Программа летней досуговой площадки "Путешествие по земле Костромской"

. Автор Гевель Надежда Анатольевна

АННОТАЦИЯ
Наименование организации: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Костромы детско-юношеский центр Ровесник. Адрес организации: город Кострома, ул. Садовая, д. 7, тел/факс 53-51-32.
Название программы: Путешествие по земле Костромской – программа летней досуговой площадки.
Руководитель и автор программы: Гевель Надежда Анатольевна, педагог-организатор детско-юношеского центра Ровесник города Костромы, контактный телефон 8-910-955-26-75, email: ngevel@yandex.ru.
Автор программы: Гевель Надежда Анатольевна
Цель программы
Вовлечение детей в активную творческую практическую деятельность по изучению родного края в процессе организации летнего отдыха.
Участники программы: дети в возрасте от 7 до 14 лет. Оптимальное количество участников 20 человек.
Сроки реализации: 06.08 – 28.08.2015 год; 03.08 – 25.08.2016 год.
Место проведения: культурно-просветительский центр им. Ефима Честнякова (КПЦ). Адрес КПЦ: г. Кострома, ул. Почтовая, д. 9, тел. 53-02-11.
Основные формы и методы реализации программы
Путешествие по земле Костромской – программа летней досуговой площадки. Досуговая площадка – это доступная малозатратная форма занятости детей в черте города. Основная форма реализации программы – познавательная игра-путешествие. Игровая фабула заключена в том, что участники пишут летопись Костромского края, исследуя и опираясь на различные источники информации: фото и видео материалы, музеи, беседы с жителями Костромского края. Летописцы – участники программы – не только познают, но и участвуют и сами проводят различные досуговые мероприятия: познавательные игры, театральные постановки, конкурсы, выставки, экскурсии. Каждый участник, знакомясь с традициями, историей и культурой Костромского края, вносит свой вклад в общую летопись о прошлом и настоящем малой родины. Завершается игра творческой демонстрацией результатов поисковой деятельности в форме красочной летописи для потомков.
Финансирование программы:
общая стоимость с человека 475 руб.,
статьи расходов: транспорт, экскурсии, сувениры детям.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Костромы
Детско-юношеский центр Ровесник
Культурно-просветительский центр имени Е.В Честнякова
УТВЕРЖДАЮ
Директор ДЮЦ Ровесник
___________Н.В. Щербакова
___ мая 2015г.
Программа летней досуговой площадки
Возраст детей – 7-14 лет
Срок реализации программы – 17 дней
Автор программы:
Надежда Анатольевна Гевель,
педагог-организатор
МБОУ ДОД ДЮЦ Ровесник
КПЦ им. Е. В. Честнякова
Кострома, 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРОГРАММЫ
Организаторы программы: педагогические работники культурно-просветительского центра им. Е. Честнякова детско-юношеского центра Ровесник города Костромы.
База для реализации программы: культурно-просветительский центр имени Е.В Честнякова (КПЦ).
Участники программы: дети в возрасте от 7 до 14 лет. Оптимальное количество участников 20 человек.
Сроки проведения: 06.08 – 28.08.2015 год; 03.08 – 25.08.2016 год.
Цели и задачи
Цель: вовлечение детей в активную творческую практическую деятельность по изучению родного края в процессе организации летнего отдыха.
Задачи площадки распределены в двух плоскостях деятельности. Сформулирован комплекс задач для организаторов и комплекс задач для целевой аудитории программы (детей).
Задачи для целевой аудитории:
развитие умений и навыков работы с информацией: отбор источников, анализ, обобщение;
формирование умений и навыков практической работы по изучению традиций предков и моделированию их быта;
формирование способности демонстрировать результаты познавательной деятельности;
приобретение практических навыков организации досуговых дел, умения содержательно и разнообразно проводить личное свободное время;
формирование ответственности и возможности принимать самостоятельные решения;
формирование стремления к самостоятельной творческой деятельности и навыков развивающей инициативы;
развитие навыков работы в коллективе;
осознание себя как части и творца истории родного края.
