Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Программа Лагеря дневного пребывания «Театр волшебных сказок» | Чищенко Наталья Федоровна. Работа №240346

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Чищенко Наталья Федоровна

Программа лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок »

Создание благоприятных условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

Муниципальное автономное учреждение культуры и

дополнительного образования

«Киевская детская школа искусств»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

Лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок»

 

 

 

Составитель:

Преподаватель музыкального отделения

Чищенко Наталья Федоровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

Лагеря дневного пребывания

Полное название программы

Программа лагеря дневного пребывания «Театр волшебных сказок »

Цель программы

Создание благоприятных условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

Направление деятельности

Художественное

ФИО составителей программы, с указанием места работы, должности

Чищенко Н.Ф, преподаватель музыкального отделения МАУК ДО КДШИ

 

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

Муниципальное автономное учреждение культуры и дополнительного образования « Киевская детская школа искусств

Адрес, телефон

627033, Российская Федерация, Тюменская область , Ялуторовский район, с. Киево ул. Школьная, 5, тел.8(345-35) 41-2-46

Место реализации

МАУК ДО КДШИ

Количество учащихся

10

Возраст учащихся

11-16 лет

Сроки проведения, количество смен

1 смена 01.06.2020-22.06.2020;

2 смена 25.06.2020-15.07.2020

 

Ожидаемый результат

Повысить степень адаптации в окружающем мире детей, участвующих в программе, посредством развития коммуникативных навыков, творческих способностей, уверенности в себе.

Создать единое информационно-познавательное поле для раскрытия личности и творческой самореализации ребенка в рамках реализации программы летней площадки.

Раскрыть творческий потенциал подростков в сфере культуры и искусства с последующим привлечением детей в учебные группы КДШИ.

Сформировать устойчивый познавательный интерес подростков к самообразованию и самореализации.

На 100% удовлетворить запросы родителей и детские потребности в полноценном отдыхе и организации досуга в летнее каникулярное время.

Улучшить психологическую и социальную комфортность в едином воспитательном пространстве.

 

Содержание программы:

Пояснительная записка

5

Цель и задачи программы Лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок»

6

Формы и методы реализации программы

6

Принципы, используемые при планировании и проведении программы

8

Направления и виды деятельности

9

Этапы и механизм реализации программы

14

Условия реализации программы

16

7.1

Нормативно-правовое обеспечение

16

7.2

Материально-техническое обеспечение

18

7.3

Педагогические условия

19

7.4

Кадровое обеспечение

19

7.5

Режим дня

20

8.

Ожидаемые результаты реализации программы

20

9.

Диагностика и мониторинг эффективности программы

21

10.

Критерии эффективности программы

21

11.

План основных мероприятий

22

12.

Список литературы

24

 

 

 

Пояснительная записка

Современные экономические условия диктуют выбор такой формы организации летнего отдыха детей и подростков, который позволяет малыми финансовыми затратами охватить 10 одаренных участников программы.

«В воспитании нет каникул» - эта педагогическая формула является главным правилом для педагогического коллектива МАУК ДО «Киевская ДШИ»

Воспитание в условиях лета мы рассматриваем не как целенаправленное педагогическое воздействие, а как создание условий для взаимодействия, сотрудничества детей и взрослых. Летом ребенок становится активным, участником коллективного дела, а не пассивным его созерцателем. Используются различные методики и педагогические технологии, но суть их одна - саморазвитие ребенка в совместной творческой деятельности.

Очень важно, что, участвуя в программе, ребенок может повысить свой багаж знаний и умений, которые он в дальнейшем сумел бы применить на практике. Работа в детском коллективе направлена на усвоение детьми определенных навыков работы в команде, на проявление и развитие их личностных качеств, дети получают уверенность в себе, открывают свои таланты, получают навыки исполнительской культуры.

