Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Речевое развитие детей раннего возраста | Давыдова Виктория Витальевна. Работа №238869

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Давыдова Виктория Витальевна
 

Конспект ООД по развитию речи.

 

Тема: Театрализация по мотивам сказки «Колобок»

 

Задачи:

 

1. Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», учить узнавать диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису, воспринимать тексты песенок, синхронно с текстом совершать игровые движения.

 

2. Развивать продолжительный ротовой выдох «У», зрительное внимание, координацию общей и мелкой моторики.

 

3. Формировать нравственные качества: сострадание, желание прийти на помощь.

 

Оборудование: Ширма, игрушки бибабо, дерево, аудиозаписи: песня Морозова "Колобок", песенки «Мишка косолапый», «Зайка серенький».

 

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

 

Конспект ООД по развитию речи.

Тема: Театрализация по мотивам сказки «Колобок»

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», учить узнавать диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису, воспринимать тексты песенок, синхронно с текстом совершать игровые движения.

2. Развивать продолжительный ротовой выдох «У», зрительное внимание, координацию общей и мелкой моторики.

3. Формировать нравственные качества: сострадание, желание прийти на помощь.

Оборудование: Ширма, игрушки бибабо, дерево, аудиозаписи: песня Морозова "Колобок", песенки «Мишка косолапый», «Зайка серенький».

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Ход:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. А зовут его Колобок.

Воспитатель: Сейчас мы еще раз послушаем сказку про колобок!

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку:

Испеки мне колобка.

Появляются дед и баба.

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила. (речь с движениями, синхронно с текстом)

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко (длительный выдох на ладошки)

Колобок:

Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает: «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребён, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже превратимся в зайчиков и поиграем

Игра «Зайка серенький»

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Он протяжно воет «У-у-у» (длительный выдох).

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает: «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Воспитатель: Давайте превратимся в мишек.

Игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, (Имитируют движения медведя)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. (Показывают лоб)

Мишка рассердился

И ногою "топ". (топают одной ногой)

Медведь: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Колобок: «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!»

Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Лиса: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку.

Лиса: «Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Рефлексия:

Воспитатель: Кого встретил колобок в лесу?

Показывает детям еще раз всех животных (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

Воспитатель: А теперь, давайте превратимся в колобков и потанцуем под песенку колобка.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×