Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 22.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Роль родителей в формировании безопасного поведения детей на улице | Шулятьева Юлия Андреевна. Работа №342113

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Улица для ребёнка – это яркий и удивительный мир, полный разнообразных, привлекательных для него событий. Участником этих событий непременно стремится стать каждый ребенок не зависимо от возраста. А здесь как раз и подстерегает его опасность.

О безопасности ребенка на прогулке в первую очередь должны позаботится родители.

Во – первых, ребёнка нужно правильно одеть – чтобы он не простыл.

Во – вторых, выдать ему игрушки – чтобы он не скучал.

А самое главное научить ребёнка правильно вести себя, особенно на проезжей части улицы.

Консультация «Роль родителей в формировании безопасного поведения детей на улице»

Улица для ребёнка – это яркий и удивительный мир, полный разнообразных, привлекательных для него событий. Участником этих событий непременно стремится стать каждый ребенок не зависимо от возраста. А здесь как раз и подстерегает его опасность.

О безопасности ребенка на прогулке в первую очередь должны позаботится родители.

Во – первых, ребёнка нужно правильно одеть – чтобы он не простыл.

Во – вторых, выдать ему игрушки – чтобы он не скучал.

А самое главное научить ребёнка правильно вести себя, особенно на проезжей части улицы.

Совершенно очевидно: чем раньше дети получать сведения о том, как должен вести себя человек на улице, во дворе, тем меньше станет несчастных случаев, и прогулка пройдет без потерь.

Как научить ребёнка правилам, чтобы он запомнил их надолго.

Делать это надо не впопыхах, когда ребёнок уже рвётся на улицу. А удобно устроившись за столом или на диване с правильной книжкой, в которой есть красочные иллюстрации светофора, пешеходных переходов, есть правила для велосипедистов и любителей роликов, правила для пассажиров автобусов, троллейбусов. Вместо книжки можно использовать обучающие мультфильмы. Главное условия такого обучения это беседа на закрепления увиденного материала.

А самое главное, чтобы родители были примером для детей. Для этого:

• Прежде чем стать на проезжую часть дороги напомните ребёнку правила перехода улицы

• Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

• Не разговаривайте с ребёнком на проезжей части дороги – ребёнок должен понять, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

• Переходите дорогу строго по сигналам светофора и только в местах, обозначенных дорожным знаком. Ребёнок должен его четко запомнить.

• Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за дорогой и не ограничивайтесь одноразовым напоминанием «Посмотри налево, потом направо, а непрерывно повторяйте с детьми правила безопасного поведения, используя все способы и реальную обстановку на дороге.

ПОМНИТЕ! Причины детского дорожно – транспортного травматизма это:

• Неумение наблюдать

• Невнимательность

• Недостаточный надзор взрослых за поведением детей

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X