Сценарий игровой танцевальной программы «Танцевальный калейдоскоп» | Костромина Наиля Шамильевна. Работа №210169
Автор: Костромина Наиля Шамильевна
Автор: Костромина Наиля Шамильевна
Сценарий игровой программы "Танцевальный калейдоскоп" предназначен для создания позитивной атмосферы и проведения данного мероприятия в летнем оздоровительном лагере.
Управление образования администрации Озёрского городского округа
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дворец творчества детей и молодёжи»
(Дата последней ежегодной корректировки)
Сценарий
игровой танцевальной программы
«Танцевальный калейдоскоп»
Наиля Шамильевна Костромина,
педагог дополнительного образования
Озёрск
2018г.
Цель:- создание позитивной атмосферы в лагере средствами игровой деятельности.
Задачи:
- способствовать двигательной активности детей;
- развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать
- в группе, творческих способностей;
- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Место и время проведения:19 июня 2018 г., 11.00, площадка филиала «Дружба» «ДТдиМ».
Ход мероприятия
ВЕД.: -Добрый день, ребята! Я приветствую вас на весёлой дискотеке под названием «Танцевальный калейдоскоп»! Как понятно из названия, сегодняшняя программа посвящена нашему замечательному лагерю, и конечно вам, дорогие ребята!
Разминка, игра «Цвета»
ВЕД.:- Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!
Молодцы! Будем считать, что разминка прошла успешно. Ну, а главное впереди. К нам приехали гости, народный коллектив «Дубравушка». Встречайте!
Шуточный хоровод
Веселье продолжается! И сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете имена своих друзей. Для этого проведём эстафету «Почтальоны».
Эстафета «Почтальоны»
Реквизит: 3 мольберта с написанными окончаниями имён (-на, - за, - нил, - ра),
3 сумки с карточками, на которых написаны первые части имён (али-, ли-, дан-, флю-), скотч или магниты.
Задание: 3 команды – «почтальоны», которым нужно срочно доставить письма ребятам, которые ходят в лагерь. Каждый участник по очереди бежит с сумкой к мольберту. Его задача – взять из сумки одну карточку с началом какого-либо имени, и найти на мольберте его окончание, прикрепив карточку к мольберту. Кто быстрее доставит все письма?
ВЕД.:- Наша игровая программа продолжается, и мы представим на суд жюри шумовой оркестр. Первый отряд по команде будет топать в такт музыке, второй - хлопать в ладоши, третий – кричать «Мы вместе!». А жюри будет решать, кто сделает это точно, в такт музыке.
ВЕД.:- На наш праздник приехал коллектив «Веселые девчата» с озорными частушками. Поприветствуем их!
Частушки (девочки)
Игра «Трансформер».
ВЕД.:- Пришло время проверить, как быстро вы ориентируетесь в пространстве. Играем в игру «Трансформер». Каждый отряд по моей команде будет выстраиваться в нужную мне фигуру. Посмотрим, кто сделает это быстрее. (Строимся в колонну, шеренгу, диагональ, круг один, идем кошачьим шагом, прыжками, два круга, три круга, круг в круге, встаем парами, тройками). Всё делается под музыку.
Игра «Ищем друга».
ВЕД.:- Ребята! Встаем по отрядам. Пока музыка играет, двигаемся в такт музыке хаотично. Музыка обрывается, встаем по команде ведущего или по парам или по тройкам. Соревнуемся, кто быстрее выполнит задание.
Эстафета «Сладкий наряд»
(прищепки, конфеты по количеству игроков)
ВЕД.:- А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне по одной самой большой модницы от отряда. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными.
Остальные ребята встают в 3 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет за три минуты. Каждый участник прикрепляет по одной конфете, делают это по очереди.
«Манекены» показывают свой наряд под музыку, подходят к жюри.
Парная эстафета «Хозяюшки»
(3 косынки, 3 фартука)
ВЕД.: - Продолжаем наряжаться. Сейчас мальчики завязывают на себе фартуки, а девочки на головах - косынки. Задача участников: пока звучит музыка, танцуя, развязать на себе этот предмет – косынку или фартук – и вновь завязать его на своём партнёре по танцу. Приготовились, музыку!
Бурные аплодисменты нашим участникам!
Игра «Танец на газете»
ВЕД.: - Вновь у нас будет проведен старый, но очень интересный конкурс «Танец на газете». Один человек от каждой команды будет танцевать на газете, а вся команда его поддерживать. (танцуют на раскрытой газете, затем газета складывается пополам, ещё раз пополам и т.д.)
Игра «Танцуют все!»
ВЕД.:- В лагере мы все подружились. А дружба крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг». Сейчас мы это проверим. Посмотрим насколько дружно вы будете исполнять мои задания. (Танцует правая рука, танцует левая нога, танцует голова, танцуют плечи и т.д.- участники импровизируют)