Задачи для организаторов:
организация познавательного детского досуга;
создание условий для социализации и адаптация детской личности в обществе, воспитания нравственных качеств личности и приобщения детей к ценностям человеческого общества;
организация и проведение мероприятий, способствующих расширению знаний по истории и природе родного края.
Основные концептуальные подходы к реализации программы
Хороший досуг – мудрости друг
Народная мудрость
Приобретешь на досуге – пригодится в жизни
Народная мудрость
Кострома – тихий городок на берегу Волги. Но, тем не менее, у него богатая многовековая и уникальная история, множество исторических памятников и достопримечательностей.
Путешествие по земле Костромской – программа досуговой площадки организации занятости детей в черте города в летний период, участники которой на основе различных источников пишут летопись Костромского края. Изучая историю, всегда обращаешься к своим корням и именно поэтому концептуальные педагогические позиции мы почерпнули из народной мудрости, выраженной в виде эпиграфа к данному разделу нашей программы.
Развивая народную мудрость, с опорой на достижения педагогов современности констатируем. Хороший досуг – это не только организация свободного времени, но и форма организации воспитательной работы с детьми. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у детей и подростков гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Важным направлением в воспитании подрастающего поколения является формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине. А начинается любовь к большой Родине с любви к тому месту, где ты родился, живешь, где живут твои родственники, жили предки, т.е. с любви к малой родине, в нашем случае Костромскому краю.
Таким образом, программа Путешествие по земле Костромской летней досуговой площадки сохраняя традиции организации летнего отдыха, наполняет его новым содержанием – исследования – обеспечивает вовлечение детей в активную творческую практическую деятельность по изучению родного края и способствует воспитанию уважения и любви к родному краю.
Идею программы подсказали родители при их опросе по определению содержания летнего отдыха, который ежегодно планируется в детско-юношеском центре Ровесник города Костромы. Родители высказали высокую заинтересованность в получении детьми начальных знаний об исторических и культурных традициях земли Костромской.
Описание программы, методы и формы организации деятельности
Методы и формы организации деятельности.
Содержание программы, формы и методы работы определяются исходя из основных принципов деятельности:
духовность, нравственность, патриотизм;
познавательно-развивающая среда;
учёт индивидуальных способностей детей и подростков;
безопасность жизнедеятельности;
свобода выбора.
Ведущая технология реализации деятельности с детьми по программе – игра-путешествие на ладье по весям Костромского края. Выбор формы обусловлен разновозрастным составом участников программы, во-первых, а во-вторых, игра является эффективным средством приобщения к познавательной деятельности, поскольку дети младшего и среднего школьного возраста надолго усваивают знания, приобретённые в эмоционально окрашенном процессе, подкреплённом личным опытом и яркими переживаниями.
В ходе путешествия на остановках проводятся мероприятия в различных формах: исследование, экскурсия, путешествие, интерактивный диалог, викторина, просмотр презентаций и видео фильмов, конкурс, выставка, игра, театрализация и т.д. Здесь участники реализуют свой потенциал через разнообразие следующих видов деятельности:
литературная – создание эссе, сказок, историй;
изобразительная – представление рисунков и эскизов;
театральная – участие в театральных постановках;
поисковую деятельность – поиск информации.
Система мероприятий, вписанных в общую игровую фабулу, обеспечивает включение каждого участника в творческую развивающую деятельность площадки и способствует достижению поставленных целей.
Описание программы
В начале игры участники получают задание, итоги которого подводятся в игровой форме в конце работы площадки. Они знакомятся с летописью из прошлого, в которой оставлены задания для тех, кто её найдёт. И в течение всего периода работы площадки участники собирают информацию для выполнения заданий из найденной летописи, исследуя и опираясь на различные источники: фото и видео материалы, музеи, беседы с жителями Костромского края и т.д. Параллельно летописцы – участники программы – участвуют и сами организуют и проводят различные досуговые мероприятия: познавательные игры, театральные постановки, конкурсы, соревнования, выставки работ, мастер-классы, презентации по темам, поездки и прогулки для ознакомления с культурными и историческими объектами города Костромы и населенных пунктов и Костромского края.
