Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий игровой программы "Хорошее настроение" для детей с ОВЗ | Петухова Лидия Владимировна. Работа №238895

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Петухова Лидия Владимировна
Игровая программа составлена для учащихся коррекционой школы с нарушениями речи

СЦЕНАРИЙ

Игровой программы «Хорошее настроение»» для детей с ОВЗ

Цель:

Создать радостную атмосферу, способствовать формированию положительных эмоций, расширить познавательную сферу и удовлетворить разносторонние интересы учащихся.

 

Задачи:

- приобщить учащихся к художественному творчеству;

- формировать устойчивый интерес к творчеству средствами игровой деятельности, художественного и эстетического восприятия учащихся;

- развивать таких качеств характера, как настойчивость, чувство коллективизма, находчивость, быстрота реакции, дисциплинированность, выдержка и наблюдательность.

Используемые технологии:

Информационно – коммуникационные:

подбор содержательной части игровой программы и иллюстративного материала, создание презентации.

Здоровье сберегающие:

обеспечение социально-психологического благополучия учащихся, эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребенка во время игровой программы.

Игровые методы обучения и воспитания

:

Конкурсы и игровой материала подобран с учетом индивидуально психологических особенностей детей.

Технология «Создания ситуации успеха»

.

Игровая программа и вовлеченность детей в творческую, досуговую деятельность дает возможность каждому ребёнку пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.

Оформление зала:

На центральной стене висит креповое полотно синего цвета. В центре – из воздушных шаров висит солнышко, от которого отходят разноцветные лучи из гофрированной бумаги.

Реквизит:

Воздушные шарики (оранжевые и желтые), из цветной бумаги вырезанные детали на конкурс «Кукареку», двухсторонний скотч уже нарезанный. Фортепиано, баян для сопровождения детских песен. Слова для зрителей песен: В. Шаинского на слова М. Матусовского "Вместе весело шагать", В. Шаинского на слова М. Пляцковского "Улыбка", В. Шаинского на слова М. Танича "Когда мои друзья со мной". Мультимедийное оборудование, для художественного оформления концерта (слайдовое сопровождение), звуковая аппаратура и микрофоны.

 

Ход мероприятия:

 

Звучат фанфары

На сцену выходит ведущая.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята. Мы собрались сегодня в этом уютном зале, для того чтобы узнать, есть здесь среди девчонок и мальчишек «Быстрые, умелые, ловкие и смелые!» но перед тем как мы начнем наш праздник мне необходимо узнать у кого из вас сейчас хорошее настроение, поднимите, пожалуйста, руки?

Дети поднимают руки

- Спасибо, опустите.

- А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй!

- Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.

Ответы детей.

- Тогда давайте сами создадим хорошее, солнечное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого воздушный шарик!

 

Ослику, что подарил Пятачок? (ответ зала)

Ведущая:

За медом, на чем летал, Вини Пух? (ответ зала)

Ведущая: Кто может лежать как засохший стручок.

И в воздух взлететь невесомый, как пух.

(слушает ответ, берет воздушный шарик)

Ведущая: Ну, конечно же, это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный.

Обидишь его - исчезнет он враз

Кусочек резины в руках лишь у вас.

На встречу сегодня мы взяли с собой

Ведущая:

Шарик - УХ

Шарик - АХ

Шарик - ОХ

Шарик - ОЙ

И если играть вы с нами готовы

Мы начинаем сейчас. Быстрые ловкие смелые и умелые есть среди вас?

 

Замечательно! Пускай сегодня у нас будет две команды «Ух» и «Ах»

 

Звучат позывные программы.

Ведущая:

Пусть будет радостною встреча,

В таком знакомстве - дружбы суть,

Итак, программу начинаем,

Как говорится, в добрый путь!

 

На сцене выступает танцевальный коллектив

«Степ»

 

Ведущая: (текст ведущей сопровождается презентацией):

А знаете ли вы, что самые первые воздушные шары делали в Мексике из желудков животных. Индейцы сушили их, надували и украшали.

Затем в Европе с похожими шариками путешествовали бродячие артисты и трубодуры.

 

Первый воздушный шарик из резины сделал известный английский учёный Майкл Фарадей в 1824 году.

 

Как игрушка, шары появились год спустя в 1825 году. Современный вид воздушный шарик приобрёл в 1847 году. Придумали его англичане. Так что, нашему воздушному шарику в 2013 году исполнилось 166 лет. Давайте отметим день рождения воздушного шарика.

 

Давайте встретим героя нашего праздника – воздушный шарик. Но чтобы он появился, его надо надуть.

 

1 конкурс «Шарикодувы».

Вам нужно каждому надуть шарик (все участники команд). Командам раздается дополнительное количество шариков – по 1 на игрока. Какая команда быстрее надует и завяжет шары.

 

2 конкурс «Воздушный мост».

