Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

САМЫЙ ЗДОРОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ | Позднякова Елена Юрьевна. Работа №210671

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Позднякова Елена Юрьевна
Шуточный сценарий мероприятия «Самый здоровый педагогический коллектив города Волгограда»            «О СЕБЕ СО СМЕХОМ И ЛЮБОВЬЮ».

В шуточной форме педагоги школы представляет свой замечательный коллектив, не скрывая своей искромётности, спортивности, музыкальности и весёлости.

Шуточный сценарий мероприятия
Самый здоровый педагогический коллектив
города Волгограда
О СЕБЕ СО СМЕХОМ И ЛЮБОВЬЮ
На сцене стоит стол. На нем лежат связки овощей (лук, чеснок, перец), банные веники (дубовый, березовый, эвкалиптовый, лавровый), стоят банки, наполненные смесями трав, тазик с отвернутой от зрителей надписью Здоровый коллектив, коробки из-под соков, на которые наклеены названия разделов программы Основы народной медицины.
В ролях:
С.А.Г. – Геннадий Малахов
Т.В.С. – Елена Проклова
Е.Ю.П. - педагог-валеолог
Н.В.Г. – педагог дополнительного образования
А.П.М. – педагог-танцор
Н.П.Д. – педагог-спортсмен
Н.Р.Г. - педагог-танцор
М.А.Д. – мудрый педагог, педагог-танцор
А.В.С. - педагог-танцор
Г.А.С. – бегущая строка, поющий педагог, педагог-танцор
Г.В.С. - педагог-танцор
Т.В.Ф. - мудрый педагог, педагог-танцор
И.Н.П. - педагог-танцор
Н.Н.Л. - педагог-танцор, поющий педагог
А.С.Г. – педагог-спортсмен, мудрый педагог, педагог-танцор
Сокращения в тексте:
Е.П. – Елена Проклова
Г.М. – Геннадий Малахов
П.-В. – педагог-валеолог
ПДО – педагог дополнительного образования
П.-С. – педагог-спортсмен
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ
1 fanfary_-_3
Слайд 1 презентации – фото команды МОУ СОШ №___.
Слайд 2 – заставка Первого канала телевидения.
2 Cherniy kot
Слайд 3 – заставка передачи Малахов +.
Слайд 4 – ведущие передачи и обезьяна – Профессионалы расскажут всё!.
По сцене пробегает девочка, на груди у нее табличка - бегущая строка. В вытянутых руках над головой она держит лист бумаги с длинным номером телефона.
3 esche ne vesher
Е.П.: Добрый день, дорогие зрители! В эфире передача Малахов плюс и ее бессменный ведущий – народный целитель, заведующий кафедрой безопасности человековедения, Геннадий Петрович Малахов.
Г.М.: Со мной в студии, как всегда, несравненная Елена Проклова. В сегодняшней передаче мы, как всегда, будем говорить о самом драгоценном – о здоровье!
Слайд 5 – фотография членов коллектива школы в бассейне.
Г.М.: Сегодня 92-е лунные сутки. Луна – в Водокруте.
Слайд 6 – фотография членов коллектива школы на море.
Г.М.: Это определяет соединение клешней Рака и Скорпиона в позе лотоса. По народному календарю сегодня день Укупалы – всемирный банный день.
Слайд 7 – фотография членов коллектива школы в бане.
Е.П.: В этой связи хочется всем сказать: Идите вы… в баню!
Г.М.: Да-да! Как только закончится передача, всем рекомендуется взять банные принадлежности и идти в баню. Хорошо бы смыть межгалактическую грязь, продуть чакры, расслабиться с друзьями, проветрить свои мозги и запудрить чужие…
Е.П.: Геннадий Петрович! Скажите, почему наша сегодняшняя передача проходит не в Москве, а в Волгограде?
Слайд 8 – фотография школы.
Г.М.: Да потому, что школа № ___ г. Волгограда уже много лет занимается здоровьесбережением. Здесь разрабатывались и апробировались оздоровительные программы и методики, создавались условия для успешного труда и отдыха коллектива.
(Дальше – шепотом, в сторону Е.П.) Между прочим (только Вы, пожалуйста, никому не говорите!), многие наши передачи были построены на сюжетах, присланных из ___ школы!