Участники программы, знакомясь с традициями, историей и культурой Костромского края, вносит свой вклад в общую летопись о прошлом и настоящем малой родины. Завершается игра творческой демонстрацией результатов познания в форме красочной летописи для потомков.
День первый – Введение в игровую ситуацию.
План:
Знакомство с летней досуговой программой – 1 час 30 мин.
Остановка первая – Кострома – 2 часа 30 мин.
Содержание. Открытие летней досуговой площадки. Знакомство с программой. Правила поведения в группе и режим работы. Техника безопасности. Введение в программу. Разделение детей на три команды. Знакомство команд (1 час 30 мин.).
Остановка первая – Кострома. Просмотр видео о Костроме с обсуждением после просмотра. Игра-поиск летописи из прошлого. Знакомство с летописью и изучение маршрута по карте. Рассказ о путешествии на ладье для знакомства с интересными достопримечательностями Костромского края, с целью написания собственной летописи для следующих поколений. Загадываются загадки о льне и бересте – как переход к следующему дню. На дом детям первой команды даётся задание найти интересные материалы о льне и бересте для представления материалов на следующий день. Подведение итогов дня (2 часа 30 мин.).
День второй – Кострома.
План:
Представление командного домашнего задания с обсуждением – 30 мин.
Поездка в городской музей льна и бересты на экскурсию – 2 часа
Творческая мастерская – 1 час 30 мин.
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня. Представление детьми найденных интересных материалов. Обсуждение домашнего задания (30 мин.).
Беседа о правилах поведения в городе, в транспорте и в музее. Инструктаж по технике безопасности. Поездка на экскурсию в музей льна и бересты (2 часа)
Обсуждение посещения музея. Выполнение творческих работ (рисунки по впечатлениям). Подведение итогов дня. Запись наиболее интересных событий в летопись (1 час 30 мин.)
День третий – Сусанино.
План:
Остановка вторая – Сусанино – 2часа 30 мин.
Сочинение сказок Что расскажет мне игрушка – 1 час 30 мин.
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Фото экскурсия по Сусанино. Вопросы-ответы по экскурсии – командная игра. Знакомство с Петровской игрушкой (2 часа 30 мин.)
Сочинение сказок Что расскажет мне игрушка и прочтение сказок с обсуждением интересных моментов. На дом детям второй команды даётся задание найти интересные материалы о Сусанино для представления их на следующий день. Подведение итогов дня. Запись наиболее интересных событий в летопись (1 час 30 мин.)
День четвертый – Сусанино.
План:
Представление командного домашнего задания с обсуждением – 30 мин.
Командная викторина Гуляя по земле Костромской – 1 час 30 мин.
Конкурс рисунков Мои впечатления – 2 часа
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня. Вторая команда представляет найденные дома интересные материалы о Сусанино. Обсуждение домашнего задания (30 мин.)
Командная викторина Гуляя по земле Костромской (1 час 30 мин.)
Конкурс рисунков Мои впечатления. Импровизированная выставка детских работ, на которой дети представляют свои рисунки. Подведение итогов пребывания в Сусанино. Запись наиболее интересных событий в летопись (2 часа)
День пятый – Кологрив.
План:
Остановка третья – Кологрив – 2 часа 30 мин.
Игры и развлечения на тему – Праздник Гуся – 1 час 30 мин.
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Просмотр фильма о Кологриве. Командное обсуждение фильма. Каждая команда за определённое время обсуждает увиденное, а затем один представитель от каждой команды представляет небольшой рассказ о впечатлениях от просмотра (2 часа 30 мин.)
Игры и развлечения на тему Праздник Гуся. Детям предлагаются весёлые и познавательные развлечения по командам и индивидуально.
На дом детям третьей команды даётся задание найти интересные материалы о Кологриве с целью представления их на следующий день. Подведение итогов дня. Запись наиболее интересных событий в летопись (1 час 30 мин.)
