Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Дидактическая игра "Наряди матрешку"

Актуальность: дошкольный возраст – период интенсивного сенсорного развития. Ребёнок познает мир через органы чувств, овладевает способами манипуляции с предметами.

Сенсорика – основа возникновения познавательных, психических процессов и речи. Чтобы развивать систему чувств ребенка, не требуется специальные условия и занятия, можно создать игры по сенсорике своими руками.

Конспект занятия по ознакомлению с картиной И. И. Левитана Золотая осень

Конспект занятия по ознакомлению с картиной И. И. Левитана «Золотая осень» в старшей группе.

Тема: «Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень».

Конспект открытого занятия «Путешествие в Спортландию»

Конспект открытого занятия по физической культуре для старшего дошкольного возраста. 

Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры.

"Расскажи историю" - это увлекательная игра.

Конечно, "Расскажи историю" - это увлекательная игра, которая помогает развивать связную речь у детей старшего дошкольного возраста. Для этой игры понадобится муляж экрана телевизора (например, из картона), на который можно нарисовать "картинку" или "эпизод" истории. Итак, как играть в "Расскажи историю"? Рассадите детей перед "телевизором" и начните рассказывать им историю. Вы можете использовать картинки, которые отображаются на "экране", чтобы поддерживать внимание детей и помогать им представить себе происходящее. Приглашайте детей принимать участие в рассказе, задавать вопросы и делать предположения о том, что произойдет дальше. Эта игра способствует развитию воображения, улучшает навыки повествования и развивает логическое мышление у детей. Она также помогает детям учиться слушать друг друга и выражать свои мысли в связной форме. Важно помнить, что игра должна быть увлекательной и веселой, чтобы дети получили максимальное удовольствие от обучения. Таким образом, игра "Расскажи историю" с использованием муляжа экрана телевизора — отличный способ помочь детям развить связную речь, воображение и логическое мышление.

Тренинг: "Как разрешить закрытый конфликт в паре педагогов в ДОУ"

Люди по характеру, по темпераменту и многим другим критериям неодинаковы, поэтому они по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию, в которой оба оказываются. Человек, насколько бы бесконфликтным он ни был, не в состоянии избежать разногласий с окружающими. Сколько людей – столько мнений, и интересы разных людей вступают в противоречия друг с другом. Цель нашей встречи – выяснить, как правильно вести себя в конфликтной ситуации и как можно т разрешить конфликт.

Итак, в переводе с латинского конфликт означает «столкновение», а с точки зрения психологии Конфликт – явление, возникающее в результате столкновения противоположных действий, взглядов, интересов, стремлений, планов различных людей.

Проект для дошкольников "Играем с фантиками - развиваем речь"

Этот материал будет полезен для педагогов - воспитателей.Проект посвящён актуальной проблеме – развитию речи, зрительного, слухового внимания, памяти, мелкой моторики у детей с ОВЗ. Дети, как правило, расторможены, неусидчивы, многие тяжело идут на контакт со взрослыми и сверстниками. У них плохо развиты такие психологические процессы, как память, внимание, слабо развита мелкая моторика пальцев рук. Воспитанники часто болеют, а это негативно влияет на нервно-психическое и речевое развитие детей. Участие в проекте поможет детям в развитии вышеуказанных процессов, обогатит их пассивный и активный словарь.

Консультация для родителей "Будем вместе мы играть, и здоровье укреплять"

Консультация для родителей

"Будем вместе мы играть и здоровье укреплять"

Консультация "Агрессия у детей".

Консультация для родителей и педагогов ДОУ на тему: "Агрессия у детей".

Последнее время участились запросы со стороны воспитателей по поводу драчливости и непослушания детей. А современные данные психологических, социологических, медицинских исследований показывают, что в России увеличилось число людей, проявляющих в поведении агрессивные тенденции и стремления. В первую очередь это объясняется социально-психологическим фоном жизни, который и определяет выбор соответствующего типа коммуникативного взаимодействия – агрессивного, защитного. Рост эмоционально-психического напряжения среди взрослых приводит к распространению невротических явлений среди детей. Кроме того, дети легко перенимает образцы агрессивного поведения взрослых, демонстрируя их в детском саду. Значимость данного вопроса в рамках дошкольного образования сегодня бесспорна, так как в дошкольный период закладываются основные социальные нормы, правила и стратегии взаимоотношений человека в обществе. В настоящее время повышенная агрессивность – одна из частых проблем детского коллектива. Те или иные формы характерны для большинства дошкольников. В норме проявления агрессивности не считаются нарушением: она выполняет функцию защиты и адаптации в опасной для человека ситуации. Однако настороженность должна вызывать ситуация, когда агрессия становится над ситуативным, постоянным переживанием ребенка. У определенной категории детей агрессия закрепляется и становится личностным образованием. Агрессивное поведение детей – это сигнал SOS, крик о помощи, внимании к своему внутреннему миру. Агрессия – это способ выражения гнева, протеста. Гнев – чувство вторичное, в его основе лежит боль, унижение, обида, страх. Детская агрессивность – это следствие неудовлетворенных потребностей ребенка в любви, признании и нужности другому человеку. В дошкольном возрасте дети особенно восприимчивы к влиянию взрослого. В связи с этим немаловажное значение имеет то, насколько педагоги и родители сами обладают эмоциональной отзывчивостью на переживание ребенка, умеют вовремя прийти к нему на помощь, так как самостоятельно со своими проблемами дети справиться не могут. Для начала давайте определимся, что же такое агрессия и агрессивное поведение. В современной литературе дается немало определений понятия «агрессивность», тем не менее, практически все авторы приходят к выводу, что агрессия – это склонность к причинению другим морального и физического ущерба. 

"Красная книга России" Урок Окружающего мира, 3 класс

"Красная книга России" Урок Окружающего мира, 3 класс

Первый список редких и исчезающих растений и животных в нашей стране появился только в 1978 году. Он и получил название «Красная книга» С той поры этот список, к сожалению, постоянно пополняется.

Сценарий выпускного «Кораблик детства» для подготовительной группы

Сценарий выпускного «Кораблик детства» для подготовительной группы

Герои: Капитан корабля 

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×