Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Авторизация

Вернуться к авторизации

Статья Сценарий последнего звонка в 9 классе "Перекресток семи дорог". Автор: Агафонова Ольга Александровна

Автор: Агафонова Ольга Александровна
Сценарий для 9 класса на последний звонок в школе.


Автор: Агафонова Ольга Александровна

Сценарий

выпускного вечера «Перекресток семи дорог»

 

(Песня – «Перекресток семи дорог»)

(Выбрать, кто поет)

 

1. Есть у каждого детства свой адрес.

С ним расставшись, мы станем взрослей.

И бродить наше детство оставим

В стенах школы любимой своей.

 

2. Уведет нас все дальше дорога.

Школьных лет не вернуть, не забыть.

И хотим мы сегодня немного

Вместе с вами чуть-чуть погрустить.

 

3. Километры родных коридоров

Привели к перекрестку дорог,

Чтобы каждый, прощаясь со школой,

Верный жизненный путь выбрать смог.

 

 

Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать,

Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.

Мы рады тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так!

Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.

Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.

Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.

Но не дай нам Бог разучиться смеяться.

Так взгрустнём же и посмеёмся вместе.

Мы начинаем!!!

 

Да девятый класс – это перекрёсток. Кто-то скоро смело шагнёт за порог школы и продолжит образование в колледже. Ну, а кто-то вернётся в школу, продолжит учёбу в десятом классе. Но это уже будет другой класс и другая история, а сейчас….

 

А сегодня мы с вами пройдем заново по школьным коридорам, которые 9 лет назад казались такими нескончаемо-длинными. Школьные коридоры самые фантастические в мире, потому что они имеют особенность с каждым годом становиться все короче.

 

И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, еще раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни, и сказать спасибо учителям.

 

Итак, отправляемся в путь. В начале долгого школьного пути к нашему сегодняшнему перекрестку дорог был кабинет директора…..

«Перекресток «Администрация»

С чего начинается школа?

с директорских пристальных глаз,

Вот с этой заботливой женщины,

Что помнит о каждом из нас.

А может она начинается с бессонных её ночей.

Спасибо, Инна Васильевна, спасибо от всех детей!

 

Наконец-то наш директор

Главный подписал указ,

Что пришла пора из школы

Выпускать девятый класс!

Кто-то хочет задержаться здесь ещё на пару лет,

Ну а кто-то посылает школе пламенный привет!

 

Чтоб процесс учебный чётко

Шёл в учебном заведенье

Есть у завуча работка,

Отыскать тому решенье.

Так составить расписанье,

Чтоб нагрузкой равномерной

Поощрить детей желанье

Делать в школе всё примерно.

4 ученик:

Дорогие наша администрация школы!

Мы желаем вам добра

И синевы над головами,

Больше радости, тепла,

Побед и исполнения желаний.

(Из за кулис вылетает бумажный самолетик).

- Смотри, как в детстве, самолетик.

На нем что-то написано.

- Читай.

Дорогие выпускники!

В одной старинной книге мы нашли очень редкий рецепт счастья:

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви,

Добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой,

Плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры.

Все это хорошенько перемешайте.

Намажьте на кусок отпущенной вам жизни

И предлагайте каждому, кого встретите на своем пути!

Администрация школы.

- Спасибо вам, Инна Васильевна, Наталья Валентиновна, Оксана Владимировна, Елена Александровна, Наталья Васильевна, Ирина Александровна, Игорь Васильевич, Марина Борисовна, Светлана Леонидовна,

«Перекресток «Детство»

Под музыку разыгрывается сценка.

Выходят юноша и девушка

- А помнишь, как все начиналось

- Помню…

- Да.. 4 года мы ездили по улицам азбуки, по площадям арифметики.

- Чтобы мы, не испугались быстрой езды по дороге знаний, учителя гладили нас по головке…

- Говорили ласковые слова…

- Мы любили их нежно и безропотно, слушая магические слова, которые они произносили.

- Знания входили в наши головы, но тут же все выходили через неприкрытый рот.

- Но упорство первых учителей не знало границ.

- И они совершили чудо!

- Все из пришедших в первый класс пришли в основную школу.

- Приветствуем Вас, наше начало:

(перечислить первых учителей)

- До свидания, наши первые учителя!

 

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

«Понравился, но это всё детали, –

Съязвил сынок родителям в ответ, –

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых девять лет?»

 

А девять лет прошли быстрее сказки.

