Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий праздника "Остановись перед красотой" | Дядлева Светлана Валентиновна. Работа №239743

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Дядлева Светлана Валентиновна
В статье представлен творческий отчет в виде праздника по использованию нетрадиционных техник в рисовании

ТВОРЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«ОСТАНОВИСЬ ПЕРЕД КРАСОТОЙ»

Дети входят парами под музыку, танцуют вальс, останавливаются лицом к зрителям, в центр круга выходит педагог.

Педагог Здравствуйте уважаемые коллеги, дорогие гости, друзья! Сегодня я хотела бы познакомить вас с этими замечательными детьми. Между собой мы называем их маленькие волшебники. Волшебники, потому что они очень любят рисовать, лепить, клеить. И у них это хорошо получается. А еще волшебники, потому, что делают они свои работы из необычного материала и пользуются необычной техникой изображения. Одним словом – творцы.

1 ребенок

И в десять лет, и в семь и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

2 ребенок

Все вызывает интерес

Далекий космос, ближний лес.

Цветы, машины, сказки, пляски

Все нарисуем, были б краски.

Фантазии нам не занимать

Мы всем умеем рисовать.

3 ребенок

Построим площади, дворцы

Все из картона и щепы.

Посадим сад бумажный

Где сторож ходит важный.

4 ребенок

Дома украсим вазами,

Горят в них крупы стразами.

Цветут цветы из макарон,

И скорлупой блестит бутон.

5 ребенок

В картину тесто стелется,

В ней нити, как метелица.

А шитье лоскутное

Словно сказка чудная.

6 ребенок

В саду мы много познаем

Но вам лишь часть преподнесем.

Педагог Мы приглашаем вас на выставку детских работ «Остановись перед красотой».

(дети под музыку уходят из зала)

Педагог Наш показ я разделила как бы на две части. Первая часть – это фотовыставка. Сейчас объясню, почему именно фотовыставка. Дело в том, что работаем мы в этом направлении не первый год, и, конечно же, накопилось большое количество работ. Но от времени они теряют свое качество и невозможно сохранять их долго. Поэтому некоторые из них мы запечатлели на пленку. Посмотрите, пожалуйста, с чего все начиналось.

(Под музыку дети выносят фотографии своих работ, выполненные в таких нетрадиционных техниках, как: «Макаронная фабрика», «Яичная скорлупа» и «Волшебные лоскутки». Гостям предлагается ознакомиться и рассмотреть выставочные работы).

Педагог А сейчас я предлагаю вашему вниманию вторую часть нашего показа, где вы увидите работы детей, сделанные в этом учебном году. Но об этом вам расскажут сами дети.

1 ВЫСТАВКА

«Волшебство гофрированного картона»

1 ребенок

Простой картон, картон в гармошку,

Но стоит ручки приложить,

Пофантазируем немножко,

И вмиг откроется окошко, в страну,

Где будет интересно жить!

2 ребенок

Картинки наши из картона,

Поднимут сразу настроенье!

В них буйство красок,

Сказки детства,

И безмятежность и везенье!

Педагог Мы месили, мы лепили, из теста вот что получили!

2 ВЫСТАВКА

«Ярмарка» (из теста)

1 ребенок

Вот какие вести!

Ярмарка из теста!

Мы то тесто замесили

Да поделок налепили!

В печке запекали

Краской расписали!

Педагог

Подходи честной народ»

Вас сюрприз приятный ждет!

Посмотрите, посмотрите,

Выбирайте, что хотите:

И кораблик на воде,

И кота во всей красе,

Чудо-дерево, цветы необычной красоты!

2 ребенок

Будем славить ярмарку,

Ярмарку, ребята.

Игрушками солеными

Ярмарка богата!

(Играет музыка «Вальс цветов»)

Педагог

Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна.

К нам спустилась с небосвода

Вместе с солнышком весна!

За весной придет и лето

И тогда…

Расцветут кругом цветы

Небывалой красоты!

Сейчас мы побываем с вами на полянке, где встретились самые разные цветы. Давайте посмотрим. (Ширма открывается)

Педагог

На поляне, средь кустов

Разгорелся спор цветов:

Кто на свете всех важнее,

Кто нарядней и милее.

1 ребенок

Я ромашка полевая,

С виду скромная такая.

Белизну мою всегда

Очень уважают.

Девочки веночки из меня сплетают.

2 ребенок

Я колокольчик голубой

Очень вежливый такой.

Я от ветра не сломлюсь,

Я прохожим поклонюсь!

3 ребенок

А я ландыш лесной

Расцветаю весной.

Очень скромен мой наряд

Но приятен аромат!

Никто мимо не пройдет

Всяк наклонится, возьмет!

4 ребенок

Мы васильки, васильки

Много мелькает нас в поле.

У нас голубые цветы

Как глазки у девочки Оли.

5 ребенок

Я садовый георгин

Всем цветам я господин.

Все в округе говорят

Очень ярок мой наряд.

6 ребенок

Розы – лучшие цветы

Нет приятней красоты!

Что за запах, что за цвет!

Делают из нас – букет!

7 ребенок

Астра я красивая

И не прихотливая.

Долго мой цветок не вянет,

Даже если холод грянет!

Педагог

Долго тот спор у цветов продолжался,

Каждый доволен собою остался.

(Обращается к цветам)

- Вы не спорьте, мои друзья! Все вы такие замечательные. Каждый из вас красив по-своему. Посмотрите лучше на себя со стороны.

(входят дети, вносят картину «Цветы в вазе»)

Ребенок

Эти маки, эти розы

И ромашки и мимозу

Мы не рвали и не покупали,

Мы их сами создавали.

Педагог: Вот такие работы мы выполняли, если вам понравилось, похлопайте нам.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×