Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Разработка внеклассного мероприятия по физической культуре | Иванова Ксения Сергеевна. Работа №207209

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Иванова Ксения Сергеевна
Сценарий мероприятия на 23 февраля по физической культуре

Цель:

1.     совершенствовать физические данные;

2.     воспитывать дисциплину, сплоченность, умение точно выполнять команды;

3.     воспитывать умение работать командой;

4.     способствовать развитию творческих способностей;

5.     метапредметная связь между уроками физкультуры и литературы.

Сценарий внеурочного мероприятия к 23 февраля «Как богатыри Кодинскую школу от злодеев спасали».

Классы:8-11

Место проведения: спортивный зал Кодинской СОШ

Цель:

совершенствовать физические данные;

во

спитывать дисциплину, сплоченнос

ть, умение точно выполнять команды;

воспи

тывать умение работать командой;

способствовать развитию творч

еских способностей;

метапредметная связь между уроками физкультуры и литературы.

Задачи:

1. Образовательные — создать условия для формирование основных двигательных умений и навыков, создать условия для формирования готовности детей к совместной деятельности, создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей.

2. Развивающие — развивать физические способности, создать условия для развития распределения и переключения внимания,способствовать развитию самостоятельности и инициативы, способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со сверстниками.

3. Воспитательные — воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности, создание радостного настроения.

Принципы воспитания и обучения — систематичность и последовательность, доступность, учет индивидуальных и возрастных особенностей, наглядность.

Методы воспитания и обучения:

- наглядно — зрительные приемы (показ физических упражнений, зрительные ориентиры, мультимедийная установка).

- наглядно — слуховые приемы (музыка, песни).

- тактильно — мышечные приемы (непосредственная помощь педагога).

- словесные (объяснение, пояснение, словесная инструкция).

Планируемые результаты: у детей сформировать готовность к совместной деятельности, развиты физических и творческих способностей, созданы условия для хорошего настроения.

Инвентарь: конусы, канат, фишки, луковицы, карты, замки с ключами, бумага и ручки.

Ход мероприятия:

Забава: «Добрый день дорогие друзья. Мы рады приветствовать Вас в этом зале на мероприятии, которое посвящено 23 февралю. Вот только беда у нас приключилась, весь праздник нам злодеи хотят испортить. Сказали не бывать гулянью, захватили школу и были таковы. Поэтому спасать нам ее надо, а помогут нам в этом наши богатыри. Встречаем их громкими аплодисментами».

Входят богатыри под музыку - «Не перевелись на Земле богатыри русские», выстраиваются в колоны за капитаном

Забава: «Добрые молодцы, богатыри наши доблестные помогите школу родную от злодеев акаяных спасти. Каждый из них подготовил для Вас задание, лишь которое, преодолев вы сможете освободить родные стены. Ну а оценивать Вас будет наше доблестное жюри в составе- Куликова В.Ю., Шаранова Е.Ю., Леонов В.Н.

Забава: Ну и первым свое задание вам Шамаханская царица хочет преподнести.

Выход Шамаханской царицы и восточных красавец с танцем под песню «Восточные сказки»

Шамаханская царица: Здравствуйте богатыри, ну что же помогите девушке-красавице молодость свою вернуть. Кувшин слез так и быть я с вас требовать не стану, но пару слезинок все таки придется вам проронить.

Слушайте мое задание - Вам необходимо на скорость почистить три луковице, чья команда быстрее, а главное качественней с этим справится, та и победила.

Вам необходимо по моей команде добежать до конуса, почистить луковицу и вернуться обратно к своей команде, передавая эстафету.

Забава: ну а пока жюри подводит итоги первого испытания, для вас выступает средняя группа аэробики с танцем «Детство».

Забава: Заставила вас богатыри царица поплакать, а это были всего лишь цветочки, ягодки еще впереди.

Следующим свое задание спешит Дуб-шулир вам предоставить

Выход Дуба под музыку «Занесло»

Дуб: Ну привет богатырушки, что на кон то поставите школу Кодинскую, али коня своего?

Давнооо я в картишки не играл. Или у вас тут директор в азартные игры играть запрещает?

Ладно слушайте тогда мое задание - дам я вам колоду карт, и необходимо вам из этой колоды дом построить, чтобы все карты использованы были, а еще чтобы дом тот изысканным был, справитесь? Тогда и отступлю от Вашей школы, времени у Вас 5 минут.

Забава: выступление старшей группы аэробики «До луны»

Забава: Ооой, а кто это у нас вместе с девицами пляшет, неужто сам Царь морской собственной персоной?

Царь морской: Яяяя, я это Забава. Внимания, любви понимаешь ли не хватает мне. Настасья отвергла меня, Брунгильда уплыла к матушки в Северный ледовитый, вот я и затосковал.

И чтобы я вам всем хвосты не выдал выполните мое задание – хочу я свою Брунгильдушку порадовать, чтобы очиньки ее засияли, щупальцы затряслись и она в мои объятья сразу и упала.

Придумайте-ка мне признание любовное, а на все про все 5 минут у Вас.

Выступление младшей группы аэробики «Надо подкачаться»

Забава: ооох и расчуствовали Вы нас богатыри своими признаниями. Каждый день бы такие слова слушала.

Ладно хватит нам о делах любовных, пора школу спасать, вооон из Египта сама принцесса к нам пожаловала.

Выход принцессы Египта под песню Таги Дам и Принцесса Египта.

Принцесса Египта: мальчики хай, готовы честь школы родной отстоять?

Прилетела я к вам из страны заморской, оооох устала, замерзла, да еще в добавок ключ свой от замка Древнего огня потеряла.

Вот вам и задание мое – по моей команде берете ключик и бежите к замку, если ключ подошел, то возвращаетесь обратно, а если не подошел к замочку с ключом бежит следующий богатырь.

Выступление Дарьи Миронюк с песней «Батальеная разведка» (во время выступления на мультимедийной установке показывают военные кадры)

Забава: растопила снега нам принцесса Египетская, добыли древней огонь богатыри, остался последний злодей у нас, самый сильный и звонкий Соловей-разбойник.

Выход Соловья-разбойника под песню «Соловей-разбойник»

Соловей: ну здраствуйте ребятки-богатырятки, давно мы уже с вами не виделись. Я пока за это время на курс свистунов сходил, так сказать повысил свою квалификацию.

Ну ладно слушайте мое задание- раз вы богатыри, покажите нам силушку свою, вот вам канат, кто кого перетянет, тот и будет самыми сильными считаться, а остальные так – китайская подделка, маден чайна.

Забава: ох и молодцы Вы богатыри, спасли нашу школу от злодеев, отстаяли родные стены, показали силушку богатырскую.

Ну а пока жюри подводит итоги нашего состязания мы посмотрим выступление наших красавиц из старшей группы аэробики.

Конкурс «Караоке» для зрителей: случайным образом для участника выбирается песня, слова выводятся на экран мультимедийной установки, оценивание производится с помощью аплодисментов.

Подведение итогов конкурса, выступление членов жюри.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×