Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий праздника для старших групп "Героям павшим и живым" | Бондаренко Алла Михайловна. Работа №305803

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Праздник "Героям павшим и живым" рекомендуется для детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемый материал помогает воспитывать в детях патриотические чувства, гордость за свою Родину и уважение к людям, которые живут на ее территории. Все это также помогает воспитывать у ребят дружеские отношения друг к другу, учит сопереживать и сочувствовать, лучше понимать друг друга. В сценарии предлагаются стихи, загадки о войне, интересные эстафетные игры на военную тематику, музыкальныльные номера (песни  в исполнении детей и воспитателей, игра на музыкальных инструментах). Мероприятие имеет большое познавательное и воспитательное значение.

Сценарий праздника

для старших групп «Героям павшим и живым»

Под музыку русского военного марша «День Победы», в зал входят дети 2-х групп.

 

Ведущий.

Мы сегодня отмечаем

Светлый праздник всей страны,

Помнить люди эту дату

Обязательно должны.

 

1ребенок.

Салют и слава годовщине

Навеки памятного дня!

Салют Победе, что в Берлине

Была закончена война.

 

2 ребенок.

Салют ее большим и малым

Творцам, что шли путем одним,

Ее бойцам и генералам,

Героям павшим и живым!

 

Дети.

Салют!

 

Дети обеих групп исполняют песню «…….»

 

Ребенок.

Пусть гремит салют Победы

В честь и прадедов, и дедов.

Всех врагов они разбили

И в сраженьях победили.

 

Дети.

Ура!

 

Звучит фонограмма песни «Салют». Дети выполняют упражнения с «салютиками» и лентами. (Просмотр ролика «Салют Победы!»).

 

Ведущий.

В день славной Победы

Все скажут ребята:

 

Дети.

Большое спасибо

Российским солдатам.

 

Дети 1-й группы:

 

1 ребенок.

Отстоял народ Отчизну,

Шел отважно в грозный бой,

Не жалели люди жизни

Для Отчизны дорогой!

 

2 ребенок.

Принесли отцы и деды

Счастье людям всей земли,

Славим в светлый День Победы

Всех, кто в бой великий шли!

 

Дети 2-й группы:

 

1 ребенок.

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою!

 

2 ребенок.

И мы приходим с яркими цветами

Туда, где наш солдат лежит,

И вечный огонь, как память,

Всегда озаряет гранит!

 

Ведущий.

Вечная слава героям!

 

Дети.

Вечная слава!

 

Ребенок.

Всех, Отчизну отстоявших,

Прославляет наш народ.

О героях, в битвах павших,

Память вечная живет!

 

Дети обеих групп исполняют песню «……»

Ведущий.

Никогда мы не забудем тех,

Кто отстоял мир, кто победил врага.

Наш народ знает цену миру и мирной жизни.

Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно?

 

Дети.

Мир.

 

Ребенок.

Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычут в небе журавли,

Пусть будет мир, он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли!

 

Ведущий.

Нам дорого наше будущее, будущее нашей планеты. Поэтому наша задача – беречь мир, бороться, чтобы не убивали людей, не гремели выстрелы, не лилась кровь. Небо должно быть голубым. Солнце должно быть ярким, тёплым, добрым и ласковым. Жизнь людей должна быть безопасной и счастливой.

 

Дети садятся на свои места.

 

Ведущий.

Наши солдаты отличились не только смелостью и удалью, но и ловкостью и смекалкой. Давайте посмотрим, какими же стали их правнуки.

 

Проводятся игры:

 

1. «Разведчики» (проползти под верёвочкой с колокольчиками, под дугой, пройти по скамейке или другое препятствие - доставить пакет).

 

Ведущий.

Посмотрим, что в пакете? Да тут загадки!

 

1. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою… (страну).

 

2. Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь (пограничником).

 

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном (корабле).

 

4. Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный (летчик).

 

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется (танкистом).

 

6. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат... (пехота).

 

7. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было (войны).

 

8. Меткий глаз – залог успеха,-

Скажет вам солдат любой. -

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

 

Ведущий.

Сейчас, ребята, мы проведём с вами игру «Меткий стрелок».

 

2. Игра «Меткий стрелок»

 

Ведущий.

Там, где шли ожесточенные бои, где солдатам было очень тяжело, туда выезжали артисты – певцы, музыканты, чтобы поддержать, помочь им. Они выступали для солдат, которые в любую минуту должны были идти в бой.

 

Исполняется музыкальный номер (могут выступить воспитатели).

 

 

 

Ведущий.

Много песен прозвучало на дорогах войны. Они остались в памяти миллионов людей. Для меня и для вас, дети – это история нашей страны.

 

Ведущий объявляет привал. Оркестр «Веселая кухня»

 

Ведущий.

На войне, ребята, были и девушки-медсестры, которые выносили раненых прямо из-под пуль с поля боя. Они тоже обладали храбростью и отвагой.

 

3. Проводится игра «Помоги раненому»

(Две девочки – медсестры, с повязкой на руке или в медицинском халате, пробираются сквозь преграды (пролезть под «деревом» (дуга); пройти по «болоту» (скамейка или обручи); обойти «мины» (кегли) змейкой) на поле боя к раненому бойцу, мальчику, сидящему на стуле, достают из кармана халата бинт и перевязывают ему голову. Побеждает та девочка, которая быстрее всех прошла путь с препятствиями и оказала помощь раненому.

 

Ведущий.

На нашей земле после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак нашей памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину и погиб за нее.

НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!

 

Ведущий.

Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах. Мы всегда помним о них. Почтим их память минутой молчания.

 

Минута молчания.

 

СТИХОТВОРЕНИЕ «РЕКВИЕМ» (читает воспитатель).

 

Ведущий вносит глобус в центр зала или надувной шар-глобус.

 

Ведущий.

Посмотрите, какой маленький земной шар, и на нем всем есть место: и людям, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире и согласии.

Давайте передадим, друг другу земной шар, чтобы каждый из вас смог подарить ему частичку мира.

 

Дети передают друг другу земной шар.

 

Ведущий.

А сейчас самое время зажечь факел мира, чтобы он никогда не гас, чтобы все люди забыли о горе и потерях, которые приносит с собой война.

 

4. Игра «Зажги факел мира».

(Устанавливается подставка, в которой находится факел мира. Дети по команде должны «змейкой» обежать кегли, не уронив их, и возвратиться к факелу мира. Тот, кто первым добежит до факела, берет его и поднимает вверх – «зажигает факел мира».)

 

Ведущий.

Ребята, давайте возьмемся за руки, поднимем их и крикнем дружно: «С Днем Победы!»

 

Все.

С Днем Победы!

 

Ведущий.

Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

 

Ведущий.

Дорогие ребята, на память о нашем празднике мы дарим вам Георгиевские ленточки, как символ победы над врагом.

 

Под музыку воспитатели вручают детям памятные ленточки.

 

Дети обеих групп, под фонограмму песни «День Победы» Д. Тухманова, выходят из муз. зала.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×