Е.П.: (так же шепотом) Даже я – по их рецепту – укрепляла волосы ополаскивателем из свекольного сока. Теперь мои волосы мягкие и шелковистые!
ТИШИНА
Г.М.: Ну что же… Отлично! Кто, Елена, будет первым сегодняшним гостем?
Е.П.: Я пригласила на нашу передачу педагога-валеолога школы № ___. Поприветствуем в студии П.Е.Ю.!
Слайд 9 – П.Е.Ю. на велотренажере
.
Слайд 9 – Звездное небо
4 Я люблю тебя, жизнь
(Г.А.С. и Н.Н.Л. исполняют песенку на мотив песни Я люблю тебя, жизнь!. В это время на сцене Г.В.С. и Н.Р.Г. крутят на талии обручи, Г.А.С. и А.В.С. садятся на шпагат, А.С.Г. показывает разминку по таэквон-до, А.В.С. крутит сальто).
Физкультуру и спортЛюбим мы всей душой безгранично,Спорт нам радость дает,С ним здоровье у нас на отлично!Резвость ног, крепость рук
Тренажер развивать помогает.
Выходи, добрый друг,
Показать, что на деле бывает!
ТИШИНА
Г.М.: Я вижу, что Вы, Е.Ю., пришли к нам не одна. Очень хорошо! Люблю, когда в студии есть с кем поговорить! Расскажите, пожалуйста, нам с Еленой, да и всем зрителям, какими такими полезными для здоровья делами Вы занимаетесь в своей школе!
5 earl_kluch_-_maybe_tonight
П.-В.: Я расскажу о своей программе Основы народной медицины, которая, по своей сути, стала рецептом НАШЕГО ЗДОРОВОГО КОЛЛЕКТИВА.
Слайд 10 – титульный лист программы Основы народной медицины.
П.-В.: Она состоит из разделов, посвященных различным системам органов организма человека и способам положительного воздействия на них.
(Замешивает в тазике обклеенные бумагой коробки из-под сока с подписями: Солнце, Воздух, Вода, Самомассаж, Мудры, Гимнастика мозга, Танцы, Песни, Музыка и т.д.)
П.-В.: Я соединяю физическое (слайд 11), духовно-нравственное и социальное здоровье. Добавляю по вкусу соли и минералы (слайд 12), природные камни и металлы (слайд 13), специи и пряности (слайд 14), целебные травы и ароматы (слайд 15), благородные чувства и положительные эмоции. А еще нужны силы ветра, воды, солнца (слайд 16)!..
6 Iz vagantov
Слайд 16 – лев с гитарой
В педагоге всё должно быть прекрасно: и лицо, и фигура, и одежда, и мысли. Как добиться гармонии с собой и окружающим миром? Нужно верить в свои силы, управлять телом и помыслами.
Е.П.: А вот скажите нам, Елена, как ваш коллектив сберегает своё здоровье в переходный период от зимы к весне?
П.-В.: Для этого существует проверенный народный способ борьбы с простудой: мы всей школой едим чеснок! Ведь давно известно, что когда чеснок едят все, то его запаха не ощущается!
Слайд 16 – чеснок.
Вышедшие на сцену одновременно с валеологом члены коллектива школы разбирают лежащие на столе связки чеснока и надевают их на грудь, как бусы. Одному не хватает чеснока, и он берет также связанные стручки красного жгучего перца.)
П.-В.: Если же запах становится нестерпимым, мы используем ароматические букеты из ветвей дуба, березы, эвкалипта, лавра…
А сейчас я расскажу о некоторых способах самооздоровления, которые с успехом освоили и применяют все члены нашего коллектива. Не стесняйтесь! Делайте вместе с нами!
(Валеолог выуживает из таза коробку Самомассаж, рассказывает о нем. Три человека из состава команды, вышедшие на сцену вместе с валеологом - Т.В.Ф., М.А.Д., А.С.Г., - демонстрируют методику самомассажа на практике.)
7 kenni_dzhi_-_pesnya_ptitc
Слайд 17 – биологически активные точки на лице.
