Сценарий праздника "День смеха" | Паркачёва Наталья Александровна. Работа №238870
Автор: Паркачёва Наталья Александровна
Сценарий праздника "День смеха" подготовлен для учащихся начальной школы. Звучит весёлая музыка, с разных сторон сцены выбегают два скомороха со свитками в руках. Приговаривают потешки, пляшут,приглашая детей. Задают вопрос о том,когда отмечают День смеха. Дети отвечают. Затем все вместе исполняют песню о весне, танцуют кадриль. Скоморохи проводят игру "Корова". Под музыку пьесы Б.Кабалевского "Клоуны" дети импровизируют образ клоунов., инсценируют потешку "Филя и Уля" . В конце праздника скоморохи ещё раз поздравили и попрощались с ребятами.
Сценарий праздника « День смеха» для учащихся начальной школы
\Звучит веселая музыка, с разных сторон сцены выбегают два скомороха со свитками в руках\
1 скоморох.
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
2 скоморох.
Сегодня всех вас без исключения
Вместе:
Приглашаем на наше веселье!
1 скоморох.
Будем пляски плясать, будем песни играть
Вместе.
Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.
\Скоморохи начинают плясать, приглашая детей\
1 скоморох.
Подходи, ребятня, да послушайте меня.
2 скоморох
Нет, меня!
1 скоморох.
Нет, меня!
Вместе.
Ради нынешнего дня!
1 скоморох.
А что это мы расплясались?
2 скоморох.
Не знаю, наверное, от радости. Праздник сегодня уж больно хороший. День смеха называется. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе.
С днем смеха вас, ребята!
1 скоморох.
Ребята, а когда отмечают День смеха?
\Дети отвечают\
2 Скоморох.
Правильно, весной, 1 апреля.
Мы знаем, что вы подготовили песню о весне.
Спойте ее для нас?
\ «Песня о весне»\
1 скоморох.
Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.
2 скоморох.
Да они, наверное, догадались. Так, ребята?
\Дети отвечают\
1 Скоморох.
Правильно, мы скоморохи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец «Кадриль».
\Танец «Кадриль»\
2 Скоморох.
Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
\Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно\
1 скоморох.
Ребята, это кто?
\Ответ детей\
2 скоморох.
Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
\Ответ детей\
1 скоморох.
Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
2 скоморох.
Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
\Скоморохи демонстрируют\
/ Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.
\Игра «Корова»\
1 скоморох.
А теперь у нас для вас веселая игра.
Все возьмите правой рукой свое левое ухо, а левой рукой возьмитесь за кончик носа. Теперь хлопните в ладоши и поменяйте быстро руки: левой рукой возьмите правое ухо, правой - кончик носа. А теперь делаем это очень быстро и под музыку.
\Игра\
1 скоморох.
Сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?
2 скоморох.
А вот они!
/ Надевает клоунский нос/
1 скоморох
А вы, ребята, хотите стать клоунами?
\Дети отвечают. Им раздают клоунские носы, дети их.
Звучит пьеса Б. Кабалевского «Клоуны». Дети импровизируют образ клоунов\
1 скоморох.
Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
\Вызывает двух детей\
2 скоморох.
Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите.
Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
«У нас очень весело»
\Ребенок повторяет\
2 скоморох.
«Мальчики смеются, а девочки нет».
\Ребенок повторяет\
2 скоморох.
«Вот и ошибся!»
\Ребенок в недоумении\
2 скоморох.
Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
1 скоморох. /Обращается ко второму ребенку/
Может быть, ты не ошибешься? Повторяй за мной.
«Сегодня хорошая погода»
\Ребенок повторяет\
2 скоморох.
«Кругом так красиво»
\Ребенок повторяет\
2 скоморох.
«Громче повторяй!»
/Ребенок громко кричит\
1 скоморох
Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать.
Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.
/ Достает приз – игрушку. Вызывают третьего ребенка\
1 скоморох.
Повторяй за мной.
«Повторить фразу нелегко»
\Ребенок повторяет\
1 скоморох.
«А я все-таки повторил»
\Ребенок повторяет\
1 скоморох.
«Вот теперь получай приз»
\Ребенок пытается взять приз\
1 скоморох.
Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
2 скоморох.
Не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза не улыбнувшись
«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/!»
\Аттракцион\
1 скоморох.
А сейчас подвижный аттракцион «Пожар».
\Аттракцион «Пожар»\
Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.
2 Скоморох.
А теперь веселей, да дружней
Встречайте гостей!
\Звучит русская народная музыка, выходят герои потешек Филя и Уля /
\Инсценировка потешки «Филя и Уля».
По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру «Улитка»\
\Игра «Улитка»\
Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать «улитку», а Уля раскручивает.
1 Скоморох.
Наш праздник подошел к концу,
Спасибо за внимание!
2 скоморох.
С Днем смеха поздравляем вас!
И всем вам до свидания!