Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

сценарий 8 марта для 1 младшей группы | Синельникова Элла Вячеславовна . Работа №207257

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Синельникова Элла Вячеславовна
Сценарий  написан для младших дошкольников  , с прекрасно подобранным музыкальным материалом соответствующий  индивидуальным особенностям  детей данной группы 

Сценарий 8 марта ( младших детей)

Под музыку дети входят в зал за ручки по краю ковра .

Вед: В зал сегодня все пришли . ВСЕ ДЕТИ: - ЭТО МЫ, ЭТО МЫ ( машут руками)

Реб: Сильная, красивая, Мама у меня,

Умная и милая, Я люблю тебя!

Реб: Хочу прижаться к маме, И прошептать на ушко –

Тебя я одарю цветами, Милая подружка.

Реб: Птички красиво для мамы поют, Солнышко ярко светит,

Как же я маму свою люблю, Ее никто не заменит.

ЗВУК ПТИЦ

Вед: Птицам петь для нас не лень. Мы танцуем целый день.

Вы похлопайте скорей , а мы станцуем веселей.

Танец

Вед : Солнце льет свой свет прекрасный, птицам песни петь не лень.

Тает снег и небо ясно, вот и праздник – мамин день

Мы улыбками встречаем , наших дорогих гостей

Мамочек мы поздравляем, звонкой песенкой своей !

ПЕСНЯ « Маме в день 8 марта».. садятся

 

Вед: Ребята , как красиво на нашей полянке. А что здесь я нашла? Достает морковку. Кто же ее здесь ее потерял? (зайка)..Надо ему вернуть морковку, только где же он. ? – СПИТ наверное где то под кустом ? А мы ему в этом поможем

Под колыбельную музыку дети качают ладошки и поют : - Баю , баю, бай, глазки закрывай …..

Вед: Ребята, так и праздник пройдет, пока он будет спать. А мы похлопаем в ладошки . Пусть он прыгает на ножках.

ДЕТИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ : Из-за ширмы появляется зайчик. ( воспитатель): Привет детки, мамы тоже. Слышу , зовете меня.: А вот и я! Трулля-ля-2р. .ОЙ ОЙ ОЙ …( грустит) Только вот что за беда ,выгнала меня лиса, из избушки;

Вед: Только зайка не грусти , посмотри какие у нас красивы, умные и счастливые ребята. А какие симпатичные мамочки и наши гости. Мы тебе все вместе поможем справиться с этой бедой .Правда , ребята? А пока к нам иди и с нами вместе попляши (берет зайку и несет его садить в центр круга на стул ).

ИГРА – ХОРОВОД : « Мы на луг ходили» - можно за 2- ым разом шапочки зайчат одеть на детей ( 2-3 шапочки)

 

Вед: Ой , Зайка , вся твоя морковка та, рассыпалась. Не волнуйся, мы тебе поможем ее собрать .

Игра « Собери морковку».------ садятся.

Вед: А где наш зайка будет жить , ведь домика у него теперь нет?

Давайте построим ему домик сами.(выносятс я столы с молотками, пилами)

Вед: Теперь наши мальчики за дело взялись, у нас молотки здесь и пилы ( гвозди ) нашлись Ребята покажут сноровку: построят дом быстро и ловко. Под музыку выходят мальчики : танец- игра « Мы строим дом».

Вед: вот так богатыри, какой дом построили!(выносят дом игрушечный из дерева).

Как хорошо , когда у всех есть свой домик! Теперь у зайчика тоже есть такой красивый, теплый дом.

Звучит музыка: Из- за ширмы ( на палочке) появляется Солнышко.

Вед: Весенним утром , ясным днем, к нам солнце заглянуло в дом.

СОЛНЦЕ: Пора, пора, пора вставать ! Пора вам маму поздравлять!

Вед: А наши ребята очень любят своих мам ,и стихи расскажут нам.

Дети читают стихи: 2-3-4чел.

Реб: Вырежу сердечко, Маме подарю,

И скажу словечки: - Я тебя люблю.

Реб: Я маме своей весь мир подарю: Все горы, моря, океаны.

И я ее очень сильно люблю, Ведь нет никого лучше мамы.

Реб: Вместо слов свою мамулю крепко-крепко обниму,

И любимые цветочки В день весенний подарю.

Реб: Мне мамуля лучший друг, а точней подруга.

С мамой вовсе не страшна, ни жара, ни вьюга.

С мамой пляшем и поем, вместе месим тесто.

С милой мамочкой моей все мне интересно.

 

А еще дети сами испекут пироги мама . Полюбуйтесь сами. ( дети становятся в полукруг)

ПЕСНЯ « Я пеку-пеку». На конец песни можно вынести пирог ( не настоящий)

ВЕД: Мамы , этот пирог для Вас !!!

Вед: Весной погода такая непостоянная, то дождь ,то солнышко. Вот и сейчас слышу гром . А у меня есть Зонт , прячьтесь скорее .

ЗВУЧИТ ГРОМ. ИГРА : « Солнышко и дождик». Садятся

Ух, этот дождик забрызгал все наши платочки. Ну ничего , наши девочки - хозяюшки сейчас все исправят .

ТАНЕЦ « Стирка»

(выносятся тазики и платочки по количеству девочек)

 

Вед: Ребята, а пока мы с вами веселились , наш ЗАЙЧИК в лес ходил и принес нам целую корзину цветов. Давайте мы их нашим мамочкам подарим.

Дети становятся в полукруг с цветами

Вед: Мама лучшая на свете ,мамы разные нужны, любят дети всей планеты, тех , кто жизнь нам принесли .

ПЕСНЯ « Про маму»

 

Вед: Время быстро пробежало, мы ни сколько не скучали.

Дарим бабушкам и мамам мы букетики улыбок

Счастья, радости желаем, скажем дружно всем « Спасибо».

 

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.

 

 

АТРИБУТИКА:

Ширма для кукольных игрушек

Куклы: Заяц, Солнце

Пластиковая или бумажная морковь

(

для игры).

Корзина.

Шапочки Зайца (3-4

шт

), пенек ( для хоровода)

2 стола

,

пилы и молотки ( пластиковые) – для танца

Пирог

(

для песни),

Зонт Большой (для игры)

Платочки и тазы

(

для танца)

Искусственные цветы по количеству детей

.

.Корзина.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×