П.-В.: Прежде всего, мы используем массаж биологически активных точек на лице. Энергично потрите ладонью о ладонь, согрейте их. Прижмите ладони к щекам, пальцы наложите на закрытые глаза. Выполните синхронное поглаживание двумя ладонями от бровей вверх – в стороны – к вискам. Отлично!
Г.М.: Вы знаете, мне эти движения напоминают наше утреннее умывание, так что такой совет очень легко запомнить!
(Валеолог извлекает из таза коробку Мудры, рассказывает о них. Три человека из состава команды, вышедшие на сцену вместе с валеологом - Т.В.Ф., М.А.Д., А.С.Г., - демонстрируют методику на практике.)
П.-В.: Следующий прием, который мы можем освоить – это мудры, то есть комбинации пальцев или рук для улучшения состояния здоровья. Вот, например, самая нужная учителю мудра.
Слайд 18 – мудра Раковина.
П.-В.: При выполнении мудры Раковина усиливается голос. Методика исполнения: четыре пальца правой руки обнимают большой палец левой руки, большой палец правой руки прикасается к подушечке среднего пальца левой руки.
(Валеолог извлекает из таза коробку Гимнастика для мозга, рассказывает о ней. Три человека из состава команды, вышедшие на сцену вместе с валеологом - Т.В.Ф., М.А.Д., А.С.Г., - демонстрируют методику на практике.)
Слайд 19 – полушария мозга.
П.-В.: Существует множество упражнений, направляющих энергию на активизацию работы мозга. Упражнение называется Ленивая восьмерка. Вытяните вперед руку, сжатую в кулак и с поднятым вверх большим пальцем. Затем начинайте медленно описывать в воздухе большой знак бесконечности (в виде лежащей восьмерки). Повторите это упражнение по 4 раза одной рукой, затем – второй, а потом - сцепив обе руки. Упражнение не только заряжает мозги - это отличное коррекционное упражнение после работы на компьютере.
8 marionetki
А сейчас я попрошу помочь разобраться в том, какие существуют способы для снятия напряжения после сидения на Одноклассниках… Ой! После составления конспектов за компьютером! Встречайте! Учитель математики, педагог дополнительного образования, руководитель клуба Здравствуйте Г.Н.В.!
(Выходит в бумажных очках с нарисованными косящими глазами. Произносит несколько фраз об оздоровлении, наклоняется, а потом выпрямляется уже без очков.)
ПДО: Расслабление глазных мышц происходит очень эффективно, если включать в комплекс упражнения, позволяющие перевести взгляд с отдаленных предметов на близкие, слева направо, сверху вниз и т.д. Очень сильно влияет на процесс расслабления цветовая окраска предмета, за которым мы наблюдаем.
Слайд 20 – коррекция зрения.
Слева направо.
Желтый цвет – цвет хорошего настроения (пчела).
Справа налево.
Оранжевый цвет стимулирует чувства и эмоции, ускоряет пульсацию крови, не влияя при этом на кровяное давление (котенок).
Снизу вверх.
Красный цвет активизирует все функции организма (медвежонок).
Желто-оранжевый цвет создает чувство веселья и благополучия (бабочка).
Сверху вниз.
Желтый цвет оказывает стимулирующее воздействие на мозг и эффективен при усталости.
Серый цвет нейтрально действует на организм.
Слайд 21 – коррекция зрения.
Фон зеленого цвета уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры, успокаивает, снимает напряжение.
Желтый цвет оптимально тонизирует организм. Он, не утомляя, оказывает умственные и логические способности.
Розовый цвет успокаивающе интенсивно воздействует на весь организм.
Синий цвет подавляет раздражительность. Для людей, занимающихся умственным трудом, значительно снижает утомление и улучшает трудоспособность.
Зеленый цвет стимулирует мыслительную деятельность, укрепляет нервную систему, способствует релаксации, улучшает зрение.
Слайд 22 – коррекция зрения.
Фиолетовый цвет увеличивает выносливость мышечной ткани, воздействуя также на сердце, легкие и кровеносные сосуды.
Слайд 23 – коррекция зрения.
Голубой цвет является успокаивающим, он способствует физическому и умственному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия.
9 medvedi
Г.М.: Елена! Какие доступные рецепты оздоровления Вы нам сегодня предложили! Вы согласны? (Направляет козу на Е.П.)
