Путешествие на чудо остров

. Автор Бурцева Алена Саятовна

Под песню «Капитан-капитан, улыбнитесь» воспитатель надевает капитанскую фуражку, берет в руки штурвал, подпевает песне, обращает на себя внимание детей.

В: Ребята , я хочу поиграть с вами в путешествие, я буду капитаном.

На чем путешествует капитан?

Д: На корабле

В: Верно. Я знаю, есть на свете чудо-остров, на котором всегда лето, он находится далеко в море. Вот бы нам туда поплыть! Но где нам взять корабль?

Д: ???

В: Давайте вместе его построим!

Д: Давайте

В: У нас есть мягкие модули, из них может получится большой корабль. Смотрите вот этот подойдет, чтобы построить нос корабля. Теперь из кирпичиков сделаем борта. Кирпичики кладем широкой стороной. Потом поставим сзади вот этот модуль – готова корма. И наконец труба. Отлично молодцы , я горжусь вами. Такой замечательный крепкий корабль получился. Теперь надо взять штурвал и, наверное можно отправляться в путь?

Ребята подойдите пожалуйста ко мне поближе, я сейчас превращу вас в моряков.

«Вкруг себя ты повернись,

В моряка ты превратись»

Теперь вы моряки, моя команда. Отправляемся в путь! Куда мы поплывем? (на остров) Что мы будем искать на острове? (клад)

(все заходят на корабль, играет музыкальное сопровождение «шум морской волны»)

Наш корабль выходит в дальнее плаванье, Илья (имя ребенка), встань к штурвалу, полный вперёд!

Смотрим мы на море, слышим плеск волны, вот бы нам добраться до сказочной страны!

Давайте возьмем бинокли в руки и приложим их к своим глазам.

Посмотрим вправо – там дельфинов стая,

Посмотрим влево – мимо чайки пролетают

Вперед посмотрим – впереди земля

Туда лежит путь корабля

Вот мы и приплыли, выходите на остров. Мне кажется здесь дует сильный ветер.

«Ветер дует, задувает И.П стоя, руки вверх

Пальму в стороны качает махи влево-вправо

А под пальмой краб сидит И.П. Присев,

И клешнями шевелит Двигать пальчиками как клешнями

Чайка над водой летает Бег по кругу друг за другом

И за рыбками ныряет руками взмахи как крыльями

Ветер дует задувает

Пальму в сторону качает То-же что и в начале

Посмотрите-ка что у нас под пальмой. Что это?

Д: Песок

В: А в песке наверно спрятан…

Д: Клад , сокровища

В: Попробуем найти эти сокровища, кто первый попробует?

Реб: Я (ищет, находит, другие дети подходят по 1 -2. Тому кто нашёл свой клад В. Предлагает пройти за столик, открыть мешочек и достать то что там лежит)

В: Ребята на что похоже то что вы нашли в своих мешочках?

Д : Маленький кораблик

В: Да, но его надо собрать и сейчас я покажу и объясню вам как это сделать.

Сначала возьмем …. Да, скорлупку от ореха. Затем берем кусочек … пластилина и кладем вовнутрь скорлупки, прижимаем. А теперь возьмем …. палочку (мачту) с парусом и воткнем в пластилин. У меня получилось, теперь вы попробуйте сами, а я буду подсказывать.

В: У всех получается?

Д: ответы детей

В: Что у нас получается

Д: кораблик

В:Умница! Прекрасная работа! Я в восторге! Ты настоящий мастер!

Ребята вы все молодцы! Вы настоящие будущие путешественники!

Вы можете пустить свои кораблики в плаванье по этому озеру.

 

Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Подходите все ко мне, я скажу волшебные слова « Вкруг себя ты повернись , в ребенка снова превратись»

Ну вот мы с вами и вернулись в наш любимый детский сад «Ладушки»

Вам понравилось путешествие? На чем мы путешествовали?

А где мы с вами побывали? Что мы там искали?

А что мы сделали (смастерили)?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

А вам дорогие гости понравилось наше путешествие?

Благодарности

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x