Рабочий лист как инструмент формирующее оценивание | Апполонова Рафина Раефовна. Работа №321131
Рабочий лист как инструмент формирующее оценивание
Тема организации познавательной деятельности обучающихся может претендовать на звание классической, однако это не снижает ее актуальности. В условиях же реализации ФГОС появились дополнительные требования, связанные с необходимостью развития способности школьников не только к образованию, но и к самообразованию.Я в таких случаях все чаще обращаюсь к такому инструменту, как Рабочий лист.
Что же такое «Рабочий лист»? Рабочий лист (РЛ) - дидактическое средство организации самостоятельной учебной деятельности ученика по итогам изучения материала, этапа тематического блока или урока в целом. С другой стороны РЛ - это заранее спланированная деятельность учащихся, полноценный обучающий материал для работы на занятии. Главная задача «Рабочего листа» - обучать ученика, учить его учиться, показывать, что процесс обучения может быть увлекательным, что если ученик приложит некоторые усилия, он испытает радость от процесса обучения, от процесса понимания и собственных успехов
d3f1d38ae16d50de30f1b2b354781d65.pptx