Летние каникулы являются частью социальной среды, поэтому, используя потенциал летнего свободного времени, мы хотим решить задачи духовно - нравственного, интеллектуального, социального и физического развития детей. Летние каникулы являются, с одной стороны, формой организации свободного времени детей, с другой - пространством для оздоровления и развития ребенка. Мы предоставляем детям возможность получить дополнительные знания и умения, с пользой расходовать свободное время, оберегать от вредных привычек. Учим, бережно относиться к своему здоровью.

Разработка программы организации Лагеря дневного пребывания была вызвана:

- повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

- модернизацией старых форм работы в период летней компании;

- необходимостью использования богатого творческого потенциала талантливых подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Содержание программы реализуется через внутреннюю интеграцию образовательной и воспитательной деятельности, которая направлена на создание единого информационно – познавательного поля для раскрытия личности и творческой самореализации ребёнка. Тематическая направленность способствует:

- формированию культурного, творческого поведения и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка разворачивалось как процесс саморазвития;

- формированию базовых нравственных ценностей: патриотизм, гражданственность, труд, творчество, искусство и т.д.

С целью организации летнего отдыха детей на базе МАУК ДО КДШИ организуется Лагерь дневного пребывания. Предполагается оздоровить порядка 10 детей. Возраст детей от 11 до 16 лет.

Сроки реализации программы: июнь и июль 2020 года

Лагерь работает:

 

01.06.2020 -22.06.20 г

25.06.2020-15.07.2020г

 

Режим работы с 09.00до 17.00.

 

Цель и задачи программы лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок»:

Цель: Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно-значимую и личностно-привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Создание условий, способствующих развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей и подростков.

Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие

творческого мышления.

Развитие базовых навыков и умений в различных видах искусства.

Воспитание социально ответственного отношения к процессу и результату своей творческой деятельности.

Формирование культурного поведения, санитарно

-гигиенической

культуры.

Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

Реализация социального запроса родителей об организации летнего отдыха детей в условиях привычного социума, без выезда за пределы муниципалитета.

Формы и методы реализации программы

Данная программа реализуется через использование групповых и индивидуальных форм работы:

Мастер-классы;

Лекция;

Беседа;

Коллективно-творческие дела

Праздники

Выступления и премьеры

 

Принципы, используемые при планировании и проведении программы лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок»:

Программа лагеря дневного пребывания «Театр волшебных сказок» с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы:

Принцип гуманизации отношений – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху через идею гуманного подхода к ребенку, родителям. Сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

Принцип дифференциации воспитания

– дифференциация в рамках летней творческой площадки предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими способностями детей;

- активное и добровольное участие детей во всех видах деятельности;

- создании возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках тематики площадки;

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня.

3. Принцип творческой индивидуальности. Раскрытие индивидуальности – основополагающий принцип творческой педагогики.

4. Принцип сотрудничества: результатом деятельности воспитательного характера является сотрудничество ребенка, преподавателя, родителей, которое позволяет учащемуся почувствовать себя творческой личностью.

5. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

6. Принцип комплексности оздоровления и воспитания – распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы, учитывающий все группы поставленных задач, оценка эффективности пребывания детей на летней творческой площадке.

 

Направление программы лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок» – Художественное

Виды деятельности:

Худож

ественно-творческая деятельность

Физкультурно

-оздоровительная деятельность

Вокально-хоровая деятельность

Лагерь дневного пребывания по художественному направлению предполагает ведение образовательной и досуговой деятельности через реализацию краткосрочных программ, творческих мастерских и досуговой программы в форме познавательной игры, в которой и взрослый, и ребёнок – это субъекты- партнёры – системообразующие творческой деятельности.

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребёнка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Лагерь дневного пребывания, учитывая его специфическую деятельность, даёт детям определённую целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребёнка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в познавательно-досуговый процесс, для которого характерен упорядоченный ритм жизни. Результатом осуществления культурно-досуговой деятельности является формирование потребности у учащихся в культурном образовании и воспитании.