День шестой – Кологрив.
План:
Представление командного домашнего задания с обсуждением – 30 мин.
Игра-фантазия по творчеству Ефима Честнякова – 2 часа
Знакомство со сказками Е.В. Честнякова – 1 час 30 мин.
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня. Третья команда представляет найденные интересные материалы о Кологриве. Обсуждение командного домашнего задания (30 мин.)
Показ фильма Ефим Честняков. Творчество. Игра-фантазия по творчеству Ефима Честнякова (игра проводиться по командам). Объяснение правил игры. Подведение итогов игры. Награждение. (2 часа)
Знакомство со сказками Е.В. Честнякова. Чтение сказок по командам. Обсуждение после прочтения. Подведение итогов дня. Детям первой команды даётся задание на дом найти интересные материалы о Шаблово. Запись наиболее интересных событий в летопись. (1 час 30 мин.)
День седьмой – Шаблово.
План:
Представление командного домашнего задания с обсуждением – 30 мин.
Виртуальное путешествие в Шаблово – 1 час 30 мин.
Командные импровизации на тему сказок Е. Честнякова – 2 часа
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня. Представление интересных материалов первой команды. Обсуждение командного домашнего задания. (30 мин.)
Виртуальное путешествие в Шаблово. Просмотр фильма Дом-музей Е.В. Честнякова. Показ фотографий с обсуждением. Совместное чаепитие. (1 час 30 мин.)
Командные импровизации на тему сказок Е. Честнякова. Каждой команде достаётся сказка, которую они читали днём ранее. Задача каждой команды показать свой импровизированный вариант данной сказки с использованием элементов костюмов и реквизита. Подведение итогов импровизаций. Подведение итогов путешествия в Кологриве. Запись наиболее интересных событий в летопись. (2 часа)
День восьмой – Мантурово.
План:
Просмотр фотографий Чудесное Мантурово – 2 часа
Лаборатория вкуса (посещение сырной биржи, командная игра) – 2 часа
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Просмотр фото презентации Чудесное Мантурово. Вопросы-ответы и загадки по командам. Обсуждение о просмотре за чашкой чая. (2 часа)
Лаборатория вкуса – посещение сырной биржи (рассказы о сырах, их особенностях в приготовлении). Игра-викторина по командам. Подведение итогов игры. Подведение итогов дня. Детям второй команды даётся задание на дом – найти интересные материалы о Мантурово. (2 часа)
День девятый – Мантурово.
План:
Представление командного домашнего задания с обсуждением – 30 мин.
Командная игра-экскурсия – 2 часа
Писательская лавка Сырные сказки – 1 час 30 мин.
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня. Представление интересных материалов о Мантурово второй командой. Обсуждение командного домашнего задания. (30 мин.)
Командная игра-экскурсия по выбранным темам. Каждой команде даётся определённый материал по пройденной теме. Дети изучают материал, обсуждают, а затем проводят экскурсию. От каждой команды выбирается по одному человеку в жюри. Подведение итогов игры. Награждение победителей. Обсуждение (2 часа).
Писательская лавка Сырные сказки – написание историй или сказок с последующим обсуждением интересных моментов. Дети общим голосованием выбирают самого интересного автора. Подведение итогов пребывания в Мантурово. Запись наиболее интересных событий в летопись. (1 час 30 мин.)
День десятый – Макарьев.
План:
Виртуальное фото путешествие по святым источникам Макарьева – 2 часа
Познавательная игра – 2 часа
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Виртуальное фото путешествие по святым источникам Макарьева. Каждой команде предлагается описать свои впечатления о выбранном ими святом источнике. Обсуждение. (2 часа)
Познавательная игра по командам. Подведение итогов игры. Подведение итогов дня. Детям третьей команды даётся задание на дом найти интересные материалы о Макарьеве. Запись наиболее интересных событий в летопись. (2 часа)
День одиннадцатый – Макарьев.
План:
Представление командного домашнего задания с обсуждением – 30 мин.
Командная игра –1 час 30 мин.
