Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Интеграция образовательных областей в ДОУ

Интеграция образовательных областей в ДОУ. Подготовили: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре и педагог по изодеятельности.

Педагогический процесс, построенный на принципах интеграции, способствует более тесному контакту всех специалистов и детей, повышает интерес к обучению, качество полученных знаний, позволяет получать более разностороннюю информацию. Именно поэтому, мы пришли к выводу, что для повышения качества воспитания и обучения необходимо осуществлять интегрированный подход в воспитании и обучении дошкольников.

Развитие эстетической активности младших школьников во внеурочной деятельности

В статье раскрываются педагогические условия развития эстетической активности младших школьников во внеурочной деятельности. Целью работы является выявление специфики развития эстетической активности младших школьников во внеурочной деятельности, роли данного процесса в воспитании гармоничной личности ребенка в условиях социально-экономических изменений, происходящих в обществе и системе образования.

Ключевые слова: эстетическая активность, младший школьный возраст, педагогические условия, внеурочная деятельность.

Сказочная Ботаника.Удивительные приключения двух мальчиков в волшебном саду.

"Расскажи мне -я забуду, покажи-запомню, заинтересуй научусь". Так гласит китайская поговорка. Очень хочется чтобы дети не скучали на уроках  биологии, а окунулись в чудесный мир природы . Так и появилась сказочная Ботаника.   Два мальчика попадают  в волшебный лес,где Гном хранитель леса Ботанэ превращает их в в крохотных существ. Для того чтобы выбраться из волшебного леса им предстоит преодалеть  множество препятствий,подружиться с обитателями волшебного леса,но самое главно узнать очень много...   

Конспект занятия "Секреты сундучка"

Конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича "Секреты сундучка"

Цель: приобщение дошкольников к культуре и традициям Донского казачества через народное творчество.

Конспект формирование читательской грамотности в 3 классе

В последнее время, в результате огромного количества перемен в жизни общества, проблема формирования читательской грамотности у подрастающего поколения стала наиболее острой. Мы живём в эпоху компьютерных технологий, обилия информации, которую очень сложно дифференцировать. Современные дети – это больше «зрители», которые хотят воспринимать «красивую картинку». Чтение уходит на второй план, становится не интересным, ненужным. Постепенно исчезает устойчивая литературная традиция, на которую опирались предшествующие поколения. Как следствие – низкий уровень читательской грамотности, культуры и образования в целом. Несмотря на то, что сейчас настал век высоких технологий, человек все же не может обойтись без чтения. Однако факты говорят об обратном: дети, не испытывают интереса к чтению, гораздо интереснее для них, посмотреть мультфильм или поиграть в видеоигру, чем послушать чтение интересной иллюстрированной книги. Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье, и его основа - привычка ребёнка читать. Дети перенимают то отношение к чтению и книге, какое есть у его родителей:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ (УРОКА)

 

Конспект занятия в старшей группе "Секрет дружбы"

Занятие для детей старшего возраста с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича "Дружные спасатели"

Цель: воспитание нравственных качеств- умение сопереживать и помогать в трудной ситуации

Трудовое обучение школьников с нарушением слуха

Младший школьный возраст является важным этапом в развитии глухого ребенка, и от того насколько эффективно мы организуем процесс трудового воспитания в младшем школьном возрасте, будет зависеть в целом все обучение и воспитание такого ребенка.Коррекционная направленность трудового воспитания, реализуемая во всех звеньях системы школьного образования, предполагает равнение на здоровые силы ребенка, обеспечение компенсирующего пути развития. Предметно - практическая деятельность широко используется глухими детьми младшего школьного возраста, и благодаря ей они развиваются, приобретают многие знания. Предметно - практическая деятельность в наибольшей степени отвечает характеру познавательной деятельности глухих детей младшего школьного возраста. Использование предметно - практической деятельности глухих младших школьников обеспечивает наиболее интересные формы организации занятий по трудовому обучению и воспитанию, занятий соответствующих ведущей деятельности, занятий побуждающих познавательную активность детей.

Про родной любимый край все из книжек выбирай

Тема: "ТЫ ЖУРНАЛЫ ПОЛИСТАЙ -МИЛЛИОН ЧУДЕС УЗНАЙ ".

Задачи:

Приёмы формирующего оценивания на уроках физики

В данной статье даётся определения формирующего оценивания, его преимущества  и отличия от традиционных видов оценивания учащихся. Рассматриваются такие  приёмы формирующего оценивания как тематические карты оценивания, мнемонические приёмы на уроках физики, карты понятий (интеллект- карты).При обучении мнемоническим методам важно апеллировать к личному опыту учащихся, к их чувствам и эмоциям, поскольку такой личностно окрашенный материал по всем законам психологии запоминается прочнее и хранится в памяти дольше. Рифмованная форма определений и законов, другие мнемонические приёмы физики облегчают запоминание учебного материала, повышают работоспособность.Применение мнемотехники дает возможность продуктивного переключения, своеобразного «отвлечения» от науки на уровень житейских ассоциаций, игрЫ воображения и фантазии. В них учтены все виды учебной деятельности по теме, выделен обязательный минимум (недостаточный для получения удовлетворительной оценки), виды деятельности, за которые можно получить дополнительные баллы (ответы на уроке, решение задач у доски, самостоятельное решение задач в тетради, выполнение лабораторных работ, домашнее задание, сообщение и т. д.);  листы самооценки, которые  учащиеся применяют перед промежуточным и итоговым контролем. Около каждого понятия они ставят знаки: + (знаю, могу применить), - (не знаю), + - (сомневаюсь). Выставляют себе отметку в соответствии со шкалой отметок. Если отметка ученика  совпала с полученной отметкой за проверочную работу, то ученику  в журнал выставляется две отметки. Такая же система  может применяться и при оценке контрольной работы;планы характеристик явлений, физических величин,  законов, техническихустройств и оценочные карты работы по этим планам; «банк задач»  включающий домашние задачи, решаемые в классе, задачи из контрольной работы. Эти  задания расположены по мере возрастания сложности. Решение этих задач позволяют получить дополнительные отметки или дополнительные баллы при условии: задачи должны быть решены к контрольной работе;критерии оценивания контрольных,  самостоятельных и лабораторных работ;таблица перевода в «5» балльную шкалу.  Мнемоприёмы позволяют экономить время на уроках повторения и систематизации пройденного, особую пользу они приносят при подготовке к экзаменам и зачетам.  

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×