

Чтение художественной литературы.

К. Чуковского «Доктор Айболит», С.Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей», Л.Муур « Крошка Енот»., Е.Котеева « Кенгуру»,  С.Егоров «Жираф», Г.Козлов «Панда».

Рассказывание А .Барто « Про Вовку , черепаху и кошку».

Познание .

Беседа «Животные жарких стран».

Рассматривание репродукций и иллюстраций, фотографий с пейзажами «Африки» .

Конструктивная деятельность.

 Построим для животных жарких стран «Зоопарк» (из лего).

Музыка.

 Слушание звуки «Африки».

 Музыкальная игра « Про Жирафа» Е.Железнова.

Здоровье.

   Самомассаж « У жирафа пятна, пятна..», «У зебры полоски,   полоски..»

Динамические паузы «Черепаха», «Слон».

Пальчиковая гимнастика « Я по Африки гулял», « Мы с жирафом поиграли», « Обезьянки».

Физическая культура.

 « Охотники и звери», «Обезьянки».

 Безопасность.

Беседа с детьми о правилах поведения в зоопарке.

3 этап (итоговый)

Оформление выставки детского творчества.

Формы работы с родителями: сделать альбом « В зоопарке».

Для родителей создана папка –передвижка «Животные жарких стран». Что должен усвоить ребёнок? Игры с ребёнком.

Предложить родителям совместно с детьми просмотр мультфильмов: «Маугли», «38 попугаев», « Слонёнок-турист», «Бегемот и солнце», « Краденное солнце».

Чтение художественной литературы детям: « Б.Житков «Зебра» (из книги «Что я видел», « Как слон купался; С.Маршак «Верблюд».

            

 

          

 

             

        

               

 

            

 

 

 

 

 

 

Проект для детей младшей группы

«Животные жарких стран»

 

 

 

Авторы:

Хурани И.В.

Аринушкина Т.В.

2020 год

Проект на тему: «Животные жарких стран» в младшей группе.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (5дней).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность проекта: многие дети ходили в зоопарк, в цирк. Там они видели животных, но мало знают об их особенностях, образе жизни, повадках, питании.

Цель проекта: расширить кругозор детей о животных жарких стран, с помощью собранной информации совместно с ребёнком.

Задачи: Дать представление о животных жарких стран.(особенностей внешнего вида, питания, место обитания).

- Упражнять в употреблении названий детёнышей животных, в употреблении множественного числа существительных.

-Развивать внимание, логику, мышление, речь и мелкую моторику.

-Воспитывать любовь к природе и бережливого отношения к ней;

- формировать правила безопасного поведения в зоопарке.

Образовательные области:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Виды деятельности:

-практическая деятельность, продуктивная деятельность, организованная деятельность, дидактические игры.

Проблема: недостаточно знаний детей о животных жарких стран.

Предполагаемый результат: дидактические игры и упражнения помогут детям правильно называть детёнышей животных, правильно называть множественное число животных;, чтение художественной литературы расширит знания детей об особенностях животных жарких стран.

Этапы реализации проекта:

1 этап (подготовительный)

- Подбор иллюстративного материала по теме, настольно-печатные игры, дидактических игр, игрушек животных жарких стран;

- пополнение центра детского творчества раскрасками по теме, трафаретами «Животные Африки»;

-пополнение уголка чтения иллюстрированными книгами, загадок , аудиозаписей по теме;

- пополнение зоны развивающих игр играми: лото «Животные жарких стран», «У кого кто?», «Чьё это?», «Один-много», пазлы «Животные жарких стран».

2этап (содержательный)

Интеграция образовательных областей по теме:

«Животные жарких стран».

Содержание деятельности.

Образовательная область.

Социально-коммуникативное развитие.

- рассматривание иллюстраций по теме;

-составление описательных коротких рассказов ;

-дидактические игры: « У кого кто?», «Добавь словечко», «Чьё это?», отгадывание загадок .

Социализация.

Дидактические игры: «Обитатели жарких стран», «Кого не стало?»;

Настольные игры: «Собери картинку», «забавные животные», лото «Животные Африки».

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в жаркие страны», «Зоопарк».

Художественное творчество.

Рисование «Жираф».

Лепка « Пятнышки жирафчику» (пластилин).

Чтение художественной литературы.

К. Чуковского «Доктор Айболит», С.Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей», Л.Муур « Крошка Енот»., Е.Котеева « Кенгуру», С.Егоров «Жираф», Г.Козлов «Панда».

Рассказывание А .Барто « Про Вовку , черепаху и кошку».

Познание .

Беседа «Животные жарких стран».

Рассматривание репродукций и иллюстраций, фотографий с пейзажами «Африки» .

Конструктивная деятельность.

Построим для животных жарких стран «Зоопарк» (из лего).

Музыка.

Слушание звуки «Африки».

Музыкальная игра « Про Жирафа» Е.Железнова.

Здоровье.

Самомассаж « У жирафа пятна, пятна..», «У зебры полоски, полоски..»

Динамические паузы «Черепаха», «Слон».

Пальчиковая гимнастика « Я по Африки гулял», « Мы с жирафом поиграли», « Обезьянки».

Физическая культура.

« Охотники и звери», «Обезьянки».

Безопасность.

Беседа с детьми о правилах поведения в зоопарке.

3 этап (итоговый)

Оформление выставки детского творчества.

Формы работы с родителями: сделать альбом « В зоопарке».

Для родителей создана папка –передвижка «Животные жарких стран». Что должен усвоить ребёнок? Игры с ребёнком.

Предложить родителям совместно с детьми просмотр мультфильмов: «Маугли», «38 попугаев», « Слонёнок-турист», «Бегемот и солнце», « Краденное солнце».

Чтение художественной литературы детям: « Б.Житков «Зебра» (из книги «Что я видел», « Как слон купался; С.Маршак «Верблюд».

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×