Занятие с песком ориентировано на детей дошкольного возраста.
Цель: Создание условий для совместной игровой деятельности; формирование умения действовать по очереди, в соответствии с заданной инструкцией взрослого.
Каждый из вас уже знает, чем традиционный урок отличается от современного, что в основе современного урока лежит системно – деятельностный подход, который предполагает личностное включение школьника в процесс, т.е применение развивающих технологий на уроке. Основным методом всех технологий развивающего обучения является исследовательская деятельность учащихся.
Исследовательская деятельность позволяет увидеть способности учеников, побуждает к само открытию собственных способностей и скрытых возможностей, так как требует от них самостоятельности, умению проблемно мыслить, формированию таких качеств, как: целеустремленность, настойчивость, инициативность, критичность мышления, коммуникабельность, расширяет и углубляет знания, находит оригинальные способы исследования. Приобретенный опыт у ребенка не исчезнет даже при единичном опыте. Он обязательно проявится в других сферах деятельности, позволит шире смотреть на проблему.
Презентация предназначена для учителей начальных классов, работающих в первых классах. Цель презентации: познакомить с составными задачами, состоящими из простых задач на нахождение числа на несколько единиц меньше данного и на нахождение суммы. Учащиеся научатся распознавать задачи с недостающими данными и задачами, которые решить нельзя; составлять план решения задачи в два действия, записывать краткую запись к задаче в два действия; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.
Семейное воспитание играет значительную роль в формировании личности ребенка, поэтому ему следует уделить внимание не только родителям, но и учителям, работающим с родителями. Школа и семья преследует единую цель в образовании и воспитании ребенка, поэтому они должны работать совместно.
Однако надо признать, что в вопросе взаимодействия семьи и школы встречается такое мнение: родители - это "помощники", "подсобная сила" при школе. Таким образом, семье отводится роль объекта педагогического воздействия, а школе - роль доминанта. Реально же взаимодействие предполагает, что школа и семья - равноправные субъекты социального воспитания детей. При уменьшении значимости одного из них неизбежно возрастает роль другого, и равноправие сторон нарушается.
Актуальность вопросов, связанных смеждународной комуникацией, признаётся всеми, кто имеет отношение к лингвистикею В преподавании английского языка как иностранного возникае необходимость формировать у обучающихся лингвистическую компетенцию. Под лингвистической компетентностью понимается целостная система представлений о национальных обычаях, традиция, реалиях страны изучаемого языка. Лингвострановедческая компетенция достигается благодаря постоянной работе с языковым безэквивалентным материалом, к которому можноо отнести специфическую группу английских урбанонимо - названия английских пабов, что является частью национальной ультуры Британии.
В статье описывается опыт воспитателя в проектной работе с детьми дошкольного возраста. с применением здоровьесберегающих технологий. Созданный образовательный здоровьесберегающий проект "Сказки Зубной феи" позволил внедрить в повседнеыную деятельность детей правила гигиены полости рта, а также расширил возможности педагогу применять в своей воспитательной работе техноголии здорового образа жизни и укрепления здоровья , как один из элементов создания безопасной образовательной среды для детей детского сада.
В статье анализируются те проблемы, которые возникают в основной школе при преподавании уроков физической культуры.Работая тренером- преподавателем в спортшколе, автор не сталкивался с теми особенностями своей профессии, которые появились при переходе в обычную школу на должность учителя физкультуры, поэтому пришлось учитывать специфику преподавания моего предмета в иных условиях. Чтобы урок (и преподавание предмета «физическая культура») было успешным, необходимо замотивировать обучающихся на результат. Если в спортшколу приходят подростки мотивированные, то в обычной школе (учителя физкультуры это хорошо знают) мотивация может быть существенной проблемой. Автор на основе своего опыта решает эти проблемы
Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.
Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:
На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.
Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.
Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.