Самоанализ к теме "Цыплята на лугу"

Автор: Утешкалиева Гульсара Амангильдовна

                Самоанализ к теме "Цыплята на лугу".

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом, конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующей данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приёмы в интересной занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые

стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Занятие динамичное, оно включает приёмы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемость детей.

Все моменты занятия логичны и подчинены одной теме. В занятии были интегрированы моменты из социально-коммуникативного развития, где активировала словарь детей в названии домашних птиц(петух, курица, цыпленок), закрепляла умение образовывать единственное и множественное число существительного(курица-куры, цыпленок-цыплята). Дети участвовали в общей беседе, имитировали характерные действия персонажей( птички машут крыльями, клюют зерна, пьют воду).

В познавательном развитии закрепляла с детьми описывание цыпленка по характерным признакам-голова, туловище, лапки, формировала умение определять цвет цыпленка. В художественно-эстетическом развитии-умение составлять композицию из нескольких    

предметов, свободно располагая их на листе, совершенствовала умение аккуратного наклеивания.

В физразвитии- умение детей согласовывать движения с текстом, выполнять словесную инструкцию , развивала зрительное восприятие и память, координацию движений.

В музыкальном развитии способствовала развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: курочка ходит ,цыплята клюют зернышки, птички машут крылышками.,формировала навыки более точного выполнения движений, передающии характер изображаемых животных. 

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. Специфика работы с детьми на занятии отражалась на личностно-ориентированном подходе, робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить ситуацию успеха. Во время занятий старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать интерес у детей на протяжении всего занятия.

Итог занятия был организован в виде игры «Курочка и цыплята», так чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала. Так как дети маленькие и я помогала им в процессе выполнения задания, я думаю, что все поставленные мною программные задачи в течении занятия были решены.   

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x