Конкурс рисунков По святым местам Макарьева –2 часа
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Представление третьей командой интересных материалов, найденных дома. Обсуждение (30 мин.).
Командная игра. Подведение итогов игры. Награждение команды-победителя. Обсуждение впечатлений. (1 час 30 мин.)
Конкурс рисунков По святым местам Макарьева. Импровизационная выставка работ, где каждый кратко презентует свой рисунок. Подведение итогов пребывания в Макарьеве. Запись наиболее интересных событий в летопись.. (2 часа).
День двенадцатый – Красное-на-Волге
План:
Поездка в музей ювелирного искусства на экскурсию – 2 часа 30 мин.
Игра В поисках философского камня по командам – 1 час 30 мин.
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Беседа о правилах поведения в городе, в транспорте и в музее. Инструктаж по технике безопасности.
Поездка в музей ювелирных камней на экскурсию. Обсуждение. (2 часа 30 мин)
Игра В поисках философского камня. Подведение итогов игры. Истории о драгоценных камней. Подведение итогов дня. Детям первой команды даётся задание на дом найти интересные материалы о Красное-на-Волге. Запись наиболее интересных событий в летопись. (1 час 30 мин.)
День тринадцатый – Красное-на-Волге.
План:
Представление командного домашнего задания с обсуждением – 30 мин.
Игра-экскурсия – 2 часа
Сочиняем интересные истории Удивительный мир камней – 1 час 30 мин.
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Представление первой командой интересных материалов, найденных дома о Красное-на-Волге. Обсуждение командного домашнего задания. (30 мин.)
Игра-экскурсия (на основе материала прошлого дня). Каждой команде даётся определённый материал по теме. Дети изучают материал, обсуждают, а затем проводят экскурсию. От каждой команды выбирается по одному человеку в жюри. Подведение итогов игры. Награждение победителей. Обсуждение (2 часа).
Сочиняем и рисуем интересные истории Удивительный мир камней. Знакомимся с шедеврами. Подведение итогов двух дней в Красное-на-Волге. Запись наиболее интересных событий в летопись (1 час 30 мин.).
День четырнадцатый – Нерехта.
План:
Обзорная виртуальная экскурсия по городу Нерехта – 2 часа
Творческая мастерская – 2 часа
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Обзорная виртуальная экскурсия по городу Нерехта. Игра – Вопросы-ответы по командам. Подведение итогов (2 часа).
Творческая мастерская. Командам даются различные творческие задания (за определённое время командам нужно нарисовать рисунок, сочинить загадку, придумать этюд). По окончании отведённого времени подводятся итоги. Награждается каждая команда. Подведение итогов дня. Детям второй команды даётся задание на дом найти интересные материалы о Нерехте. Запись наиболее интересных событий в летопись. (2 часа).
День пятнадцатый – Нерехта.
План:
Представление командного домашнего задания с обсуждением – 30 мин.
Интеллектуальная игра – 1 час 30 мин.
Игротека – 2 часа
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Представление второй командой интересных материалов, найденных дома о Нерехте. Обсуждение командного домашнего задания. (30 мин.).
Интеллектуальная игра по командам на тему Костромская область. Подведение итогов (1 час 30 мин.)
Игротека (игры по командам и индивидуальные). Подведение итогов пребывания в Нерехте. Запись наиболее интересных событий в летопись (2 часа).
День шестнадцатый – Кострома.
План:
Поездка в музей костюмов на экскурсию – 2 часа 30 мин.
Конкурс рисунков Моя Снегурочка – 1 час 30 мин.
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Беседа о правилах поведения в городе, в транспорте и в музее. Инструктаж по технике безопасности. Поездка в музей костюмов на экскурсию. Обсуждение после поездки в музей (2 часа 30 мин.).
Конкурс рисунков Моя Снегурочка. Предлагается нарисовать эскиз костюма своей Снегурочки и представить его остальным участникам. Импровизированная выставка рисунков. Детям третьей команды даётся задание на дом найти интересные материалы о Костроме. Подведение итогов дня. Запись наиболее интересных событий в летопись. (1 час 30 мин.).
