Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий праздника ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼ | Маслий Инесса Геннадьевна. Работа №234795. Номер работы: №234795

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Маслий Инесса Геннадьевна
Конкурс "Мир пазлов"

Конкурс « Мир пазлов»

Действующие лица: Мальвина, Буратино.

До начала праздника играет музыка из кинофильма «Буратино».

Расставлены столы для участников конкурса, отдельно стоит стол для жюри. Болельщики сидят в зале.

Мальвина : Здравствуйте дорогие друзья, взрослые и дети, гости нашего конкурса.

День сегодня не простой

Музыка, улыбки, смех.

Рады мы встретить сегодня всех,

Кто будет нас поддерживать и помогать.

(Выходит Буратино) Здравствуйте, ой сколько вас сегодня собралось! А почему это сегодня в детском саду так украшен зал, дети пришли, что какой-то праздник?

Мальвина: Буратино ты наверно опять прогулял и не знаешь, что мы хотим провести конкурс на самого быстрого и сообразительного малыша , который умеет собирать пазлы.

Буратино: А что это такое, пазлы? Это наверно то чем любят кидаться мальчишки.

Мальвина: Что ты Буратино, конечно же нет. Пазляы это такие разрезные картинки, которые надо собрать. Все дети любят собирать их. Ты тоже можешь остаться с нами и поучиться собирать пазлы.

Вед: Для нашего конкурса нам надо три команды по три человека . Для них стоят столы и стулья. За отдельным столом будет сидеть жюри. Наши участники конкурса будут на время собирать картинки сначала из 8 частей. Жюри будет следить за правильностью выполнения задания и вручать звезды: красная звезда 10 балов, синяя 8 балов, а желтая 6 балов. Победителем становится команда набравшая большее количество баллов.

Буратино: Тогда я согласен, но я думаю главное ничего не надо бояться, переживать и все получится.

Мальвина: Итак, мы начинаем. Просим участников занять свои места. Вам сейчас надо будет собрать пазлы из 8 частей. А жюри посмотрит какая команда справится быстрее.

Буратино: Я уже познакомился с ребятами, которые пришли болеть за своих товарищей. Мальвина я предлагаю им пока поиграть в игру «Сороконожка»

Все встают возле своих мест и выполняют мои команды.

Сороконожке поднять все правые лапки,

Сороконожке поднять все левые лапки,

Сороконожке побегать на месте,

Сороконожке попрыгать на месте,

Сороконожке похлопать в ладошки,

Сороконожке погладить соседа,

Сороконожке присесть отдохнуть.

Дети под музыку выполняют задания а жюри следит за участниками команд.

Вед: В первом конкурсе победила команда-----------------. Мы сейчас приступим ко второму заданию. Теперь командам предстоит собрать пазлы из 12 частей.

Буратино: Пока команды заняты мы с болельщиками еще поиграем.

Игра :

Вед: Пока все играли строгое жюри объявило победителя второго конкурса. Победила команда--------------. Осталось последнее задание. Командам предстоит собрать пазлы из 18 частей.

Буратино: Мы с болельщиками опять поиграем.

Игра:

Вед: В третьем конкурсе победила------------ команда. Сейчас жюри подведет итоги наших соревнований.

Мальвина: Приглашаю всех гостей потанцевать. ( Дети под веселую музыку танцуют и ждут результатов ).

Вед: Победителями нашего конкурса стала команда--------------. Им вручается приз , пазлы из 24 частей. Остальным участникам и болельщикам вручаются сладкие подарки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Будущее должно быть заложено в настоящем.

 

Это называется планом. Без него ничто в мире не

может быть хорошим»

Георг Кристоф Лихтенберг

 

План – рабочий документ, назначение которого – помочь в

достижении намеченных задач. Без этого документа воспитатель не

имеет права приступать к работе.

 

Планирование – это заблаговременное определение порядка,

последовательности осуществления воспитательно-образовательной

работы с указанием необходимых условий, используемых средств,

форм и методов. От того, насколько продумано, грамотно

осуществлено планирование, зависит эффективность воспитательно-

образовательной работы в целом.

