Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» | Насибова Фергана Гаджимахмуд кызы. Работа №205639

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Насибова Фергана Гаджимахмуд кызы
План образовательной деятельности с детьми 5-6 лет,

направленный на развитие воображения и творческой активности.

 

Цель: развитие воображения и творческой активности детей 5-6 лет в изобразительной деятельности

Задачи: развитие эстетического восприятия и творческого воображения; обогащение детей художественными впечатлениями; расширения художественного опыта детей; содействие развитию «умной моторики» и дальнейшему освоению базовых техник рисования, аппликации, лепки, художественного конструирования; создание условий для экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительно-выразительными средствами; создание оптимальных условий для развития уникальной личности ребёнка, ее свободного проявления в художественном  творчестве.

«Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности»

План образовательной деятельности с детьми 5-6 лет,

направленный на развитие воображения и творческой активности.

 

Цель: развитие воображения и творческой активности детей 5-6 лет в изобразительной деятельности

Задачи: развитие эстетического восприятия и творческого воображения; обогащение детей художественными впечатлениями; расширения художественного опыта детей; содействие развитию «умной моторики» и дальнейшему освоению базовых техник рисования, аппликации, лепки, художественного конструирования; создание условий для экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительно-выразительными средствами; создание оптимальных условий для развития уникальной личности ребёнка, ее свободного проявления в художественном творчестве.

технологии изобразительной деятельности

содержание деятельности

формы, методы

сроки

1

«Театр пластилиновых миниатюр»

Изготовление коробочек в технике оригами, выбор формы лепки, распределение ролей между детьми, придумывание интерьера, лепка объектов, размещение объектов в коробочки, театрализованное представление героев которых слепили дети.

 

Практический,

словесный, наглядный.

 

3 дня.

2

«Мультфильм своими руками»

 

Придумать сценарий, выбор техники, создать декорацию, фон, изготовления главных персонажей, освещение, фотоаппарат, запись звука.

просмотр видеороликов, беседы.

Неделя - месяц

3

«Рисование по мятой бумаге»

Смять бумагу, развернуть её, не разглаживая. Затем начать рисовать фломастерами, чтобы он был под наклоном

Словесный,

Практический,

Наглядный.

20 - 40 мин

4

«Детский ленточный диафильм»

Выбрать сказку или сочинить, выложить ленту, нарисовать линию горизонта, нарисовать сюжет каждого эпизода с использованием геометрических фигур, собираем ленту и склеиваем листы между собой, скрутить ленту в трубочку, заправить в видеопроект, презентовать фильм.

 

Наглядный, словесный, практический.

3 дня

 

5

«Технология конструирования книги - раскладушки»

Выбрать литературное произведение или сочинить, разделить литературное произведение на эпизоды, сбор материала и оборудование для изготовления книги, детям раздаются листы одинаково размера, оговаривается расположения листа, объяснить, что лист будет скрепляться в единую книгу, намечают номера страниц, выполняют работу, сбор книги, листы собираются по номерам, склеиваются в переплёт, приклеивают обложку книги, презентация книги.

Наглядный, словесный, практический.

1-2 дня

 

Описание современных материалов и оборудования для обеспечения развития воображения и творческой активности дошкольников в соответствии с возрастными особенностями, требованиями ФГОС дошкольного образования.

 

Виды продуктивной деятельности

Материалы

(краткое описание)

Оборудование

(краткое описание)

рисование

 

Бумага для акварели

Гуашь

Акварельные краски Цветные карандаши

Простые карандаши

Цветные ручки

Бумага глянцевая

Фломастеры

Картон, калька

Пастель

Восковые мелки

Соус

Сангина

Угольные карандаши

Свечи

Соль

Крупы

Пищевые красители

Доски

Мольберты

Подставки

Палитры

Стаканчики для воды

Кисти (синтетические, щетинные, молярные)

Поролоновые губки

Трафареты

Штампы, матрицы, оттиск,

Бросовый материал (зубные щетки, ватные диски и палочки, пищевая пленка, пробки)

лепка

Глина (красная, белая, голубая)

Пластилин

Пластическая масса

Тесто соленое

Искусственные массы

Доски

Стеки

Салфетки

Влажные тряпочки (розетки для воды)

Станки настольные

Каркасы

аппликация и творческое конструирование

Бумага (белая, цветная)

Картон (белый, цветной, разной фактуры)

Природный материал (семена, семечки, сушеные листья и др.)

Бросовый материал (пуговицы, коктейльные трубочки и др.)

Ткани, шерсть

Нитки, пряжа, войлок

Клей

Кисти щетинные

Сухие тряпочки (салфетки)

Ножницы

Подставка для кисти

Клеёнка или пластины

Подносы или коробочки.

Салфетки из ткани

Фигуры для выкладывания 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×