День семнадцатый – выход из игровой ситуации.
План:
Представление командного домашнего задания с обсуждением – 30 мин.
Командная игра Создание летописи – 2 часа 30 мин.
Награждение активных участников (закрытие летней досуговой площадки) – 1 час.
Содержание. Приветствие. Знакомство с планом дня.
Представление третьей командой интересных материалов, найденных дома о Костроме. Обсуждение командного домашнего задания. (30 мин.)
Командная игра Создание летописи. Пишем общую летопись из записей интересных событий путешествия по земле костромской. Обсуждение всего путешествия. Укладываем торжественно летопись в капсулу. Сохраняем летопись для следующих поколений (2 часа 30 мин.)
Награждение активных участников. Закрытие летней досуговой площадки. (1 час)
Всего – 68 часов.
Кадровое обеспечение (подготовка и опыт работы основных исполнителей программы, состав педагогического коллектива).
Реализацию программы осуществляют следующие педагогические работники:
№ п/п
ФИО
Должность, категория, отраслевые награды
Направление работы по реализации программы
Опыт работы по организации летнего отдыха детей и подростков
1.
Терпигорьева Татьяна Венедиктовна
Руководитель КПЦ имени Е.В. Честнякова, старший методист ДЮЦ Ровесник, награждена почетной грамотой Министерства Образования РФ 2003 год
Вопросы организации, создание условий для работы летней досуговой площадки Путешествие по земле Костромской
2010-2015 годы Вопросы организации, создание условий для летнего отдыха детей и подростков и работы педагогов
2.
Гевель
Надежда
Анатольевна
Педагог-организатор КПЦ им. Е.Честнякова
Разработка и реализация программы летней досуговой площадки Путешествие по земле Костромской
До 2014 года опыт работы в городе Северодвинске Архангельской обл.
(7 лет)
в 2015 году организация досуговой площадки КПЦ им.Е.Честнякова
3.
Рукавишникова
Любовь
Вадимовна
Педагог дополнительного образования КПЦ им. Е.Честнякова
высшей категории
Реализация программы летней досуговой площадки Путешествие по земле Костромской
С 2013 года опыт работы воспитателя летнего лагеря с дневным пребыванием детей, организация игровых и досуговых площадок ДЮЦ Ровесник
Педагогический коллектив в реализации программы опирается на следующие принципы:
принцип уважения к личности ребенка, обеспечивающий его воспитание и гармоничное развитие;
принцип социальной защиты и ориентации, создающий условия психологического комфорта в совместной и индивидуальной деятельности детям и взрослым;
принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления, предполагающий передачу и усвоение детьми социального опыта, осуществляемую через совместную деятельности детей и взрослых;
принцип педагогической поддержки, способствующий раскрытию творческого потенциала и самоопределению ребенка;
принцип опоры на интересы детей, свободы выбора, позволяющий сделать деятельность значимой для каждого ребенка.
В рамках работы летней досуговой площадки предполагается привлечение сотрудников следующих музеев города Костромы: музей льна и бересты, музей ювелирного искусства и музей театрального костюма.
Финансовое и материально-техническое обеспечение и другие условия реализации программы (стоимость программы, источники финансирования и основные статьи затрат, наличие материально-технического обеспечения, нормативно правовая база и педагогические условия).