Мальчишка оглянуться не успел –

И нет уже учительской подсказки,

И стёрся до последней крошки мел.

Сданы учителям земные горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик Дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

И вытеснивший воду Архимед.

Песня на слова Гурченко: «Песенка о хорошем настроении»

Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если Вам не в радость наступивший день,

Лучше позабудьте все свои невзгоды

И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.

Лучше позабудьте все свои невзгоды

И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.

Вы отбросьте все сомнения

Улыбайтесь всем вокруг

И хорошее настроение

К Вам придёт как лучший друг.

Если вас встречает на пороге школы

Хмурые директор, завуч, педагог,

Вы своей улыбкой с ними поделитесь

Не идти же хмурым педагогам на урок.

Вы своей улыбкой с ними поделитесь

Не идти же хмурым педагогам на урок.

И улыбка, без сомнения

Вдруг коснётся добрых глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас

Если я случайно не готов к уроку

Или при ответе пару схлопотал

От моей улыбки будет мало проку

Это я давным-давно, давным-давно понял

От его улыбки будет мало проку

Это он давным-давно, давным-давно понял

 

(Музыкальная заставка – «Перекресток семи дорог»)

 

 

Перекресток «Из класса в класс»

Вот и окончилась начальная школа.

- Большей трагедии для нас не могло и случиться. Разные учителя, разные кабинеты.

- Ужас. Паника. Что делать?

- И тут появляется она! Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия.

- Ей можно рассказать всё. Или почти всё.

- Она знает о тебе многие тайны, иногда не известные тебе самому.

- Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться.

- Приветствуем Вас Ольга Александровна и Ольга Николаевна!

 

- Она – учитель

- Мы – ученики

- Судьба свела нас ранним утром на уроке литературы

- Наши глаза встретились, и мы не могли прожить друг без друга ни дня.

- Она открывала нам волшебный мир литературы, а мы смотрели на неё восхищёнными глазами и ничего не понимали.

- А русский язык!

- Как долго он оставался для нас тайной. Слова, орфограммы, запятые – всё становилось неважно, когда мы видели её.

- Ольга Александровна, простите нас за невыученные стихи, ненаписанные сочинения, и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах. До свидания!

- А как пишется «до свидания» раздельно или слитно?

- Ольга Александровна, подскажите!

- Переходя из класса в класс, разные были истории. Вот одна из них.

(Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Кирилл в нерешительности.)

 

Ученик

Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была, не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится дверь)

Врач

Да, да, войдите!

Ученик

Входит. Можно?

Врач

Что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика.

Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик

На очень плохое самочувствие.

Врач

Конкретно, что болит?

Ученик

Голова, Живот, Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач

Температура есть?

Ученик

Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач

Понятно, А фамилию свою помнишь?

Ученик

Нет, не помню,… забыл.

Врач

И имя тоже забыл?

Ученик

Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач

И в каком классе учишься, и в какой школе – тоже.

Ученик

Класс… кажется, девятый «а». А школу начисто забыл.

Врач

Ладно. Открой пошире рот и скажи: «А-а-а».

Ученик

А-а-алгебра.

Врач

Что «алгебра»? контрольная, что ли, сегодня?

Ученик

Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач

М-м-да. Смотрит на ученика поверх очков. Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельку две посидеть дома.

Ученик

Обрадовано. Да?

Врач

Да. Побольше гулять. Рекомендую смотреть телевизор.

И никаких уроков! Абсолютно противопоказано! Особенно алгебра!

Ученик

А английский?

Врач

Нельзя!

Ученик

А биология?

Врач

Ученик

Врач

Ученик

Врач

Ни в коем случае

А физкультура?

Нельзя!

А ОБЖ?

(Машет головой)

Ученик

А в компьютер играть можно?

Врач

Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день – утром и после обеда!

Ученик

Большое спасибо!

Врач

На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик

До свидания. Ой, а справка?

Врач

Какая справка?

Ученик

Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач

Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик

Почему?

Врач

Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик

Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач

Молодец! Как фамилия?

Ученик

Ильин

Врач

Дальше – имя, отчество?

Ученик

Кирилл! То есть Кирилл..?

Врач

Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик

9 А класс, школа номер 310.

Врач

Теперь про алгебру вспомни.

Ученик

Про какую алгебру?

Врач

Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик

Вспомнил.

Врач

Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер 310?

Ученик

Не нужно.

Врач

Тогда до свидания Ильин Кирилл?

 

- Да, смешная история.

- А сколько таких историй было у других учеников на других уроках.

