Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий праздника "Цирковое представление в Диснейленде" | Селезнева Людмила Валерьевна. Работа №239258

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Селезнева Людмила Валерьевна
Данный сценарий представляет собой занятие 8 учебника З. Н. Никитенко "Первые шаги в английском языке"

Праздник «Цирковое представление в Диснейленде».

Задача: повторение и обобщение пройденного материала.

Оборудование: Две красивые короны из бумаги для ведущих, шары, гирлянды.

Ход урока.

I.

Сегодня у нас особенный урок, урок-праздник.

(дети заходят под цирковую музыку)

1) Good morning, children!

2) Winnie: Good morning, P!

Etc.

3) Tom: Good morning, boys!

Alice: Good morning, girls!

4) Начинаем представление!

Сначала вспомним песенку “Good Morning”.

Мы ее послушаем.

А потом споем. (инсценировка)

II.

Первым номером нашей программы выступают гимнасты – команда мальчиков и команда девочек.

Нам нужны ведущие: мальчик и девочка. (короны)

Ведущие будут давать команды: мальчик будет давать команды мальчикам, а девочка – девочкам.

(Girls, run!)

(Boys, climb on the monkey bars!)

(Boys, jump!)

(Girls, skip!)

(sleep, wake up, play hopscotch, swim, fly, sit down, stand up, play football, walk, play hockey, ride a bike)

Very good!

Clap your hands, kids!

2) Выступают дрессировщики!

Они выходят со своими игрушками и рассказывают, у кого что есть.

Ведущий: P, please. (I have a rabbit.)

P, please. (I have a fish.)

P, please. (I have a monkey.)

Etc.

3)Начинаются выступления зверей, которые выполняют команды ведущих.

Ведущий: Dog, run, please!

Rabbit, jump, please!

Monkey, climb, please!

Etc. (skip, sleep, wake up, play hopscotch, swim, fly, sit down, stand up, play football, walk, play hockey, ride a bike)

4) Ведущие, попросите зрителей похлопать в ладоши. (Clap your hands, please!)

5) Дрессировщики, похвалите своих зверей. (Good! Very good!)

III.

Посмотрите на картинку, послушайте и скажите, что просит сделать своих друзей дрессировщик Том.

IV.

Выступают говорящие

звери!

Сначала выступит моя собачка. Она назовет себя и скажет, что она обычно делает в цирке.

Ведущий: - Dog, please!

- I am a dog. I run. - показать

Etc.

Ведущие, попросите детей похлопать в ладоши.

Ведущий: Kids, clap your hands!

3) Say “Very good, dog!”

 

 

 

 

 

V.

(Винни-Пух в костюме клоуна всех смешит)

Сейчас ребята спрячут за спиной игрушки, а Винни-Пух-клоун будет угадывать. (быстро)

Winnie: - P, do you have a crocodile? (No, I have a rabbit.)

P, do you have a fish?

(

No, I have a have a dog.

)

Etc.

VI.

Дональд-журналист берет интервью для газеты у зверей.

Donald: - Are you a dog? (No, I am a cat.)

Do

you

run

?

(

Yes, I run.

)

Do

you

jump

? (

Yes

,

I

jump

.

)

Etc.

VII.

1) Домашнее задание: Принести 10 счетных палочек.

2) (цирковая музыка)

А сейчас награждение. (друзья из мультфильмов раздают призы)

3) Winnie: Goodbye, children! (Goodbye, Winnie!)

Donald: Goodbye, kids! (Goodbye, Donald!)

Mickey: Goodbye, boys! (Goodbye, boys!)

Minnie: Goodbye, girls! (Goodbye, girls!)

Etc.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×