Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Работа с одаренными детьми

Автор: Фрик Татьяна Ивановна

 В соответствии с основными принципами концепции физической культуры и спорта в Российской федерации реализация стратегических задач предполагает активизировать меры по поиску спортивно одаренных детей и создать оптимальные условия для их развития. Для выявления двигательной одаренности используется комплексная диагностика двигательной активности и длительная идентификация во времени и разных ситуациях. В своей работе использую следующие признаки одаренности для диагностики: быстрое освоение деятельности и ее выполнения, использование новых типов деятельности,проявление максимума самостоятельности в овладении и развитии деятельности, устойчивость интересов, упорство в достижении цели, широта интересов, анализ реальных достижений детей в соревнованиях и конкурсах, наблюдение.  В общении со сверстниками одаренный ребенок  довольно часто берет на себя роль организатора групповых дел и игр, поэтому привлекаю таких детей к демонстрации упражнений,инструкторской деятельности в работе с отстающими, судейству соревнований.В урочной работе использую форму селективной дифференциации, опережающее обучение и привлекаю детей к  внеурочным занятиям в спортивных кружках и секциях где с ними будет проводится индивидуально-ориентированная работа. Одаренные дети привлекаются к участию в соревнованиях и конкурсах, предметных олимпиадах различного уровня. Обобщая все выше сказанное можно сказать, что подбирая или разрабатывая образовательную технологию в работе с классом, ориентируюсь на специфику контингента обучающихся: повышенная готовность к обучению (легко усваивает упражнения повышенной трудности), наличие одаренности к определенному виду спорта, определяю, какие цели и задачи являются приоритетными: обучающие, развивающие, обучающее -развивающее, развитие уже явно выраженных способностей, или напротив недостаточно выраженных. Определить принципы и методы обучения и конечно  учитывать тип образовательного учреждения.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×