Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Развитие эмоциональной сферы у детей с ЗПР

Автор: Горюнова Валентина Аркадьевна

Для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Тема: «В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»

 

I. Вводная часть.                                                                                                                                                              Ритмическая разминка « Прогулка в лесу» Марш в рассыпную по залу - гуляем, боковой галоп – по кругу – обходим лужи.                                                                                                                                                     II.Основная часть.                                                                                                                                   Ритмическое упражнение: «Дождик».                                                                                                                          Цель: развитие чувства ритма и темпа. Педагог предлагает детям ритмические палочки, в лесу начался дождь и запел свою песенку. Педагог отстукивает определенный ритм – дети должны повторить. На следующих занятиях, дети могут сами придумывать свои ритмические рисунки.                                                                 Упражнение на дыхание «Ветерок»                                                                                                                   Дует легкий ветерок и качает так листок – ф-ф-ф, выдох спокойный, не напряженный Дует сильный ветерок и качает так листок – ф-ф-ф, активный выдох.                                                                                                    Упражнение «Осень» Меж еловых мягких лап, дети поочередно поднимают и опускают руки перед дождик тихо кап, кап, кап собой ладошками вверх Где сучок давно засох, медленно приседают с опущенными руками, кисти Вырос серый мох, мох - отведены, ладошки «смотрят» вниз. Где листок к листку прилип, дети медленно поднимаются, держась за голову.  Вырос гриб, гриб! голову, как за шляпку. Кто нашел его, друзья? стоят прямо, пожимая плечами. Это я, это я, это я! дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.                                                                                                                                                                      Этюд на развитие эмоциональной сферы «Хитрая лиса», «Трусливый заяц».                                                   Цель: развитие выразительности жестов, мимики. Педагог предлагает детям погулять в лесу, вдруг из-за дерева выбегает хитрая лиса, а зайка –трусишка испугался и дрожит. Дети при помощи мимики и жестов должны изобразить животных                                                                                                                                 Упражнение «Ветер и ветерок»                                                                                                                                       Цель: развитие плавности и ритмичности движений. Развития умения произвольно расслаблять мышцы плечевого пояса. И.П. Дети свободно располагаются по залу лицом к педагогу. Педагог предлагает вспомнить, как колышутся деревья при легком ветерке и сильном ветре, затем просит их показать. Педагог следит, чтобы руки у детей были все время мягкими и гибкими, «как ветви деревьев», без лишнего напряжения в плечах и локтях. Музыкальное сопровождение Л.Бетховена «Лендер». «ветерок слабо колышет ветви деревьев» - дети слегка переводят перед собой обе руки то вправо, то влево, постепенно поднимая их вперед и вверх. Движения плавные. Такты 5-8: то же движение с поднятыми вверх руками. Такты 9-12 : « поднялся ветер» - дети сильно бросают руки то вправо, то влево. Такты 13-16: «ветер улегся» - повторяется первое движение, и руки постепенно опускаются вниз.                                                                                                   Игра-миниатюра «Лесные сценки»                                                                                                                             Цель: развивать умение действовать по представлению. И.П. Дети сидят на стульях. Педагог предлагает по очереди изобразить действия лесных животных: белочка собирает грибочки, лисичка крадется за зайцем, медвежата играют на поляне. При этом дети должны показать серию последовательных движений, отражающих определенное действие, изображать действия только при помощи мимики и жестов.                III. Заключительная часть.                                                                                                                       Подвижная игра « Лисонька, где ты?»                                                                                          Релаксационное упражнение под музыку.

Пожалуйста, подождите.
x
×