Досуговая деятельность лагеря дневного пребывания направлена на вовлечение детей в работу творческих мастерских и тематические мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.

Основной организационной формой, в которой будет происходить реализация досуговой программы, является игра - лучшая форма приобщения ребёнка к познанию.

Во-первых, игра выступает как самостоятельная творческая деятельность обучения и воспитания, позволяющая детям приобрести новые знания, умения и навыки.

Во-вторых, – это форма общения взрослых и детей, способ воспитательного воздействия на коллектив и личность.

В-третьих, – это метод стимулирования интереса и творческой активности детей в других видах деятельности.

В-четвертых, игра – это способ создать эмоционально-эстетический фон жизнедеятельности временного детского коллектива.

Познавательная игра сочетается с творческим трудом, дети овладевают новыми знаниями, умениями и навыками. Игра помогает увидеть учащихся в особой ситуации: в условиях творческого напряжения, помогает самоутвердиться в кругу товарищей и в собственных глазах.

Игра является культурным феноменом и выполняет в программе следующие функции: педагогическую, коммуникативную, эстетическую и ряд других.

В 2020 году деятельность лагеря дневного пребывания будет организована в форме совместного творчества. 10 учащихся среднего и старшего возраста будут погружены в творческую, культурно-досуговую деятельность, через участие в работе творческих мастерских по трем видам деятельности:

Художественно-творческая – творческая мастерская «Творчество и фантазия» - разработка эскизов, изготовление кукол и декораций для финального мероприятия театральной постановки кукольного спектакля.

К закрытию лагеря будет организована постановка кукольного театра (спектакля) силами детей.

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности на летней площадке является развитие креативности детей и подростков.

Цель: развития творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей.

Задачи:

Приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства, воспитывая у детей потребность вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт.

Развитие творческих способностей детей.

Формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства и свой труд.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного и нравственного общения, идет закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Формы реализации художественно-творческой деятельности:

Работа творческих мастерских;

Мастер-классы;

Игровая программа;

Беседа;

Просмотр фильмов

и творческих презентаций

;

 

Физкультурно-оздоровительная – творческая мастерская «Ритмопластика» - это не только утренняя гимнастика, но и освоение искусства сочинения и сценической постановки танца, развитие пластики, внимания, гибкости, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку. К закрытию смены участники лагеря покажут кукольный спектакль, где хореографические разученные элементы танцев, движений, станут важной составляющей при постановке кукольного театра.

Задачи:

Активная и широкая пропаганда здорового образа жизни.

Развитие физических способностей детей через танец

и активную

спортивную жизнь на площадке.

Формы реализации:

Утренняя гимнастика (зарядка)

Занятия по хореографии (разучивание и повторение движений, танцев)

Вокально-хоровая творческая мастерская «Песенные сказы» - работа над сольными, групповыми и хоровыми номерами для постановки кукольного спектакля, разучивание песен и стихов, скороговорок.

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, интересного, и это познание реализуется в других, отличных от школьного урока, формах.

Цель: Приобщение к культуре сольного и ансамблевого пения.

Задачи:

Сотрудничество в коллективной деятельности.

Повышение

качества исполнения вокально-хоровых номеров

учащихся, привитие им

сценической культуры, умение работать на сцене в команде.

Формы реализации

:

Распевки

и попевки различных уровней сложности

;

Дикционные и вокальные упражнения

;

Ритмические упражнения

В конце смены лагеря дневного пребывания «Театр волшебных сказок». Организуется показ кукольного театра. Активные ребята и солисты постановки награждаются призами-сувенирами и грамотами.

