Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 05.10
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рабочий лист как инструмент формирующее оценивание | Апполонова Рафина Раефовна. Работа №321131

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Рабочий лист как инструмент формирующее оценивание

Тема организации познавательной деятельности обучающихся может претендовать на звание классической, однако это не снижает ее актуальности. В условиях же реализации ФГОС появились дополнительные требования, связанные с необходимостью развития способности школьников не только к образованию, но и к самообразованию.Я в таких случаях все чаще обращаюсь к такому инструменту, как Рабочий лист.

Что же такое «Рабочий лист»? Рабочий лист (РЛ) - дидактическое средство организации самостоятельной учебной деятельности ученика по итогам изучения материала, этапа тематического блока или урока в целом. С другой стороны РЛ - это заранее спланированная деятельность учащихся, полноценный обучающий материал для работы на занятии. Главная задача «Рабочего листа» - обучать ученика, учить его учиться, показывать, что процесс обучения может быть увлекательным, что если ученик приложит некоторые усилия, он испытает радость от процесса обучения, от процесса понимания и собственных успехов

Прикрепленные файлы:
d3f1d38ae16d50de30f1b2b354781d65.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×