 

Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на Земле, пока Земля жива!

Дорогие наставники наши,

Наши милые учителя!

Вы не маги, труды ваши тяжки,

Но без вас оскудела б земля!

О, как многим мы вам обязаны:

Всего даже не перечесть.

Мы незримыми нитями связаны,

Это правда, это не лесть.

1.Елена Александровна, Наталья Васильевна, Ольга Владимировна, Наталья Сергеевна - учителя математики!

Процесс мышления – как много в нём романтики!

Мы на уроках открыли в алгебре поэзию,

И наш ай-кью возрос в геометрической прогрессии!

 

2. На уроках физики мы уяснили капитально,

Что в наш электронный, космический век

Без науки фундаментальной

Не проживёт на Земле человек.

Инна Васильевна нам открыла законы

Джоуля-Ленца, Кулона, Ньютона.

 

3. Учитель химии – натура увлечённая,

В свой предмет и в школу влюблённая.

Татьяну Владимировну

мы слушали с огромным интересом,

Чтоб вникнуть в смысл химических процессов.

 

4. Ну а биология – классная наука!

На уроках школьникам было не до скуки.

Вызвала у нас особый интерес

Тема размножения мыслящих существ!

Анастасия Игоревна мы не подведём,

Знаниям биологическим применение найдём!

 

5.Лидия Андреевна - учитель истории,

Далёкое прошлое – ее территория!

На каждом уроке для школьного племени

Проводит путешествие на машине времени.

 

6. А на географии с неизменным постоянством

Мы перемещаемся по реальным пространствам!

Неприступные вершины, океанские пучины,

Джунгли, тропики и взморье,

Горы, реки, плоскогорья –

Хоть весь глобус обойдём,

С Антониной Владимировной - не пропадём!

 

7. Светлана Ивановна и Светлана Владимировна

Нас иностранному учили,

Проявили мужество, не жалели силы,

Чтобы в классе каждый ученик

Иностранный выучил язык.

Представляете, как это ни странно,

В классе есть даже те, кто любит язык иностранный…

 

8. Наталья Петровна и

В мире компьютерном, виртуальном,

Знания детям давали реальные.

И поголовно мы все, как фанатики,

Были готовы учить информатику

 

9. ______________________________

- не только учителя рисования, искусства и пения,

Их методика – вдохновение,

Они – наши творческие руководители,

Наших юных сердец - вдохновители.

Уроки прекрасного – их призвание

Помните ли наши Вы старания?

 

10.___________________________________________

Прививали с увлечением

Трудовые навыки и умения!

Нам будут нужны в жизни всегда

Полезные Ваши уроки труда!

 

11. А Любовь Евгеньевна считает,

Что всех предметов на свете нужней

Охрана жизни и здоровья детей!

И каждый без исключения

Станет сам себе службой спасения

 

12. Варвара Георгиевна – наш друг,

Мы после уроков без ног и без рук,

Колени дрожат и кости болят,

И шарики перед глазами кружат.

Тебе, наш любимый учитель-физрук,

Спасибо за силу, за крепкий наш дух!

 

Частушки для учителей:

Мы частушки сочинили

Про родную школу,

Ну и в каждую включили

Юмор по приколу.

 

За науки вам спасибо,

Мудрые учителя.

Потому, что, понимаем,

Вы гоняли нас не зря.

 

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок!

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден!

 

Меня мама разбудила:

«Поскорей вставай, сынок».

А я на бок повернулся

И проспал один урок!

 

В школе я влюбилась в Женю

За красивые глаза.

Но потом влюбилась в Сашу,

Вот такая стрекоза.

 

Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

 

Мы конечно любим школу,

Нашу школу милую!

Хотя тащат в эту школу

Некоторых силою.

 

Если, Эдик, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом!

 

Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка.

 

Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал? -

Весь урок звонок он ждал.

 

Мы частушки любим петь

Русские народные.

Каждый день мы их поём,

Мы без них голодные

 

(Музыкальная заставка – «Перекресток семи дорог»)

 

Перекресток «Отцы и дети»

- Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все начиналось?

- С взгляда, взгляда ясных маминых глаз. С нежного прикосновения, прикосновения теплых маминых рук. С моего имени – его выбрал папа! С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещенной ночником. С моих первых шагов, их помог сделать папа!

- Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

- Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но проходит не бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.

