Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проведение урока | Житихин Артём Сергеевич. Работа №239497

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Житихин Артём Сергеевич
Проведение урока физкультуры и полное описание всех частей урока.

Уроки учителя Житихина Артёма Сергеевича
Раздел: Спортивные игры. Обучение элементам игры в баскетбол.
Тема урока: Обучение ловле и передачи мяча двумя руками от груди. Совершенствование ведения мяча на месте и в движении по кругу и сменой направления движения. Баскетбольные эстафеты.
Цель урока: 1. Обучить и совершенствовать элементы игры в баскетбол.
1. Вырабатывать ловкость, меткость, координацию движения , подвижность.
2. Воспитывать интерес к спортивным играм.
2. Результаты освоения программного материала по предмету Физическая культура в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа общее — частное — конкретное, и представлены соответственно мета- предметными, предметными и личностными результатами.
3. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета Физическая культура. Эти качественные свойства проявляются прежде, всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета Физическая культура, в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного
Предметные:
Совершенствование техники ведения мяча, передачи - ловли баскетбольного мяча (на месте и в движении)
Личностные УУД:
Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в баскетбол
Коммуникативные УУД:
Формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности
Познавательные УУД:
Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола. Произвести перевод названия игры баскетбол с английского языка (баскет – корзина, бол – мяч)
Задание 2. Из реализуемой Вами программы выберите тему урока. Разработайте фрагмент технологической карты, сценария, конспекта урока (класс, УМК, сформулируйте планируемые результаты урока). Фрагментом может быть как отдельный этап урока, так и фрагмент использования на уроке методического приёма.
Технологическая карта урока
Класс:3
предмет: физическая культура
Тема- Пионербол: основные технические элементы ведения игры.
Цели деятельности учителя
Формировать умения выполнять нападающие броски мяча через сетку, совершенствовать прием и передачу мяча, участвовать в командном действии; закрепить навык выполнения бросков в паре на месте и продвижении.
Тип урока Комплексный.
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения бросков мяча через сетку; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;
коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Образовательные ресурсы
Мячи волейбольные , манишки разноцветные
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты,задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы взаимодействия
Универсальные учебные действия
Виды контроля
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета
Выполняют построение на спортивной площадке.
Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются
о школе; стремятся хорошо учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника
Устный опрос
II. Актуализация знаний
Выполнить строевые команды.
Бег с выполнением задания.
Дыхательные упражнения.
Даёт команды: Направо!, Налево в обход шагом марш!, затем: Бегом марш!.
Объясняет задание: по хлопку – поворот на 180 градусов и движение в обратном направлении; ещё хлопок – снова разворот.
Захлёст голени.
Высокое поднимание бедра.
Приставным шагом.
Спиной вперёд. По окончании бега дает команду: Шагом марш!.
Проводит упражнения для восстановления дыхания.
Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль
Повторяют несколько раз поворот.
Выполня-ют бег (2 мин30 с).
Выполняют упражнения.
Выполняют упражнения игры
Фронтальная.
Индивидуальная, фронтальная.
Фронтальная
Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.
Регулятивные: планируют собственную деятельность; умеют распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; контролируют действия партнера
Выполнение действий по инструкции
III. Изучение нового материала
Расчёт на первый – второй.
Построение в разных частях зала.
Обучение технике бросков мяча через сетку.
Броски мяча через сетку в парах.
Игра Перекинь мяч .
Даёт команду: На первый – второй рассчитайсь!.
Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.
Объясняет технику выполнения броска через сетку из-за головы двумя и одной рукой, показывает броски.
Формулирует задание, обеспечивает мотивацию, контролирует выполнение.
Объясняет правила и проводит игру
Выполняют расчёт, первые номера берут мячи и переходят на другую половину зала.
Повторяют движения за учителем.
Выполняют упражнения (10 мин).
Делятся на две команды. Участвуют в игре
Индивидуальная, фронтальная.
Индивидуальная.
Работа в парах.
Фронтальная
Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления;
логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; контролируют действия партнера
Выполнение действий по инструкции.
Сравнение результата с образцом
IV. Первичное осмысление и закрепление
Упражнение для развития точности бросков.
Объясняет задание: в составе команды выходить на приём и бросок мяча через сетку в определённую зону площадки.
Проводит мини-турнир по пионерболу
Выполняют упражнение , по результатом которого получают квалификационный номер.
Играют один на один с выбыванием до победителя, отдельно среди мальчиков и девочек.
Индивидуальная, фронтальная
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей
Выполнение действий по инструкции
V. Итоги урока. Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения
Проводит беседу по вопросам:
– Каким способом вам удобнее перебрасывать мяч через сетку?
– Сколько раз вы можете выполнить броски мяча в паре, не уронив его?
Отвечают на вопросы.
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Оценивание учащихся за работу на уроке
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×