 

Программа Лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок» состоит из 3 этапов:

 

1. Ознакомительный: 1-2 день пребывания (формирование детского коллектива; ознакомление с правилами и режимом пребывания на площадке; проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и коммуникативных способностей; запуск программы, погружение в тему спектакля: игровые и тематические мероприятия, стендовые презентации и т.д.);

2. Практический: 3-10 день пребывания (работа над сюжетом постановки спектакля, изготовление декораций, разработка эскизов кукол, работа над музыкальным содержанием)

3. Обобщающий: 10-16 день пребывания (итоговые мероприятия: выступление детей, театрализованное представление, анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесённых в организацию деятельности будущей площадки).

Механизм реализации программы:

I этап. Подготовительный

№ п/п

Мероприятия подготовительного периода

Дата

Исполнитель

Общешкольное родительское собрание

февраль

директор

Изучение и анализ методических рекомендаций, положительного опыта других ОУ по планированию и проведению смены летней творческой площадки

февраль

март

Директор

Определение направлений и форм организации каникулярного времени

март

директор, преподаватели

Проведение классных родительских собраний «Организация летних каникул. Ответственные родители. Безопасность детей летом»

апрель

преподаватели

Разработка программы Лагеря дневного пребывания «Театр волшебных сказок»

апрель

директор

Рассмотрение проекта программы на педсовете. Корректировка проекта программы с учетом внесенных предложений на родительских собраний и педсовете.

апрель

администрация, педколлектив

Подготовка и издание приказа по утверждению программы лагеря дневного пребывания

апрель

администрация

МО преподавателей по изучению содержания программы и порядка ее исполнения

май

преподаватели

Оформление информационного стенда «Лето 2020»

май

Преподаватели ,директор

Составление графика работы преподавателей, участвующих в реализации программы

май

администрация

Разработка плана воспитательной работы

Оформление летней смены

 

май

Директор

 

II этап. Основной

№ п/п

Мероприятия

Дата

Исполнитель

Проведение лагеря дневного пребывания

Июнь

Июль

Директор

 

III этап. Аналитический 

№ п/п

Мероприятия

Дата

Исполнитель

Качественный и количественный анализ итогов реализации программы

август

Директор

Подготовка творческих и фотоотчетов по реализации программы

Июнь

Июль

Директор

Показ кукольного театра на территории Ялуторовского района, на фестивале «Пусть осень жизни будет золотой»;

октябрь

Директор

Условия реализации программы

Нормативно-правовое обеспечение:

Конституция Российской Федерации

Конвенция ООН о правах ребенка

Федеральный Закон РФ от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав

ребенка в Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Ф

едерации от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

СанПиН 2.4.4.259-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»

Приказы ДО

Приказы:

Об открытии

Лагеря дневного пребывания

О мероприятиях по охране жизни и здоровья детей

О порядке обеспечения пожарной безопасности

О проведении инструктажа по технике безопасности с педагогическим коллективом и детьми

О режиме дня

О режиме дня педагогического коллектива

О мерах безопасности при проведении мероприятия (спортивного, культурно-массового и т.д.)

О замене преподавателя

Инструкции:

Инструкция по правилам проведения противопожарных мероприятий и соблюдения требований пожарной безопасности (типовые требования).

Инструкция по правилам поведения при посещении культурно-массовых и спортивных мероприятий.

Инструкция по правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Инструкция по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях.

Должностные инструкции работников:

Ответственного за

организацию и проведение летней

творческой площадки

Преподавателя-организатора

Иные документы:

Заявление родителей об отсутствии, опоздании ребенка.

 

Материально-техническое обеспечение:

Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

Кабинеты

, актовый зал

для ведения образовательной и досуговой деятельности

Материалы для оформления

площадки

и творческой

деятельности

детей.

Налич

ие канцелярских принадлежностей, спортивного инвентаря, концертных костюмов

.

Аудио

и видео

материалы.

Аудио и видеотехника: фотоаппарат, компьютер, принтер, копировальный аппарат, аудио и видеомагнитофон, видеокамера, телевизор, микрофон.