- А теперь давай спустимся в зал и зададим наши традиционные вопросы родителям.
1. Сколько ручек за 9 лет вы купили своему ребенку?
2. Сколько родительских собраний вы посетили за 9 лет.
3. Каков размер вашего ежедневного финансирования на карманные расходы?
4. Сколько раз за 9 лет вы недоумевали «Как, опять двойка?»
5. Сколько раз на протяжении 9 класса ваш ребенок подавал вам на подпись дневник?
6. Ваши мысли вслух, когда вам в очередной раз объявляют, что вас вызывают в школу.

Песенка на мотив "Все хорошо, прекрасная маркиза".

-Алло, алло, привет, детишки,

с работы вам звоню сейчас.

Ну, как у вас идут делишки,

как школьный день прошёл у вас?

 

-Алло, алло, любимая мамуля,

всё хорошо у нас пока.

И школьный день у нас прошёл отлично,

за исключеньем пустяка.

-Я плохо стих вчера учила,

сегодня «двойку» получила.

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

 

- Алло, алло, тебе не стыдно,

как можно «двойки» получать?

В твои года, в девятом классе

стихи учила я на «пять»!

 

- Алло, алло, любимая мамуля,

тебя не стану огорчать.

2/3 принёс я нынче по диктанту,

а 2 плюс 3 ведь будет пять!

-Да, чуть сказать мы не забыли -

окно сегодня мы разбили,

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

 

- Алло, алло, окно опять разбили,

скажите, где на этот раз?

В столовой, в классе иль в спортзале?

Ну, угадала я с трёх раз?

 

- Алло, алло, любимая мамуля,

не угадаешь всё равно -

Мы у милиции в футбол играли,

попали им мячом в окно!

-Ну, ничего, мы убежали,

портфели, правда, потеряли.

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

 

- Алло, алло, сидите дома,

не выходите никуда!

Я в пять часов приду с работы,

и мы поговорим тогда!

 

- Алло, алло, любимая мамуля,

мы никуда и не пойдём-

Ведь тут друзья к нам в гости заглянули,

мы хорошо себя ведём!

- Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили -

- Набрали три ведра воды и быстро всё залили.

- Куда-то делась вся вода, соседи приходили,

- Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли.

- Да, в доме кончилась еда - друзей мы угостили.

- А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.

(Музыкальная заставка – «Перекресток семи дорог»)

 

Перекресток «Взрослая жизнь»

Мы подошли к одному из самых важных перекрестков и с первыми лучами нового дня каждый из нас пойдет по новому пути. Каждый пройдет через коридоры и аудитории выбранных нами учебных заведений.

Что происходит сегодня?
Последний звонок!
В зале видны дорогие,
Любимые лица.
Верится в то, что чудесное
Что-то случится,
Жизнь обернется к нам
Лучшей своей стороной.
Что же за всем этим будет?
Прощания час.
Час расставанья со школой,
С родными, с друзьями.
Мы повзрослели,
И детство прощается с нами.
Время счастливое
Вспомним еще мы не раз.
Чем же все это окончится?
Дружбой навек.
Дружбой навек, вы уверены?
Да, я уверен.
Школьный мой друг,
Он годами учебы проверен.
Чтоб б ни случилось,
Его не забуду вовек.
Что же из этого следует?
Следует жить.
Верить в удачу,
Успеха, конечно, добиться.
Вы полагаете,
Этого можно добиться?
Я полагаю, что можно,
Но надо спешить.
Надо спешить,
Ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно.
Сейчас жизни только начало.
Так разрешите ж сегодня по поводу бала

Руку на танец, сударыня вам предложить!

Месяц - серебряный шар освещает площадку,

И танцевальные пары по кругу, по кругу!

Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку,

И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…

 

Выпускники танцуют вальс (Песня «Когда уйдем со школьного двора…»

Финальная песня на мелодию песни «Поворот»

Девять школьных лет осталось

Позади: какая жалость,

Но – так уж суждено.

И уж если откровенно,

Нас пугают перемены,

Но – главное одно.

Припев:

Да! Мы – выпускники!

Смело вдаль гляди,

Сердцем не грусти,

Нас научит жизнь

Верить и любить,

И вперёд идти,

Не страшась пути.

Обещаем: не заплачем,

Если будут неудачи.

Мы дружбою сильны.

Мы отчаянно упрямы,

Но за нас не бойтесь, мамы, -

Всё одолеем мы!

Припев.

До свиданья, наша школа!

И пускай звонок весёлый

Вновь прозвенит с утра.

И пускай другие дети

Сядут вновь за парты эти,

Но – нам уже пора.

Припев.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×