Статья Путешествие по сказкам. Автор: Девяткова Светлана Владимировна

Автор: Девяткова Светлана Владимировна
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Развитие общения и эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.  Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться.  Формирование образа Я; формирование гендерной принадлежности..  Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо. Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.  


Автор: Девяткова Светлана Владимировна
Занятие по социально – коммуникативному развитию
Тема: В поисках цветика – семицветика
Цель. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Развитие общения и эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться. Формирование образа Я; формирование гендерной принадлежности.. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо. Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
Ход занятия.
-Дети стоят в кругу.
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
- Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!
Ребята мне сегодня на телефон пришло сообщение от девочки Жени из сказки Цветик – семицветик. Женя хотела подарит своей маме волшебный цветик – семицветик на праздник 8 Марта. Но неожиданно подул ветер и раздул все лепестки. Лепестки разлетелись и оказались у нас в группе. Женя очень расстроилась и просит вас о помощи. Посмотрите на схему на ней обозначены все лепестки.
-Для того чтобы найти красный лепесток нужно внимательно рассмотреть картинки и определить хорошие и плохие поступки. (Игра Что такое хорошо и что такое плохо). Объяснить почему эти поступки плохие, а другие хороршие.
-Давайте посмотрим на схему и определим где находиться оранжевый лепесток.
Оранжевый лепесток приземлился на стол с посудой. Скоро праздник у мам , а вы умеете правильно сервировать стол к празднику. (Игра Сервировка стола)
- На схему посмотри и желтый лепесток найди.
Желтый лепесток предлагает поиграть в игру Слушай внимательно
Воспитатель. Я вам буду говорить задания, а вы движениями должны отвечать.
- Возьмитесь за руки те, кто любит мороженное.
- топните ногой, кто хочет обижать друзей.
-Поднимите руки вверх, кто любит зарядку.
- Хлопните в ладоши те, кто любит помогать маме.
- Поставьте, руки на пояс те, кто любит ходит в гости.
- Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.
Молодцы, все выполнили правильно.
-Зеленый лепесток найти надо вежливые слова вспомнить. Назовите 10 вежливых слов.
- Голубой лепесток посмотрите на магнитофон приземлился. Наверное просит мальчиков пригласит на веселый танец. Чтоб порадовать госте.
Танец Рок-н- рол
-Синий лепесток найти надо Комплименты для мамы произнести
- ребята, а что такое комплимент? (ответы детей)
Фиолетовый лепесток вам предлагает маминых помощников назвать и правила безопасности при обращении с ними рассказать
Ребята посмотрите все мы лепестки собрали, не одного не ратеряли.
Давайте соберем волшебный цветок.
Звучит волшебный звук.
Посмотрите около цветка книга Добрые стихи
Это ваш подарок за то что вы добрые , отзывчивые дети.
Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x