Финансовое обеспечение
Смета расходов
по обеспечению деятельности летней досуговой площадки
Путешествие по земле Костромской в КПЦ им. Е.Честнякова
Статьи расходов
Сумма
Источник финансирования
Расходные материалы:
Альбом для рисования
Краски
Кисточки
Карандаши простые
Карандаши цветные
Фломастеры
Цветные мелки
Цветная бумага
Скотч
Цветной картон
Карта Костромской области
Клей
Призы детям
Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма
Итого:
10х60.00=600.00
5х40.00=200.00
20х6.00=120.00
20х5.00=100.00
10х45.00=450.00
2х65.00=130.00
10х10.00=100.00
10х12.00=120.00
2х60.00=120.00
5х6.00=120.00
2х40.00=80.00
2х30.00=60.00
20х30.00=600.00
25х10.00=250.00
3050.00
Внебюджетные средства
Экскурсионные расходы
Музей льна и бересты (входной билет и экскурсия)
Музей ювелирного искусства (входной билет и экскурсия)
Музей театрального костюма (входной билет и экскурсия)
Итого:
20х85.00=1700.00
20х75.00=1500.00
20х60.00=1200.00
4400.00
Родительские средства
Транспортные расходы
Поездка в музей льна и бересты (туда и обратно)
Поездка в музей ювелирного искусства (туда и обратно)
Поездка в музей театрального костюма (туда и обратно)
Итого:
20х34.00=680.00
20х34.00=680.00
20х34.00=680.00
2040.00
Родительские средства
Итого по смете:
9490.00
Итого бюджет
-
Итого родительские средства
6440.00
Итого внебюджетные средства
3050.00
Материально-технического обеспечения
КПЦ имени Е.В. Честнякова занимает отдельно стоящее здание по адресу ул. Почтовая, д. 9 общей площадью 300 кв.м.
Помещения КПЦ соответствуют требованиям охраны здоровья обучающихся и работников, государственным санитарным и гигиеническим нормам, требованиям к помещениям для осуществления образовательного процесса и летнего отдыха детей.
К зданию примыкает территория с твердым покрытием, имеющая ограждение, общей площадью 1700 м2
№ п/п
Наименование помещения
Оборудование
1.
Учебные классы по изобразительному искусству и театральной деятельности
Комплект мебели для учащихся и педагога, витрины – шкафы, классная доска
2.
Керамическая мастерская
Комплект мебели для учащихся и педагога, стеллажи для сушки изделий, классная доска
2.1.учебный кабинет для занятий керамикой
2.2.Помещение для обжига изделий из глины
Муфельная печь с вытяжкой в соответствие с требованиями охраны труда и техники безопасности
2.3.Подсобное помещение для подготовки глины и хранения оборудования
Стол, полки для хранения оборудования для занятий, емкости для хранения и обработки глины
3.
Выставочный зал
Витрины, стеллажи с коллекциями изделий из глины, скамеечки, стулья для проведения массовых мероприятий в зале, мультимедийная установка, проектор, экран со штативом, телевизор, музыкальный центр, видеомагнитофон.
4.
Методический кабинет
Стеллажи для хранения методических материалов и библиотеки, столы, стулья, фото и видео - камера
Для реализации программы используются все помещения и оборудование КПЦ.
Другие условия реализации программы:
разработана необходимая документация по площадке (программа, план, инструктажи по технике безопасности, заключены необходимые договоры и т.д.);
сформирована готовность педагогов, детей и обслуживающего персонала реализовывать программу летней досуговой площадки;
создана комфортная, доброжелательная среда, способствующая ориентации участников программы на положительные действия и поступки;
участники программы включены в деятельность площадки;
следование организаторов площадки нормам профессиональной этики, демократическому стилю общения, отношения между взрослыми и детьми строятся на паритетной основе.
Ожидаемые эффекты от реализации программы
Ожидаемые эффекты от реализации программы рассматриваются нами через реализацию проектных линий:
традиции
малая родина
отечество
здоровье
экология
творчество
Исходя из предлагаемых проектных линий у участников программы:
приобретены знания и умения жизнедеятельности в разновозрастном коллективе;
приобретены первоначальные умения работы с информацией и практические навыки организации досуговых дел и умения содержательно и разнообразно проводить свободное время;
произошло приобщение к поисковой, исследовательской деятельности;
заложены основы для развития познавательного интереса формирования навыков развивающей инициативы, организаторских способностей, принятия ответственных самостоятельных решений;
расширен общеобразовательный кругозор;
сформировано стремление к самостоятельной творческой деятельности;
заложены основы для формирования навыков развивающей инициативы, организаторских способностей, принятия ответственных самостоятельных решений.
Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x