Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Рекомендации педагогам по оказанию поддержки ребенку, имеющему признаки суицидального риска: | Касаткина Ирина Леонидовна. Работа №210591

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Касаткина Ирина Леонидовна
Памятка

Рекомендации педагогам по оказанию поддержки ребенку,

имеющему признаки суицидального риска:

КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

Педагог-психолог: Касаткина И.Л.

 

Памятка

Рекомендации педагогам по оказанию поддержки ребенку,

имеющему признаки суицидального риска:

 

- не отталкивайте его, если он решил разделить с вами проблемы, даже если вы потрясены сложившейся ситуацией;

- доверьтесь своей интуиции, если вы чувствуете суицидальные наклонности в данном индивиде, не игнорируйте предупреждающие знаки;

- не предлагайте того, чего не в состоянии сделать;

- дайте знать, что хотите ему помочь, но не видите необходимости в том, чтобы хранить все в секрете, если какая-то информация может повлиять на его безопасность;

- сохраняйте спокойствие и не осуждайте его, не зависимо от того, что он говорит;

- говорите искренне, постарайтесь определить, насколько серьезна угроза: вопросы о суицидальных мыслях не приводят к попыткам покончить счеты с жизнью, на самом деле они помогут почувствовать облегчение от осознания проблемы;

- постарайтесь узнать у него план действий, так как конкретный план – это знак реальной опасности;

- убедите его, что есть конкретный человек, к которому можно

обратиться за помощью;

- не предлагайте упрощенных решений;

- дайте понять, что хотите поговорить о чувствах, что не осуждаете его за эти чувства;

- помогите ему понять, что сильный стресс мешает полностью

-осознать ситуацию, ненавязчиво посоветуйте, как найти какое-либо решение и управлять кризисной ситуацией;

- помогите найти людей и места, которые смогли бы снизить пережитый стресс;

-при малейшей возможности действуйте так, чтобы несколько

изменить его внутреннее состояние;

- помогите ему понять, что присутствующее чувство безнадежности

не будет длиться вечно.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×