Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ПРОГУЛКА | Ковальчук Ольга Ивановна. Работа №210595. Номер работы: №210595

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ковальчук Ольга Ивановна
 ПРОГУЛКА ВЕСЕЛЫЕ ПОДВИЖНИЕ ИГРЫ.Наблюдения, интересние упражнения.

Конспект открытого занятия на тему

Прогулка

Цель: Формировать готовность к совместной деятельности детей, развить командное взаимодействие и взаимовыручку. Развитие эмоциональной сфере ребенка, умение детей координировать свои действия.

Ребята мы с вами встанем в круг, положим руки на плечи, улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение на весь день. А что мы должны сделать для хорошего настроения (поиграть в веселую подвижную игру ) Но чтобы узнать в какую игру мы будем играть, нужно ее раздобыть. А игра наша находится в воздушном шаре. Мы с вами видим у нас на площадке висит пять воздушных шаров и в каком из них находится наша игра мы сейчас с вами узнаем. А как мы это сделаем ? ( ответы детей ) правильно нужно лопнуть шар и достать карточку с игрой. Вот мы и узнали в какую игру будем играть, игра называется

ДРАКОН

Очень веселая и подвижная игра. Играть в нее можно как в помещении, так и на улице.

Среди ребят выбираются те, кто будет головой дракона, а кто хвостом. Игроки выстраиваются в цепочку, кладя руки на плечи друг другу. <Голова> встает самой первой, <Хвост>- последним.

ГОЛОВА произносит такие слова

--Ах, как весело мне что-то, Вот бы кости поразмять.

Поиграть сейчас охота, разве хвост мне свой поймать?

Хвост-отвечает Голове:

-Что ты вздумал, Чудо-Юдо?

Коль меня ты отгрызешь,

Никуда уже ты отсюда Никогда не уползешь!

Голова начинает гоняться за Хвостом, пытаясь его поймать.

Задача Хвоста- убегать и как можно дольше уворачиваться от Головы, Тело Дракона подыгрывает Хвосту ,помогая ему уворачиваться.

Цепочка игроков не должна разрываться. Тот, по чьей вине произошел разрыв, сам становится Головой.

Очень смешно проходит игра при большом количестве участников. При этом получается длинный хвост, извивающийся в нескольких местах.

Если голове удалось поймать Хвост, Голова становится в конец цепочки, становясь хвостом, а головой становится второй игрок в цепочке.

-Устали ребята? Давайте отдохнем. А вовремя отдыха понаблюдаем за солнцем. Ребята ответьте без чего бы не росли растения на нашей планете. Ответы детей: (без солнца, без тепла, солнце весной подымается все выше и выше тем самым сильнее греет землю, поэтому погода теплея. Солнце это главный источник света и тепла для всего живого на земле.)

Ребята а хотите посмотреть на солнце через очки (раздаются очки смотрят на солнце) Теперь мы свами пройдем к нашим предметам, которые находятся на солнце и в тени. Сделаем сравнение какие предметы горячей.(подходим и дотрагиваемся до предметов-бутылка пластиковая с водой, камень и железо) находящиеся на солнце. Переходим к предметам лежащим в тени проверяем как нагреты они. Делаем вывод какие предметы горячей, которые находились в тени или те что на солнце.( ответы детей )

Ребята вам понравилось наше наблюдение.

А сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру, но чтобы узнать в какую мы должны отыскать мешочки в которых и находится название игры. Мешочки спрятаны на нашем участке всего их три штуки. В одном из них наша игра, а я вам сделаю подсказку, где можно найти мешочек.

Первый находится там, где вы ребята можете укрыться от солнца, отдохнуть в тени.

Второй находится между павильоном и горкой, с которой вы катаетесь.

Третий между большой лавочкой со спинкой и качелью, которая находится около песочницы. Подсказки получили, начинаем искать мешочки. (Нашли открывают мешочек достают карточку с игрой)

Итак ребята у нас в сундучке оказалось игровое упражнение.

СОРОКОНОЖКА

Делимся на две команды, рассказывается правила упражнения.

Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую если команд несколько.

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.

Далее ведущий включает веселую музыку и начинает давать сороконожке задания.

Задача сороконожке выполнять задание быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.

Сороконожке поднять все правые лапки!

Сороконожке поднять все левые лапки!

Сороконожке побегать по кругу!

Сороконожке попятится на зад!

Сороконожке двигаться гусиным шагом!

Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!

Сороконожка ловит свой хвост!

Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!

Сороконожка прыгает на правых ножках!

Побеждает та команда которая правильно выполняла движения

Лучше побеждает дружба!

Если ребята не устали продолжам играть, проводить весело время.

После игр отдыхаем в павильоне и получаем обещанные призы.

,

.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×