Е.П.: Правда, правда, Геннадий Петрович! (Берёт под козырёк ладонью между глаз, а глаза сходятся к носу.)
Геннадий Петрович! У такого замечательного коллектива обязательно должна быть какая-то спортивная составляющая. Не так ли?
Слайды 29-32 – грамоты и кубки.
Г.М.: Совершенно верно. Мне говорили, о том, что школа № ___ регулярно выставляет свои команды на всевозможные состязания. Взгляните, Елена, сколько кубков и грамот они заработали! А в перетягивании каната им вообще нет равных! В текущем году этот вид программы даже сняли с соревнований в связи с полной несостоятельностью конкурентов!
Слайды 32-34 – соревнования.
Е.П.: Чем же объяснить такой уровень подготовки и способность мобилизовать свои силы в решающий момент?
Г.М.: Давайте предоставим слово следующему участнику сегодняшней программы – педагогу-спортсмену, учителю физической культуры, Д.Н.П.
Слайды 35-38 – тренировка в фитнес-клубе.
П.-С.: Мы очень спортивно досуг свой проводим:
И с олимпиад без наград не уходим.
Свой фитнес-клуб и группу здоровья посещаем,
И много времени спортивным танцам посвящаем.
Танец Сиртаки учит пластике и грации.
Если понравится, то ждём от вас овации.
(Греческий танец Сиртаки исполняют Н.Р.Г., А.П.М., Т.В.Ф., А.В.С., М.А.Д., Г.В.С., Е.Ю.П., А.С.Г., Г.А.С.)
10 sirtaki_sirtaki
Слайд 39 – танец Сиртаки.
ТИШИНА
Е.П.: Как же это здорово, Геннадий Петрович! Такому танцу любой учитель может научить свой класс на минутках здоровья!
Г.М.: Совершенно верно! Но не забывайте, Елена, что профессия учителя очень нервная. Здесь постоянно возникают стрессовые ситуации! А ведь с ними не каждый справится! Видимо, нужна ещё какая-то составляющая, про которую мы пока не говорили!?
Е.П.: Конечно, если школа так богата традициями, если у неё такие сильные нравственные корни, то никакой стресс не страшен!
Слайды 40-43 – фотографии заслуженных учителей школы № 17.
Г.М.: Я слышал, дорогая Елена, что всё то, что мы сегодня видели – далеко не предел возможностей наших сегодняшних героев – педагогов школы № ___. в этой школе действуют такие же необычные и очень интересные проекты, как на нашем телевидении: Танцы со звёздами, Две звезды и тому подобное. Не каждый ученик удостаивается чести спеть или станцевать с асом – УЧИТЕЛЕМ!
11 чарльстон
(Н.Н.Л. и Г.В.С. исполняют чарльстон. Затем И.Н.П. и А.П.М. исполняют вальс.)
Е.П.: Вот на этой замечательной ноте мы и заканчиваем нашу сегодняшнюю передачу! Мы убедились, что этот коллектив здоров и нравственно, и физически, и вполне способен поделиться своими знаниями и умениями с окружающими. У таких педагогов должны быть такие же здоровые и одарённые ученики. Как жаль, что мы не учились в этой школе!
А Вы, Геннадий Петрович, можете дать какие-нибудь рекомендации?
Г.М.: Новый лунный цикл вступает в свои права. И вы можете строить планы, начинать активные занятия. А на прощание мы дарим вам, дорогие телезрители, несколько ЛЁГКИХ полезных советов! Доброго здоровьица!
13 Марш энтузиастов
(В исполнении всей команды звучит финальная песня на мотив Марша энтузиастов. Одновременно члены группы поддержки команды вручают членам жюри воздушные шарики, к которым прикреплены на цветных ленточках свитки с полезными советами.)
Нам ли стоять на месте?
Ещё побили мы не все рекорды!
Если мы будем вместе,
Удастся всё в работе или в спорте.
Здоровье улучшается! Победа приближается!
Мы станем лучшими, и всё получится.
Нам школа – лучшая семья!!!
Нам нет преград ни в спорте, ни в работе.
Нам не страшны проекты никогда.
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесём через миры и века!
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×