Разработка тестовых заданий для контроля знаний учащихся 7 класса

Автор: Майсакова Татьяна Андреевна

Разработка тестовых заданий для контроля знаний учащихся 7 класса, обучающихся по профилю «Строительное дело»

 

Инструкция к тесту

 

          Создание теста начинается с определения целей тестирования:

  -оценка знаний учащихся;

  -оценка знаний терминов;

  -проверка умения давать определения;

  -проверка знания формул;

  -умения находить сходства и различия.

         Этапы разработки тестов для разных целей использования должны быть различны. Тест, созданный учителем для проверки знаний учеников по изученной темы, и тест для  итоговой аттестации учащихся должны отличаться.

          При создании тестов школьных достижений одним из фундаментальных по значимости факторов является время. Время является фактором, который определяет качество всего инструментария и качество получаемых в процессе тестирования результатов.

          Время, которое выделяется учащимся для работы над  тестовыми заданиями, должно быть оптимальным. Слишком большое время тестирования, как и слишком малое, имеет свои негативные и  позитивные стороны.

     

          Целью тестирования учащихся 7 класса является оценка знаний школьников по профилю «Строительное дело».

          Вид контроля – итоговый.

          Время на выполнение каждого задания – 1минута.

Содержание тестовых заданий

 

Дополните предложения.

 

1.     Раствор набрасывают на поверхность …

2.     Шестигранная кисть для окраски … поверхности радиатора.

3.     Ширина настила строительных лесов… метра.

 

Дополните ответы.

 

4.Иструменты для штукатурных работ:

а) _____                             в)_____

б) сокол                             г)_____

 

  5.Операции оштукатуривания поверхности:

        а) очистка от грязи;

        б)_______________

        в) нанесение обрызга;

        г)_______________

        д)_______________

        е) нанесение накрывки;

        ж) затирка накрывочного слоя.

 

          Закончите предложения

 

   6.Правило – инструмент для….

   7.Раствор – это смесь….

   8.Дефект штукатурки – это процесс…

   9.Узкая полоса между панелью и потолком – это…

  10.Выравнивание оштукатуренной поверхности и устранение мелких дефектов – это операция …

     

           Обведите кружком вариант ответа да или нет, который вы считаете правильным.

 

  11.Грунт разравнивают полутерком:

              а) да                  б) нет

  12.Магазин относится к общественным зданиям:

              а) да                  б) нет

  13.Красный цвет относится к основному цвету:

              а) да                  б) нет

  14.Операция шпаклевание выравнивает поверхность:

              а) да                  б) нет

  15.При окраске лестничных ограждений применяют меховой валик:

              а) да                  б) нет

 

          Обведите кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа.

    16.Инструмент для расшивки трещин:

              а) сокол

              б) шпатель

              в) кельма

              г) терка

    17.Вызов пожарной охраны:

              а) 02

              б) 03

              в) 01

              г) 04

    18.Материал для приготовления шпаклевки:

              а) известь

              б) олифа

              в) мел

              г) пигмент

 

 

         Выберите правильный ответ и напишите его в квадратике.

 

       19.Второй слой штукатурного намета:

              а) обрызг

Ответ

 

              б) накрывка

              в) намет                                  

              г) грунт

                  

       20.Для перетирания масляной краски используют:

              а) вибросито

Ответ

 

              б) краскотерку

              в) смеситель                            

              г) краскопульт 

               

           

          Запишите в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из списка, представленного в столбце1.

            21.Соотнесите название ручного малярного инструмента с их назначением:

         столбец 1                            столбец 2

               Название инструмента

Назначение

а) кисть ручник

1. вытягивание филенок

б) кисть макловица

2. окраска радиаторов

в) радиаторная кисть

3. окраска больших поверхностей

г) кисть филенчатая

4. окраска малых площадей

 

Ответ

а

 

б

 

в

 

г

 

  

        22.Соотнесите части краскопульта с их названием:

                  а) насос

                  б) фильтр

                  в) удочка

                  г) баллон

                  д) всасывающий шланг

                  е) форсунка

                  ж) нагнетательный шланг

 

 

Ответ

а

 

б

 

в

 

г

 

д

 

е

 

ж

 

 

 

            23.Соотнесите виды дверных полотен с их названием:

 

                      а) гладкие

 

                      б) диагональные

 

                      в) филенчатые

 

 

Ответ

а

 

б

 

в

 

 

              24.Соотнесите части лесов с их названием:

 

                          а) ригель

                          б) подкладная доска

                          в) стойка

 

 

Ответ

1

 

2

 

3

 

 

 

               25.Соотнесите части малярного инструмента для окраски тыльной стороны труб:

 

                           а) искусственный мех

                           б) ручка

                           в) полумуфта

 

 

Ответ

а

 

б

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

             Запишите в таблицу ответов буквы соответствующие порядковому номеру.

 

                26.Определить правильную последовательность выполнения операций при ремонте дефекта штукатурки «Трещина на всю толщину штукатурного намета»:

 

Ответ

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

                    

        а) нанести обрызг

        б) обеспечить совместимость конструкций

        в) смочить трещину

        г) нанести грунт

        д) затереть трещину

        е) обеспылить трещину

       ж) обеспечить жесткость конструкций

 

 

            27.Определить правильную последовательность операций подготовки поверхности при выполнении малярных работ:

 

Ответ

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

 

            а) огрунтовка или проолифка

            б) очистка поверхности

            в) сглаживание

            г) удаление пыли

            д) расшивка трещин

 

 

              28.Определить правильную последовательность нанесения краски на поверхность:

 

 

Ответ

1

 

2

 

3

 

4

 

                     а

 

                     б

 

                      в

 

                       г

 

 

               29.Определите правильную последовательность нанесения обойного клея на полотнища обоев:

 

 

Ответ

1

 

2

 

3

 

4

 

                      а

                      б

                      в     

                      г

 

 

           30.Определите правильную последовательность разглаживания полотнищ обоев на поверхности:

 

 

Ответ

1

 

2

 

3

 

                    а                  б                  в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ

 

 N       п\п

Ответ

Количество баллов

1

Кельмой

1

2

Внутренней

1

3

1,5метра

1

4

а-кельма, в-терка, г-полутерок

1

5

б-смачивание поверхности, г-нанесение грунта, д)разравнивание грунта

1

6

Контроля вертикальных и горизонтальных поверхностей

1

7

Вяжущее и заполнитель

1

8

Разрушение штукатурного слоя

1

9

Фриз

1

10

Шпатлевание

1

11

а

1

12

а

1

13

а

1

14

а

1

15

б

1

16

б

1

17

в

1

18

В

1

19

г

1

20

б

1

21

4, 3, 2, 1

1

22

1, 7, 4, 2, 6, 5, 3

1

23

2, 3, 1

1

24

3, 2, 1

1

25

2, 3, 1

1

26

ж, б, е, в, а, г, д

1

27

б, в, д, г, а,

1

28

б, г, а, в

1

29

г, а, б, в

1

30

б, а, в

1

                                                           Общее количество баллов -         30

      

            Оценка относительного уровня усвоения:

 

     «5» -100%-90%        соответствует 30-27 баллов

     «4» -  89%-80%        соответствует 26-23 балла

 

     «3» -  79%-70%        соответствует 22-19 баллов

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x