Призы, награды, грамоты

Методическое обеспечение:

Программа

Лагеря дневного пребывания

«

Театр волшебных сказок

»

;

План

мероприятий на каждый день;

Методические разработки мероприятий, сценарии открытия и закрытия летней площадки, концертов, игр, КТД.

Методический материал для педагогических работников;

Программы творческих мастерских;

Документация для осуществления деятельности

Лагеря дневного пребывания

(план-сетка, локальные акты, инструкции и т.д.)

 

Педагогические условия.

Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

Организация различных видов деятельности.

Добровольность включения детей в организацию

работы летней творческой площадки

.

Создание ситуации успеха.

Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

Кадровое обеспечение программы:

В реализации программы Лагеря дневного пребывания участвуют преподаватели художественного, хореографического, музыкального отделений КДШИ, вожатые. Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией школы. Преподаватели несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана.

Режим дня Лагеря дневного пребывания «Театр волшебных сказок»

08.30-09.00

Прием детей, перекличка, линейка (план работы на день), инструктаж по технике безопасности, физ. минутка

09.00-10.00

Завтрак.

10.00-12.00

Работа по плану Лагеря дневного пребывания.

12.00-13.00

Обед.

13.00-16.00

Работа по плану Лагеря дневного пребывания: репетиционные мероприятия, музыкальные мероприятия, познавательные мероприятия, лекции-беседы, занятия по интересам, оздоровительные мероприятия, игры,

16.00-16.30

Полдник.

16.30-17.00

Подведение итогов, уход домой.

 

Ожидаемые результаты

Участие в программе Лагеря дневного пребывания «Театр волшебных сказок» предполагает благотворное влияние на интеллектуальное, нравственное, художественно-эстетическое развитие детей, формирование творческого мышления, познавательных процессов, лидерских и организаторских навыков, расширение кругозора. Организация деятельности с использованием предложенных в программе форм работы послужит созданию условий для реализации способностей и задатков детей, что окажет существенное влияние на формирование познавательного интереса к различным видам культурной, творческой, созидательной деятельности.

Повысится степень адаптации в окружающем мире детей, участвующих в программе, посредством развития коммуникативных навыков, творческих способностей, уверенности в себе.

Создано единое информационно-познавательное поле для раскрытия личности и творческой самореализации ребенка в рамках реализации программы Лагеря дневного пребывания.

Достаточный уровень сформированности базовых навыков и умений в области культуры и искусства.

Раскрытие творческого потенциала подростков в сфере культуры и искусства.

Сформирован устойчивый познавательный интерес подростков к самообразованию и самореализации.

На 100% удовлетворены запросы родителей и детские потребности в полноценном отдыхе и организации досуга в летнее каникулярное время.

Улучшится психологическая и социальная комфортность в едином воспитательном пространстве.

Критерии оценки эффективности программы

 

Количественные показатели

Количество

детей,

участвующих в проводимых мероприятиях, степень включенности каждого, у 100 % детей наличие устойчивого интереса к проводимым мероприятиям;

У 100% детей

появление положительной

динамики в ра

звитии коммуникативных навыков.

Качественные показатели:

• Эмоциональное состояние детей;

• Физическое и психологическое здоровье;

• Приобретение опыта общения со сверстниками;

• Самореализация в творческой и познавательной деятельности;

Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах;

• Удовлетворенность детей летним отдыхом.

Чтобы оценить эффективность данной программы, с воспитанниками Лагеря дневного пребывания проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования.

Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми.

Разработан механизм обратной связи: мониторинг - карта - форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг - карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.

Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для

того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в Лагере дневного пребывания. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, сделать там запись может каждый.

План основных мероприятий Лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок»

1 смена

 

п/п

Наименование мероприятия

Дата, время

Открытие Лагеря дневного пребывания

««Театр волшебных сказок»

 

01.06.2020

10.00

Направление кукольного театра. История кукольного театра в России. Проработка Сюжетов, выбор главных персонажей(кукловодов) сказки

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

 

02.06.2020

10-00

Работа над музыкальными номерами театра. Выбор солистов

03.06.2020

10.00

Для показа спектакля оформление декораций с элементами русских узоров.