 

Планирование позволяет не только значительно уменьшить долю

неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и

обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий.

 

Планирование воспитательной работы основывается на

сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на

осмыслении ими целей и своих задач в совместной деятельности, на

желании сделать жизнь в детском саду интересной, полезной,

творческой

 

Как бы ни был оформлен план воспитательно-образовательной работы с детьми, он должен отвечать

определенным требованиям:

 

- основываться на принципе развивающего образования, целью которого является развитие

каждого ребенка;

 

- комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

 

- принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и

особенностями воспитанников группы;

 

- обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования

воспитанников, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие

непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

 

- планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и

психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.

При планировании и организации педагогического процесса важно учитывать, что основной формой

работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

 

Принципы планирования

 

Комплексно – тематическая модель –

соединение образовательных областей в

единое целое на основе принципа

тематического планирования

образовательного процесса.

 

Комплексно – тематическая модель

организации образовательного процесса

описана в Научной концепции под редакцией

В.И. Слободчикова. Предполагается

выделение ведущей темы дня, недели, месяца.

Разработанная модель должна

соответствовать принципу цикличности .

 

Комплексно – тематический принцип построения

образовательного процесса

 

• первый фактор – реальные события, происходящие в окружающем и

вызывающие интерес детей (яркие природные явления и общественные

события, праздники);

 

• второй фактор – воображаемые события, описываемые в

художественном произведении, которое воспитатель читает детям. Это

такой же сильный темообразующий фактор, как и реальные события;

 

третий фактор – события, специально "смоделированные"

воспитателем исходя из развивающих задач (внесение в группу

предметов, ранее неизвестных детям с необычным эффектом или

назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую

активность: "Что это такое?", "Что с этим делать?", "Как это

действует?");

 

• четвертый фактор– события, происходящие в жизни возрастной

группы, "заражающие" детей и приводящие к сохранению на какое-то

время интересов, источником которых служат, как правило, средства

массовой коммуникации и игрушечная индустрия.

 

Используемые темообразующие факторы,

предложенные Н.А. Коротковой:

 

• количество тем

 

• формы подготовки носят интегративный характер;

 

• одной теме уделяется не более1 недели в младших группах (должно быть

выполнение конкретного дела), не менее 1 недели в старших группах( не более 2

недель);

 

• принцип возрастной адресности;

 

• тема отражается в подборе материала, находящихся в центрах группы.

 

При использовании комплексно- тематического

планирования учитывается

 

Схема комплексно-тематического планирования

 

• Сезон, месяц, неделя

 

Темообразующий фактор

 

• Тема

 

• Программное содержание

 

• Варианты итогового мероприятия

 

• Информационно-ресурсное обеспечение

 

выбирается тема недели, которая называется и

первоначально рассматривается на занятии по

ознакомлению с окружающим миром (экология

или ознакомление с природным миром,

знакомство с социальной действительностью),

которое проводится в первый день недели;

 

все остальные занятия (развитие речи,

элементарных математических представлений,

лепка, аппликация, конструирование и другие)

продолжают предложенную тему, так или иначе

связаны с ней;

 

на каждом из последующих занятий дается

короткое повторение темы недели;

 

для родителей предлагаются краткие

рекомендации, советы по организации домашних

занятий, наблюдений в природе, домашнего

чтения детям.

 

Суть тематического планирования:

 

Планирование организованной образовательной деятельности.

 

Повышение компетентности педагогов.

 

Взаимосвязь теоретического обучения с практикой.

 

Единые тематические планы по основным направлениям детского

развития, по всем образовательным областям.

 

Осуществление интеграции образовательных областей.

 

Повышение уровня развития дошкольников.

 

Использование разнообразных форм и методов обучения.

 

Рациональное применение технических средств обучения.

 

Ожидаемые результаты планирования

 

Букер Талиафер Вашингтон

 

«В той степени, в которой человек тратит

себя ради написания плана, в той же самой

степени он обретает в своей работе

высочайшее удовлетворение»

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×