Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Путешествие колобка. Интегрированная образовательная деятельность ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Господарова Анжелла михайловна

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие Колобка».

Разработала:

Воспитатель МАДОУ д/с города Тюмени Господарова А.М.

Задачи:

·       Закрепить знание сказки.

·       Расширять и активизировать словарный запас детей.

·       Развивать диалогическую речь.

·       Развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры.

·       Воспитывать внимание, доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь другим.

Материал: Колобок, домик, деревья (елочки), цветы из бумаги, зайчик, зонтик.

Ход непосредственно образовательной  деятельности:

Дети заходят в группу. Стоит домик, на окне - колобок.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Какой он?

Дети: Румяный, красивый, круглый, веселый?

Воспитатель хочет взять колобка и «обжигается».

Ой, ребята, а он горячий, наверно  только что из печки. Давайте подуем на него, чтобы он остыл.

Дети дуют на колобок (вдох из носа,  выдох через рот).

Воспитатель  берет в руки колобок и дает потрогать и погладить детям.

Колобок: « Вот спасибо вам ребята, а знаете, на свете так много интересного и мне так хочется на все посмотреть».

 Колобок спрыгивает с рук воспитателя и катится.

Воспитатель: «Ребята, давайте, и мы пойдем за колобком».

Дети заходят в лес.

Воспитатель: Ребята,  а колобок нас привел в лес. Как здесь красиво! А какие здесь деревья растут?

Дети: Елочки.

Воспитатель: А какого цвета елочки?

Дети: Зеленые.

Воспитатель: А какие они большие или маленькие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие цветы растут в лесу?  Возьмите по одному цветочку в руки. И скажите мне какого цвета у вас цветок?

Дети: Красный, желтый, синий.

Воспитатель: Ребята положите на ладонь свой цветочек как я и  давайте подуем на него (вдох через нос и выдох через рот). Молодцы ребята, у нас получился настоящий танец цветов.

Воспитатель: Ребята, а мы покажем колобку, как цветочки расцветают.

           Набухай скорей бутон

Расцветай цветок пион.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, кто сидит на цветочке.

Дети: Бабочка.

Воспитатель: Бабочка очень красивая, а что она умеет делать?

Дети: Летать.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем колобку, как бабочка умеет летать.

Бабочка коробочка

Улетай под облачко

Там твои детки

На березовой ветке.

Воспитатель: Ребята, что-то темно стало, наверно сейчас дождик пойдет. А у нас зонтик есть.  Спрячемся под зонтик и не намокнем под дождем. И колобка с собой возьмем.

Воспитатель: Все дождик кончился. И наш колобок  покатился дальше, ребята пойдемте за ним. Ой, а кто это тут под елочкой сидит.

Дети находят под елочкой зайчика.

Воспитатель: Ребята, пощупайте его шубку, какая  шубка?

Дети: Мокрая.

Воспитатель: А почему зайчик мокрый?

Дети: Дождик намочил.

Воспитатель: Ребята, у зайчика нет  зонтика и домика , а когда в лесу идет дождь, зайка всегда мокрый. Вам его жалко?

Дети: Жалко.

Воспитатель: Тогда давайте ему домик сделаем. Пойдемте вместе с зайкой и колобком сядем за столы. Возьмите в руки кусочек пластилина и согреем его, чтобы он стал мягким и послушным.

Воспитатель спрашивает: «Что будем лепить».

Дети:  Домик.

Воспитатель:  Для кого?

Дети: Для зайчика.

Воспитатель: А теперь из пластилина раскатаем бревнышки (как колбаску).

Воспитатель: Ребята, у вас готовы бревнышки? Несите их ко мне и мы вместе построим домик. Домик готов, осталось только крышу сделать.  (крыша делается из картона).

Воспитатель: Ребята, зайчик хочет вам что-то сказать:

«Большое спасибо мальчики и девочки

Вы очень мне помогли!»

У меня красивый дом

Теплый дом, крепкий дом

Мне не страшен дождь и гром

Дождь и гром, дождь и гром.

Воспитатель: ребята, скажите, а зайка где сидит в домике или около домика?

Дети: Около домика.

Воспитатель: Ребята, а колобок тоже что-то хочет вам сказать.

(Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать, но мне пора возвращаться к бабушке и дедушке).

Воспитатель: Ребята, пойдемте,  проводим колобка.

Воспитатель: Дети, нам тоже пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с колобком.

 

Дети: До свидания, колобок.

Пожалуйста, подождите.
x
×