Статья Сценарий развлечения «Если добрый ты…» для детей старших возрастных групп.. Автор: Плотникова Марина Владимировна

Автор: Плотникова Марина Владимировна
Создать условия для формирования умения использовать в речи слова благодарности, приобщения к доброте,вежливости, формирования представления о воспитанности, добрых поступках.Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.


Автор: Плотникова Марина Владимировна

Сценарий развлечения «Если добрый ты…» для детей старших возрастных групп.

Марина Плотникова.

ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

ЗАДАЧИ:

- Формировать дружеские взаимоотношения;

- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

- развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;

- формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.

Ход развлечения:

В музыкальный зал под звуки мелодии песни « Доброта » ( муз. Б.Савельева, сл. А. Хайта) из мультфильма « Леопольд и золотая рыбка» входят дети. По музыкальному залу идет на встречу детям Кот Леопольд, улыбается и поет песню « Доброта ».

Кот Леопольд: Добрый день, ребята!

Дети приветствуют Кота Леопольда.

Вам понравилась моя песенка? ( Ответ детей) Эта песенка - про доброту! Добро- это стремление помогать людям, а также животным и растениям. Добро связано со счастьем, радостью, со всем положительным и хорошим. Как вы думаете, что такое доброта?

Дети:

Доброта-улыбка, детский смех, это здоровье и успех.

Доброта - это всё хорошее, доброе, красивое.

Доброта - это отзывчивость, стремление сделать добро другим.

Добрый человек-это тот, кто любит людей и животных, который в любую трудную

минуту готов прийти на помощь.

Кот Леопольд: Ребята, а вы добрые? ( ответы детей)

Дети вместе с Котом Леопольдом исполняют песню « Неприятность эту мы переживем» ( муз. Б.Савельева, сл. А. Хайта) и по показу воспитателя выполняют музыкально- ритмические движения.

Дети читают стихи:

1.Что такое доброта?

Это солнышко с утра

К нам в окошко светит!

Мир на всей планете!

2. Что такое доброта?

Это ласка для кота!

А хозяйка в плошку

Молоко льет кошке!

3.Что такое доброта?

Праздничная суета!

Мы для мамы с папой

Мастерим подарки!

4.Что такое доброта?

Если вдруг болеет кто–то ,

Я на помощь поспешу

И вниманием, заботой

Доброту я покажу.

Кот Леопольд: Молодцы, ребята!

Первая игра. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте:

- Ребенок вежливый и развитый, говорит встречаясь…….здравствуйте

- Зеленеет старый пень, когда услышит……..добрый день

- Растает даже снежная глыба от слова теплого……спасибо

- Если тебя бранят за шалости, надо сказать……..прости пожалуйста

- Где бы ни были, на прощание мы говорим …..до свидания

Ведущая:

«Спасибо» говорить полезно,

Если искренне и честно.

Спасибо полю за зерно,

Спасибо печке за тепло,

Спасибо солнышку за свет

И за движение планет!

Спасибо маме за любовь,

Спасибо миру вновь и вновь!

В музыкальный зал под звуки песни « Доброта » ( муз. Б.Савельева, сл.

А. Хайта) из мультфильма « Леопольд и золотая рыбка » в зал с цветами вбегают веселые Мышки.

Мышки: Добрый день, ребята! Как у вас хорошо! Светло! Уютно!

Кот Леопольд : Мышки, вы сегодня такие вежливые.

Мышки:

1.Теперь мы всегда будем добрыми!

Ведь быть добрым- это очень хорошо!

2.Быть хорошим- это значит иметь много друзей

И помогать другу в трудную минуту.

Вместе Хором

Мы дарим вам цветы и хотим поиграть с вами, ребята!

Вы согласны?

Проводится игра « Найди пару»

Для игры нужны цветные платочки по количеству детей : половина платочков одного цвета, остальные-другого. Каждый ребенок получает один платочек. По сигналу воспитателя( музыкальная фраза или удар в бубен) дети разбегаются. На сова « Найди пару» или начало звучания музыкального произведения дети, имеющие разные платочки, встают парой.

Мышки: Молодцы, ребята. А давайте попробуем из букв собрать главное волшебное слово – СПАСИБО.

Проводится игра « Собери СПАСИБО»

Ход игры. Заранее в помещении, где будет проходить мероприятие, спрятать множество карточек с буквами, из которых состоит слово « спасибо». По команде ведущего ребята начинают поиск букв. Нужно собирать такие буквы, чтобы в итоге осталось 7 карточек, из которых можно сложить слово « спасибо».

Мышки: Молодцы, ребята! Время провели мы дружно!

Быть любезным, славным нужно!

Ведущая:

Тех, кто вежливым смог стать,

Поскорее ставьте чайник,

Будем праздник отмечать.

Всем желаем мы здоровья,

Много радости, успеха

Мира, вечного раздолья,

Озорного счастья, смеха.

Дети прощаются с героями персонажи уходят. Дети выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x