04.06.2020

10.00

Расстановка кукловодов.

05.06.2020

10.00

Эскизы костюмов героев спектакля. Прорисовка.

08.06.2020

10.00

Ансамбль в хоровых и вокальных номерах спектакля.

09.06.2020

10.30

Изготовление кукол главных героев спектакля.

10.06.2020

13.30

Репетиция пролога спектакля

11.06.2020

14.00

Соединение музыкальных и сольных номеров спектакля.

15.06.2020

13.30

Разработка и изготовление афиши кукольного театра.

16.06.2020

13.00

Творческая мастерская «Изготовление кукол Царя и Боярина».

Мастер-класс «Особенности работы в технике папье-маше для начинающих»

17.06.2020

13.00

Сводные репетиции спектакля, работа над звучанием, слаженностью исполнения

18.06.2020

14-00

Слайдовое оформление спектакля

19.06.2020

14.00

Праздничное мероприятие кукольный театр «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

22.06.2020

10.00

 

 

План основных мероприятий Лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок»

2 смена

 

п/п

Наименование мероприятия

Дата, время

Открытие Лагеря дневного пребывания

«Театр волшебных сказок»

 

25.06.2020

10.00

Направление кукольного театра. История кукольного театра в России. Проработка Сюжетов, выбор главных персонажей(кукловодов) сказки «Гуси лебеди»

26.06.2020

10-00

Работа над музыкальными номерами театра. Выбор солистов

29.06.2020

10.00

Для показа спектакля оформление декораций с элементами русских узоров, эскизы русских народных костюмов

30.06.2020

10.00

Расстановка кукловодов.

01.07.2020

10.00

Эскизы костюмов героев спектакля. Прорисовка.

02.07.2020

10.00

Ансамбль в хоровых и вокальных номерах спектакля.

03.07.2020

10.30

Изготовление кукол главных героев спектакля.

06.07.2020

13.30

Репетиция пролога спектакля

07.07.2020

14.00

Соединение музыкальных и сольных номеров спектакля.

08.07.2020

13.30

Разработка и изготовление афиши кукольного театра.

09.07.2020

13.00

Творческая мастерская «Изготовление кукол Аленушки и Бабы Яги».

Мастер-класс «Особенности работы в технике папье-маше для начинающих»

10.07.2020

13.00

Сводные репетиции спектакля, работа над звучанием, слаженностью исполнения

13.07.2020

14-00

Слайдовое оформление спектакля

14.07.2020

14.00

Праздничное мероприятие кукольный театр «Гуси лебеди»

15.07.2020

10.00

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1. Е.В.Савченко Летний лагерь на базе школы. М., 2011

2. А. Г. Трушкин, науч. ред. Е. Н. Сорочинская Творчество в детском оздоровительном лагере: кн. для воспитателей и педагогов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

3. А.Н.Сысоева Организация летнего отдыха детей. М.,2010г.

4. Методические рекомендации для организаторов работы по месту

жительства «Наш двор», выпуск № 2,Краснодар 2005.

5. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря. Москва 2010г. Педагогика школьных каникул.

7. А. В. Терещенко «История культуры русского народа». М., 2010

8. С.И. Лобачева, В.А. Великородная, Е.В. Щиголь Загородный летний лагерь. 1-11 классы . - Москва : ВАКО, 2018

9. Б. В. Куприянов ; О.В. Миновская, Л.С. Ручко    Ролевая игра в детском загородном лагере: методика проведения игровой тематической смены /. – М., 2010

10. Праздник в школе : И снова – лето. (№69/2010) / ред.-сост. Л. И. Жук – Минск: Красико-Принт, 2015.  

11. В. И. Руденко Лучшие сценарии для летнего лагеря. Настольная книга педагога-организатора  3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 218

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×