Участники команды с первого ряда передают шарик над головою первого на последний ряд, а затем от последнего к первому. Передавать нужно сразу 4—6 шариков.

3 Конкурс «Кукареку»

Ведущий предлагает командам превратить свои шары в забавных цыплят при помощи цветной бумаги и скотча (детали уже вырезаны командам предстоит их только собрать) по 7 цыплят на каждую команду. Та команда, которая быстрее всех сделает цыплят должна прокричать «Кукареку»

 

 

На сцене выступает ансамбль гитаристов

Попурри из детских песен

Исполняет ансамбль гитаристов

Руководитель: Портнягин С.А.

МБУДО г. Иркутска Центр детского творчества

 

Ведущая: Спешу сообщить, что к нам на праздник приехали два вокальных ансамбля: "Ах – радуга!" и "Ух – улыбка!". В репертуаре обоих ансамблей много песен. Каждый ансамбль исполнит по одной песне, в которой обязательно должно прозвучать название ансамбля «Радуга» или «Улыбка». Поможет ансамблям наш аккомпаниатор... первыми начнут ребята из команды «Ах», ансамбля "Радуга".

Звучит вступление песни В.Шаинского на слова М.Матусовского "Вместе весело шагать". Дети из ансамбля "Радуга" подхватывают песню.

Ведущая дирижирует.

АНСАМБЛЬ "РАДУГА"

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам!

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором!

 

Ведущая: Команда «Ух», ансамбль "Улыбка", давайте поможем "Радуге!

 

ВСЕ ВМЕСТЕ.

Спой-ка с нами, перепелка, перепелочка!

Раз иголка, два иголка - будет елочка!

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!

Раз словечко, два словечко - будет песенка!

Ведущая. Ансамбль "Радуга", давайте споем последний куплет песни про радугу.

 

АНСАМБЛЬ "РАДУГА"

Нам счастливую тропинку выбрать надобно.

Раз дождинка, два дождинка - будет радуга!

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!

Раз словечко, два словечко - будет песенка!

 

Ведущая: А теперь споем вместе первый куплет.

 

Дети исполняют первый куплет песни.

Команда «Ух», ансамбль "Улыбка" продолжает песенную эстафету. Звучит вступление к песне В. Шаинского на слова М. Пляцковского "Улыбка". Дети из ансамбля "Улыбка" подхватывают песню.

 

Ведущая дирижирует.

АНСАМБЛЬ "УЛЫБКА".

От улыбки хмурый день светлей.

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

 

Ведущая: И опять припев поем все вместе!

 

ВСЕ ВМЕСТЕ.

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

 

Ведущая: Молодцы, ребята из ансамбля "Радуга", пели задорно, с огоньком! А ребята из ансамбля "Улыбка" тоже молодцы! Они в своей песне вспомнили и про улыбку, и про радугу, и еще про...

Про что еще пела "Улыбка"?

Дети отвечают.

Верно, про дружбу! У меня есть предложение. Давайте наши ансамбли соединим в один большой сводный хор под названием "Дружба". Согласны? А о чем мы споем? Конечно же, о дружбе!

Звучит вступление песни В.Шаинского на слова М.Танича "Когда мои друзья со мной". Ведущий дирижирует.

ВСЕ ВМЕСТЕ.

Если с другом вышел в путь,

Веселей дорога!

Без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями много.

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

 

Ведущая: Если песня нравится, споем ее до конца!

Исполняется вся песня.

По-моему, очень хорошо и дружно получилось! Молодцы!

 

Ведущая:

Сколько радости, веселья подарил шарик.

- Ребята! Не случайно шарик похож на солнце. Рядом с ним всегда хочется праздника, веселья и смеха.

Давайте вместе с солнышком улыбнёмся и посмеёмся. Вот только ваш смех должен отличаться и быть особенным.

(«Смех солнышка») – передают друг другу и смеются.

 

Ведущая: А теперь подведем итоги, какая же команда победила?

Как вы думаете? Может команда «Ах»? Нет, наверное, команда «Ух»

(ответы детей)

Победило наше хорошее, солнечное настроение и воздушный шарик!

 

- Дорогие ребята!

Я хочу, чтоб в мире вы жили,

горя не зная,

Чтобы все радовались, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте счастливы!

Тысячу, тысячу раз!

 

На сцене выступает танцевальный коллектив

«Детство»

 

 

(Дети с шариками танцуют вместе с гостями).

 

Ведущая:

Быстро время пролетело,

Не сидели вы без дела.

Доказали всем вокруг,

Что «Быстрые, смелые, ловкие и смелые»

Ребята дружные учатся тут!

Наигрались все отлично!

Но заканчивать пора,

Говорим Вам до свиданья!

До свиданья детвора!

 

Спасибо вам за праздник,

спасибо всем гостям за участие, за радость и смех.

До новых встреч!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×