Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий Конкурса «ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ» ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Суранова Надежда Александровна

 

Сценарий  Конкурса «ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ»

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Из-за занавеса выходит учёная ворона и расхаживает по залу.

 

Ворона: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Вы меня конечно узнали? Так кто же я? (ответы детей). Да, я Ворона, но не просто Ворона. А одна из мудрейших, одна из наиумнейших ворон на свете.

   Я – учёная ворона. Да, я вас ещё очень прошу, не путайте меня с Каркушей. У нас с ней нет ничего общего. Я много лет живу на белом свете, наверно, лет этак 200. Чего только не видела на своём веку. Где я только не бывала, чего я только не слыхала. Ой, а кого это там слышно?

Из-за занавеса выходят Леший  и Кикимора, разговаривают между собой.

Кикимора: Ты что-нибудь плохое сделал сегодня?

Леший: Ой, да я сегодня постарался. Где твоя книга «злых дел», ты всё туда скорее запиши

Кикимора: да что ты такого злого сделал?

Леший: Берёзу сломал, муравьёв разогнал, муравейник разорил, цветы редкие, из «Красной книги», нарвал целую кучу и в ручей бросил, птичье гнездо разорил.

Кикимора: Хи-хи! Ну, ты и молодец. Давай запишем (достаёт грязную, лохматую книгу и огрызком карандаша пишет).

Вместе читают «Панорама злых дел».

Леший: А ты, что натворила?

Кикимора: Воды намутила. Рыбу разогнала. Людей на болоте напугала. Чуть не утопила. Аисту на ногу наступила. Лягушонка палкой гоняла. Мусора всякого в реку накидала…  Давай, Леший, всё записывай!

Ворона: Кто вы такие?

Кикимора: А вы разве не знаете?

Леший: Как же так, все нас знают и боятся.

Ворона: Разве можно так поступать? Сколько же вы беды Земле причинили? Если все так будут уничтожать, рвать, ломать, так ведь и жизни на Земле не будет. И нас не будет, и вас не будет!

Леший и Кикимора вместе: Нас не будет! Что же нам теперь делать?

Ворона: Дела добрые делать, Землю беречь и любить надо! Посмотрите, сколько здесь собралось друзей природы. Они много знают и тоже могут вас научить любить природу. И тогда наша Земля всегда будет зелёной и цветущей.

Танец «Цветов»

Ворона: А теперь мы приглашаем вас вместе с нами в путешествие по станциям, где дети покажут свои знания и научат вас всему, что знают сами. Вот вам путевые листы.

После путешествия по станциям дети возвращаются в зал.

Кикимора: Спасибо, вам дорогие дети, что вы научили нас любить и беречь природу.

Ворона: Теперь, я думаю, вы больше не будете вредить природе.

Леший: Мы теперь заведём с Кикиморой «Панораму добрых дел», куда мы будем записывать свои хорошие дела.

Кикимора и леший отходят в сторону.

Ребёнок читает стихотворение:

Живая ниточка связала нас на веки:

Листок, улиточка, Земля и человек

Живут на свете как одна семья.

Не обойтись земле без муравья,

Воде без рыбы, лесу – без  зверей,

А человеку – без природы всей.

И ты за эту ниточку держись,

 чтоб не кончалась у природы жизнь.

 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×