сценарий к 8 марта "волшебная шляпа" | Девятьярова Марина Владимировна. Работа №359774
утренник к 8 марта " волшебная шляпа" для старшего дошкольного возраста. На утреннике задействованы герои: простуда и помощница-шляпа. Помощница-шляпа на протяжении всего утренника, помогает ведущим читать мысли других людей. Этим самым шляпа перекидывает сценические мостики и подводит к определенному номеру
Утренник 8 марта. «Волшебная шляпа»
Дети под музыку заходят друг за другом по кругу, держась за руки, спиной в круг.
Небольшое танцевальное вступление.
Стихи
Реб 1.
Солнышко весеннее улыбнулось нам,
Мы сегодня рады в зале видеть мам.
Всё готово к празднику, так чего мы ждем?
Бабушек и мамочек
Поздравляем с Женским днем!
Реб 2.
Без весны, известно нам,
Не бывает праздник мам.
Пусть же солнышко сияет,
Нашу землю согревает.
Вырастают пусть цветы
Небывалой красоты!
В этот день, прекрасный самый,
Пусть цветут цветы для мамы!
Реб 3.
Как много их добрых и нежных
На праздник сегодня пришло
Для них расцветает подснежник
И солнышко дарит тепло
Реб 4.
Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют
О самой любимой на свете,
О маме своей говорю.
Эта песня без сомненья,
всем поднимет настроенье.
.
песня «счастье-это мамины глаза»
(на вступление дети расходятся на свои места; после песни рассаживаются на стульчики)
Ведущий1:
- Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – 8 марта!
8 марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Все чаще солнечные зайчики теперь заглядывают к нам,
Их ловят девочки и мальчики, чтобы раскрасить праздник мам!
Ведущий 2:
На сегодняшней программе,
Разговор пойдёт о маме!
Всех детишек в этом зале,
Я б хотела попросить, что б вы громко отвечали…
Очень важные слова,
Это мамочка моя! (заучить с детьми)
Вы, ребята, их запомните,
И на память заучите,
И ответом на вопрос, дружно говорите!
Кричалка «Это мамочка моя!»
Кто пришёл ко мне с утра? - Это мамочка моя!
Кто сказал: «Вставать пора!» - Это мамочка моя!
Завтрак кто успел сварить? - Это мамочка моя!
Чаю с сахаром налить? - Это мамочка моя!
А кто в садик провожал? - Это мамочка моя!
Кто меня поцеловал? - Это мамочка моя!
А кто держит дом в порядке? - Это мамочка моя!
Кто ребячий любит смех? -Это мамочка моя!
Кто на свете лучше всех? -Это мамочка моя!
Отвечали громко, дружно, и отметить вот, что нужно:
Все ребята в этом зале любят мам и обожают!
Реб 5 (с места, встав на ножки у стульчика)
Песню спели, станцевали, маме много пожелали…
Что же дальше делать нам, чтоб порадовать нам мам?
Реб 6. (так же у стульчика).
- Чем нам маму удивить?
Что на праздник подарить?
(в дверях появляется современная простуда, с наушниками, в шляпе. Все слышат песню-мысли. Проходит, ни на кого не обращает внимания. Громко чихает, шляпа падает с головы, музыка-мысли пропадают, простуда, пританцовывая проходит дальше и уходит из зала)
Ведущий1:
Ребята, (удивленно) кто же это был? Вы видели, вся в каких-то таблетках, и напевала, про болезни, начихала на нас. Ужас! Простуда какая-то! И хорошо, что мимо прошла, а то бы заразила нас. Только вот смотрите, шляпу она обронила. Красивая очень! Как думаете, мне подойдет эта шляпка?
Дети:
Да
Вед 1:
Тогда я ее сейчас примеряю. (примеряет шляпку)
Голос:
Какая красивая шляпка! Вот бы мне такую. Но все-таки что же мы с детьми будем мамам и бабушкам дарить?
Вед2:
Не о том ты говоришь, шляпу мы хозяйке обязательно вернем. А вот на счет, что дарить, ты правильно сказала.
Вед 1:
Ой, а меня что, все слышали?
Дети:
Да!
Вед 1:
Давайте вы примерите шляпу. (надевает шляпу на вед 2)
Голос:
Что за ерунда? Шляпа как шляпа. Надо быстрее придумывать что дарить мамочкам будем? Ой, и меня все слышат? (быстро снимает шляпу)
Вед 1:
Да, слышат! Никакая не ерунда. А шляпа у нас в руках очень интересная, необычная, чудесная! Она мысли читать умеет. Может быть, она нам сегодня и поможет.
