Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми при закреплении произносительных навыков

Автор: Игнатьева Людмила Николаевна

Уважаемые родители!

  Если ваш ребенок  плохо выговаривает слова, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за несколько занятий. Для этого потребуется время и совместные усилия учителя, логопеда, ребенка и его родителей.

 Исправление звуков проводится поэтапно:

 1-й этап – подготовительный (специальные упражнения для губ, языка, голоса, дыхания и др.);

 2-й этап – постановка (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов);

 3-й этап – автоматизация (закрепление звука в слогах, словах, предложениях);

 4-й этап – дифференциация (в случаях замены одного звука другим).

 Подготовительный этап и этап закрепления нового звука у многих детей протекает медленно и требует длительной тренировки.

 Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого, свободного, четкого произношения звука в речи, 

нужно много упражняться. Потренируйтесь, пожалуйста, дома!

 Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.

 Если звук поставлен, закрепляйте его: называйте картинки, определите место звука в слове (начало, середина,  конец слова), составьте с данными словами предложения, выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради, обязательно следите за поставленными звуками в повседневной речи.

 Обращайте внимание на записи, которые пишет логопед, потренируйтесь в произношении речевого материала, если у ребенка возникают трудности в его усвоении.

На каждом занятии обязательно наличие тетради по логопедии.

 

 По интересующим вас вопросам вы всегда можете получить консультацию учителя, логопеда.

Пожалуйста, подождите.
x
×