Вед :
Ну-ка, мы сейчас узнаем,
Кто, о чем тайком мечтает.
Мы шляпку примеряем,
и концерт свой начинаем!
Вед 2: (Примеряют одной из мам)
ГОЛОС:
На кухне дел невпроворот!
И в доме кто же приберет?
Ведь Золушки лишь в сказках и бывают.
Хочу, чтоб мамам дети помогали!»
Ведущий 1:
Вот о чем мечтают наши мамочки!
Мы, конечно, желание ваше исполняем,
И покажем всем, как мамам помогаем!
ИГРА «большая стирка»-девочки
(Девочки имитируют движения ручной стирки.)
Как издавна известно, лучшие повара — это мужчины. Выходите мальчишки, и покажите, как вы маме можете помогать.
Игра «вкусный суп «мальчики (2 кастрюли, овощи, вода)
(1 стоит с кастрюлей и перемешивает овощи, которые остальные, по одному, приносят для супа. В конце добавляет воды.)
Ведущая 2:
Вот, мамочки, у вас замечательные растут помощники!
А мы продолжаем, и шляпу волшебную примеряем!
(вед 1 примеряет второй маме)
ГОЛОС:
«А мне очень-очень хочется поздравить маму свою.
Пускай она уже бабушка, но я ее очень люблю!»
Ведущий2:
Да, ждут бабули поздравлений и от родных своих внучат.
Ждут, когда стихи и песни, будут и для них звучать!
Реб 7,8,9:
Милых бабушек сегодня
Поздравляем с женским днем
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всем
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд
Все:
Чтобы дом был полной чашей
Вам желают внуки ваши!
Ведущий 2:
Споем ей дружно песню,
Пусть улыбнется с нами вместе!
Песня
ВЕДУЩАЯ1:
А о чем мечтают наши бабушки?
(вед 2 Примеряет шляпу бабушка)
ГОЛОС:
Когда я маленькой была,
Я тоже пела, танцевала…
Нельзя ли в Детство заглянуть,
Хотя б на несколько минут?
Ведущий 1:
Конечно, милые бабушки, сегодня всё возможно!
Мы приглашаем вас поиграть с нами.
Игра «Море поцелуев»
Ведущий 1:
У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, как сильно вы любите свою бабушку. Нужно как можно больше поцелуйчиков подарить своей бабушке. подарит поцелуйчиков своей бабушке.
(Бабушки сидят на стульчике внутри обруча, дети стоят рядом; по всему залу расклеены губки- поцелуйчики. Дети собирают губки и складывают их в обруч к своей бабушке. Тем самым, создавая ей «море поцелуев»).
ВЕДУЩАЯ 2:
Мы шляпку примеряем, и концерт свой продолжаем!
(вед 1 Примеряет шляпу следующей маме)
Голос:
«Я так хочу, чтоб мой сынишка
Бесстрашным, смелым рос мальчишкой.
Чтоб защитником он рос,
По пустякам не лил он слез!»
Ведущий2:
Каждая мама счастлива, когда знает, что ее любят и никому не дадут в обиду. Думаете, это только папам под силу? Вовсе нет! Наши мальчишки покажут вам, что и они могут быть настоящими защитниками.
Танец мальчиков
Вед 2:
А теперь мы поиграем
Позабавим наших мам
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам.
Встанем быстро все в кружок
В руки мы возьмем цветок
Надо цветик передать
Маме комплемент сказать.
«Вежливая игра»
Моя мама самая…красивая, любящая, нежная, дорогая, трудолюбивая, красивая, золотая, мудрая, родная, умная, хорошая, радостная, ласковая, веселая, солнечная.
(после игры мальчики остаются в кругу)
Ведущий 1:
А сейчас, примеряет шляпу…(девочка)
ГОЛОС :
«Я мечтаю, чтобы Антошка ,
Был милей со мной немножко.
Пусть он дарит мне букеты,
Носит в детский сад конфеты»
Реб 11: (Антон)
Мы девчонок поздравляем, и на танец приглашаем!
Общий танец-полька
Ведущий: (Примеряет шляпу мальчику)
ГОЛОС:
Шаг направо, взгляд налево,
Ходит, словно королева,
Удивляется народ —
Что за модница идёт?!
Танец девочек «модница»
Ведущий1:
Чтоб мартовский день стал веселым и ярким,
Примите, родные, от нас вы подарки.
Их мы наполнили светом и лаской,
Чтоб жизнь ваша длилась, как добрая сказка.
Ведущий 2:
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети!
Песня «самая лучшая мама»
(Дети дарят подарки мамам- цветы)